• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Товарищи, дорога дальняя намечается. На что обратить внимание по 406 дв.

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Здравствуйте.

В связи с устоявшейся традицией, решили мы (внепланово) поехать на зимний отдых в РБ Беларусь.

Для воров - в квартире остаются люди жить.

В прошлом году я отдал 4 полных выходных дня на сервисы и кучу денег на "ремонт" двигателя - дергался при разгоне, троил и не ехал.

Ничего мне не починили, плюнул я на все и отлично, без проблем, покатался по Минску.

Дергалась, конечно, но я не обращал внимание.

И так, с переменным успехом, я с этим жил и, по мере сил, боролся.

Но не победил.

Хочу узнать ваши мнения.

Вводные: 220 000 км, 406i, без капиталки.

Глючит сигналка (ибо каждый раз по-разному закрывается и открывается);

свистит ремень, когда по лужам еду (купить безмен и замерить усилие на ремне 8 кг?);

подтекает радиатор (новый не поставил из-за морозов);

и, самое главное, троит без ошибок большую часть времени (проверить первым делом ВВ, катушку и свечи заменить?)

"Сервисники" говорили - ЭБУ. И ставили даже новый, и даже на ней катались. Но машина-то моя, и я не почувствовал реального улучшения. Поэтому и не купил новый ЭБУ, а решил поискать БУ. Нашел, но машина как троила, так и троит).

А еще на холодную постукивают гидрокомпенсаторы (это серьезно?).



Стоит ли ехать за 850 км туда-обратно, или не рисковать???
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Похожая тема обсуждалась. Например вот:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27124&highlight=%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E8+%E4%EE%F0%EE%E3%F3
И вот:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=40872&highlight=%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E8+%E4%EE%F0%EE%E3%F3
По второй ссылке и на 402 и на 406 запасы в дорогу.
А в целом Ваш набор косяков - повод задуматься о целесообразности 850 зимних км. Вытекший в зимней дороге тосол не позволит ощутить удовольствие от отпуска, как и клин движка и необходимость эвакуации.
Так что лучше привести всё в порядок ДО отъезда. Особенно радиатор и гидрики.
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
alf3102, попробую выступить "адвокатом легкомысленности" :)

1. троение - все поменять (свечи, катушку, провода)
не самый великий вопрос
но я б с троением не поехал бы

2. радиатор - в принципе риск невелик, если смотреть и подливать

3. ремень... чо сервисмены сказали ? может тоже от греха поменять ?

4. сигналка вообще нафига ?

5. а вот гидрики - непонятно... но если масло, то... вобщем, тут кмк смотреть всетки надо :)
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
всё ерунда, но вот что мотор троит это не есть хорошо. Может быть свечи и катушки, а могут быть форсунки, или в цилиндр попадает тосол. С этим нужно разобраться. Лучше не рискуй. Щас не лето
 

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Это наверняка свечи или катушка, потому что их не заменяли, ибо новые.

А новые, не исключено, что ... плохие.

Ну а то, что она так ровно год передвигается (подтраивает), как мне кажется, является показателем, что не критично. Не заклинило же ее до сих пор.

Масло я в ней менял.

Цепь ГРМ тоже.

Тогда же хотел и гидрокомпенсаторы сменить, но сервисники сказали, что эти еще поживут.

Это же Волга, а не какая-нибудь там иномарка!
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Дергалась, конечно, но я не обращал внимание.

Дёргается - менять высоковольтные провода, смотреть контакты датчиков. Особенно датчик массового расхода воздуха. Потыкать взад - вперёд контакты низковольтные на катушках зажигания. Можно (полезно) поменять местами высоковольтные провода на катушке У меня помогало. (только между катушками не меняйте ВВ провода)
Вводные: 220 000 км, 406i, без капиталки.
При таком пробеге пора менять гидронатяжители, цепи. Башмаки наверняка изношены полностью. Гидрики тоже надо менять Если в пути случится беда с цепями, то попадёте на большую копеечку, и не сбрасывайте со счетов, что сейчас ЗИМА! Надежда на двигатель 100%. Погибнуть, замёрзнув, в холодной машине - перспектива не из приятных. Заменить цепи, гидронатяжители и гидрокомпенсаторы, в хорошем сервисе - работа на один день. Только закупите тосол, и , желательно масло в двигатель, так-как при этих работах сливается масло с движка, и снимается радиатор. Желательно, чтобы при сервисе был склад запчастей, или магазин запчастей. Обычно такие сервисы при бывших таксопарках.
Глючит сигналка (ибо каждый раз по-разному закрывается и открывается);
Сигналка не столь важно. Изучите инструкцию, как её отключить, при необходимости.
свистит ремень, когда по лужам еду (купить безмен и замерить усилие на ремне 8 кг?);
Безмен не надо, а вот запасные ремни, один длинный, который с ГУРом, другой короткий, который для автомобиля без ГУРа я всегда вожу с собой. (пробег тоже, как у вас. ) Был случай, когда в пути, отвалился шкив насоса ГУРа. Хорошо, было это в 100 метрах, от автомагазина. Снимать насос в дороге, и всё ремонтировать - ещё тот геморрой! Я побежал в магазин, купил короткий ремень и поставил. Благополучно через 2 дня добрался до сервиса, и заменил насос. Руль крутить туго, но есть возможность ехать! С тех пор, в дальних поездках - вожу ремни - запаску.
И ещё рекомендую про запас, купить реле - регулятор на генератор (таблетку) Я много путешествую на машине, и у меня за 12 лет эксплуатации Волги 3110, были два случая выхода из строя реле - регулятора.
подтекает радиатор (новый не поставил из-за морозов);
Тосол можно доливать. Главное - чаще заглядывать под капот. ОДНАКО! Это летом, такая проблема не так страшна. А вот зимой... Перепад температур, течь может в любой момент увеличиться. Страшновато рисковать.

Сейчас поищу, свои сообщения, и вылолжу ссылочки, я подробно описывал свои поездки на дальние расстояния, по моему, в теме, "Сочи Мацеста" путешествия. Там и про неисправности, случавшиеся в пути.
Пошёл искать.
ВОТ ССЫЛОЧКИ:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1410337#post1410337 Здесь пост № 58

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1394928#post1394928 Здесь пост № 49 ( с фото)

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1386760#post1386760 Пост № 42 (с фото)

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1354220#post1354220 пост № 2027

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1312065#post1312065 Пост № 49

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1057153#post1057153 пост № 1

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1042705#post1042705 Пост № 105


Прочитав эти посты, вы получите многие ответы на ваши вопросы.

Подведём итоги. Лично моё мнение: Зимой, я, любитель дальних рейсов, имея для этого оборудованный автомобиль, (Навигатор, регистратор, антирадар, спикерфон, Си-би радиостанцию, паяльную лампу, ксеноновый фонарик, сапёрную лопату, буксировочные тросы, зимние спальные мешки, набор запчастей и инструментов и Т.Д.), не рискнул бы с такими, перечисленными неисправностями, ехать в рейс, за 850 км от гаража. Покупайте билет на самолёт.
Дед Вова.


Добавлено через 1 час 7 минут 27 секунд
Тогда же хотел и гидрокомпенсаторы сменить, но сервисники сказали, что эти еще поживут.

Надо было сразу поменять, пока распредвалы были скинуты.
 
Последнее редактирование:

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
2. радиатор - в принципе риск невелик, если смотреть и подливать

Просто сам недавно с радиатором попал. Капал-капал, а потом ручьём всё вытекло, когда трещина увеличилась. Движок кипит, а в машине дубак.
Хорошо что в городе случилось, и недалеко от гаража. А на трассе - снег растапливать на костре? Или тосола бочку возить?
Да и всё остальное неизвестно во что выльется, кроме хорошей копеечки. Так что по зиме - не вариант так по трассе кататься. :yes2:
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Просто сам недавно с радиатором попал. Капал-капал, а потом ручьём всё вытекло
да, верно ! если уж потекло - никакого тосола не хватит :) у меня тоже раз так было (давно, с двенашкой) - фиг напоишь ее тогда :drinks:
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Ехать зимой в рейс, на 1000 км. надо на исправной машине! ЗИМА! В поле не заночуешь.

Добавлено через 9 часов 43 минуты 48 секунд
Просто сам недавно с радиатором попал. Капал-капал, а потом ручьём всё вытекло, когда трещина увеличилась. Движок кипит, а в машине дубак.

Летом, такая проблема не так страшна, а вот зимой, перепад температур, Страшновато рисковать.
 
Последнее редактирование:

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Стоит ли ехать за 850 км туда-обратно, или не рисковать?
Это как с мухоморами. Кто сказал, что их нельзя есть? Можно. Но только один раз:
Если на трассе встанешь, то, во-первых, даже при наличии всех запчастей, инструмента и расходного материала, ремонтом не займёшься
Laie_83.gif
; во-вторых, буксировка на жёсткой сцепке или на эвакуаторе (а это немалые деньги, хотя можно и на тросу, но тоже не завидую). Мой такой совет, что зимой лучше перебдеть (не ехать на предаварийной машине), чем недобдеть. Но если сильно хочется (когда нельзя, оно всегда так), то езжай - будет что рассказать внукам, ...
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
:)
Это как с мухоморами. Кто сказал, что их нельзя есть? Можно. Но только один раз:
Если на трассе встанешь, то, во-первых, даже при наличии всех запчастей, инструмента и расходного материала, ремонтом не займёшься; во-вторых, буксировка на жёсткой сцепке или на эвакуаторе (а это немалые деньги, хотя можно и на тросу, но тоже не завидую). Мой такой совет, что зимой лучше перебдеть (не ехать на предаварийной машине), чем недобдеть. Но если сильно хочется (когда нельзя, оно всегда так), то езжай - будет что рассказать внукам, ....

Полностью согласен! Особенно с мухоморами.

Вот Вам, Безгаражный, тоже подскажу: По правилам Русского языка, (Синтаксис и пунктуация), многоточие ставится из трёх точек. Мы то понимаем, что здесь, по смыслу, ставится многоточие, так как речь прервана, размышлением автора. Однако!
СРОЧНО ЗАЙДИТЕ в пост, и исправьте! В противном случае, Radioded зайдёт на сайт, и страктует это как "Скрытое слово" Последствия непредсказуемы. Он любитель раздавать карточки и банить пользователей за такие опечатки. Будут неприятности в преддверии Нового года.
Поставьте в многоточии по ТРИ! точки. Как трактуют правила Русского языка!
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
В противном случае, Radioded зайдёт на сайт, и
если я правильно истолковал буквы в словах тех тем, которые гремели на сайте не так давно, дружище radioded с этой целью на сайт не зайдет... мужайтесь... :)
 

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
По правилам Русского языка, (Синтаксис и пунктуация), многоточие ставится из трёх точек. Мы то понимаем, что здесь, по смыслу, ставится многоточие, так как речь прервана, размышлением автора. Однако!
Это многоточие плюс точка в конце предложения. Но всё-равно спасибо, однако. Бережёного бог бережёт. (Какие-то смутные сомнения после этого поста не по теме. (
KidRock_04.gif
) Как с контролёром в автобусе. Только про него подумаешь, и сразу он здесь
017.gif
, как там.)
 
Сверху