Ильичев Илья
Постоялец
- Регистрация
- 29 Окт 2008
- Сообщения
- 121
- Реакции
- 23
- Баллы
- 100
Здравствуйте.
В связи с устоявшейся традицией, решили мы (внепланово) поехать на зимний отдых в РБ Беларусь.
Для воров - в квартире остаются люди жить.
В прошлом году я отдал 4 полных выходных дня на сервисы и кучу денег на "ремонт" двигателя - дергался при разгоне, троил и не ехал.
Ничего мне не починили, плюнул я на все и отлично, без проблем, покатался по Минску.
Дергалась, конечно, но я не обращал внимание.
И так, с переменным успехом, я с этим жил и, по мере сил, боролся.
Но не победил.
Хочу узнать ваши мнения.
Вводные: 220 000 км, 406i, без капиталки.
Глючит сигналка (ибо каждый раз по-разному закрывается и открывается);
свистит ремень, когда по лужам еду (купить безмен и замерить усилие на ремне 8 кг?);
подтекает радиатор (новый не поставил из-за морозов);
и, самое главное, троит без ошибок большую часть времени (проверить первым делом ВВ, катушку и свечи заменить?)
"Сервисники" говорили - ЭБУ. И ставили даже новый, и даже на ней катались. Но машина-то моя, и я не почувствовал реального улучшения. Поэтому и не купил новый ЭБУ, а решил поискать БУ. Нашел, но машина как троила, так и троит).
А еще на холодную постукивают гидрокомпенсаторы (это серьезно?).
Стоит ли ехать за 850 км туда-обратно, или не рисковать???
В связи с устоявшейся традицией, решили мы (внепланово) поехать на зимний отдых в РБ Беларусь.
Для воров - в квартире остаются люди жить.
В прошлом году я отдал 4 полных выходных дня на сервисы и кучу денег на "ремонт" двигателя - дергался при разгоне, троил и не ехал.
Ничего мне не починили, плюнул я на все и отлично, без проблем, покатался по Минску.
Дергалась, конечно, но я не обращал внимание.
И так, с переменным успехом, я с этим жил и, по мере сил, боролся.
Но не победил.
Хочу узнать ваши мнения.
Вводные: 220 000 км, 406i, без капиталки.
Глючит сигналка (ибо каждый раз по-разному закрывается и открывается);
свистит ремень, когда по лужам еду (купить безмен и замерить усилие на ремне 8 кг?);
подтекает радиатор (новый не поставил из-за морозов);
и, самое главное, троит без ошибок большую часть времени (проверить первым делом ВВ, катушку и свечи заменить?)
"Сервисники" говорили - ЭБУ. И ставили даже новый, и даже на ней катались. Но машина-то моя, и я не почувствовал реального улучшения. Поэтому и не купил новый ЭБУ, а решил поискать БУ. Нашел, но машина как троила, так и троит).
А еще на холодную постукивают гидрокомпенсаторы (это серьезно?).
Стоит ли ехать за 850 км туда-обратно, или не рисковать???