• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Масло Motol FF Competition 75W-140 для гипоидных мостов с ограниченным скольжением.Про " ограниченное скольжение " поясните.Посмотрел для Чероке и Либерти,там в задний мост-Motul Gear 300 75W-90 , а в передний - Motul Gear FF Competition 75W-140.

Мосты (или дифференциалы) повышенного трения (ограниченного скольжения) это очень сложные кострукции. Они устанавливаются как правило на спортивные автомобили и дорогие внедорожники. Принцип их действия такой. При пробуксовке одного из ведущих колес начинает работать механизм ограничения вращения сателитов в дифференциале и колесо, которое вращалось быстрее другого замедляет пробуксовку. Не надо путать такой дифференциал с блокируемым. В блокируемом дифе только два положения (включен - выключен), а в дифе повышенного трения (или по-другому ограниченного скольжения) саттелиты полностью не блокируются, позволяя вращаться обоим колесам, но немного с разной скоростью. На спортнивных автомобилях это помогает быстрее и без заноса проходить повороты. Вот собственно для этого то и предназначены масла 75W-140. А уж для обычного редуктора такое масло как бользам для человека.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Прочитал всю тему до конца..Вот нравится мне этот форум блин, берешь так садишься и читаешь 70 страниц текста два вечера, вроде все одно по одному, но так или иначе приходишь к определенному выводу. Вот будь моя воля, отвечаю, я бы в свою красавицу залил бы и ликвимоли, и мобил, и кастрол, самые дорогие и вроде как признанные масла. Но, обязательства студенческой жизни заставляют относиться к этому менее эмоционально... Поэтому считаю что для волги(не потому что это ВОЛГА как стереотип.) такое масло, например как ЛУкойл п/с 75w90 GL-5(для гипоидных передач) будет неплохим выборо в плане цена-качество. ПОэтому видимо на нем пока остановлюсь. Конечно смущают многие посты здесь о том, что в коробку желательно GL-4, но видимо все таки коробка прослужит и так очень долго при правильной эксплуатации, и вероятный коррозионный износ синхронов никак не скажется, именно из за того что вот GL-5 а не 4. Да и в книге пишут одно и то же. Правда вот в книге по ГАЗ-24 есть разделение. Но там и масла древние, как книга.
Сейчас у меня залито СИбТек ТМ3-18(На этикетке стоит ТАД17, которого в помине нет). Зимой, понятно, просто ад. Скажу сразу, меняю часто, каждое лето. Но оно и дешевое. Пора прекратить этот анонизм, промыть и залить этот лукойл, и ездить как положено.
Насчет того как промыть, думаю тут вариантов много. Если не буду брать спец. промывку, то возьму остатки того что есть сейчас, залью разбавив бензом, или керосином и на домкрате пусть 5-10 мин погоняет. А может диз.топилива в канистру налью на заправке и им помыть. Как то так.
 

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
Конечно смущают многие посты здесь о том, что в коробку желательно GL-4, но видимо все таки коробка прослужит и так очень долго при правильной эксплуатации, и вероятный коррозионный износ синхронов никак не скажется, именно из за того что вот GL-5 а не 4.

Чего я только не лил в КПП и Кастрол 75W140, и Хадо 75W90,а остановился на G-4 ! Залил на зиму SWD Rheinol Synkrol 4 TS SAE 75W-90 и как будто новую КПП поставил, плавное включение даже при резком переключении, а то было как будто синхрон не успевал срабатывать, со скрипом врубались иногда. Сливал когда, жиденькое как моторное, что за фигня, может эти бренды подделывают? А может вот это G-4 как раз и работает, всё таки только для механики КПП предназначено ! На лето уже заказал G-4 SWD Rheinol Synkrol 4 SAE 85W-140 2л. Лучше теперь и на лето и на зиму буду менять эти масла. Да и на ЗМ тоже подобрал, SWD Rheinol Synkrol 5 SAE 80W-140 в зиму и в лето SWD Rheinol Synkrol 5 SAE 85W-140. :ok:
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Чего я только не лил в КПП и Кастрол 75W140, и Хадо 75W90,а остановился на G-4 ! Залил на зиму SWD Rheinol Synkrol 4 TS SAE 75W-90 и как будто новую КПП поставил, плавное включение даже при резком переключении, а то было как будто синхрон не успевал срабатывать, со скрипом врубались иногда. Сливал когда, жиденькое как моторное, что за фигня, может эти бренды подделывают? А может вот это G-4 как раз и работает, всё таки только для механики КПП предназначено ! На лето уже заказал G-4 SWD Rheinol Synkrol 4 SAE 85W-140 2л. Лучше теперь и на лето и на зиму буду менять эти масла. Да и на ЗМ тоже подобрал, SWD Rheinol Synkrol 5 SAE 80W-140 в зиму и в лето SWD Rheinol Synkrol 5 SAE 85W-140. :ok:

Ну это дело каждого, что лить.
Я все же придерживаюсь рекомендаций завода изготовителя, а там рекомендовано G5.
 

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
Ну это дело каждого, что лить.
Я все же придерживаюсь рекомендаций завода изготовителя, а там рекомендовано G5.

Согласен и никого не агитирую, я просто написал свои впечатления после залития этого масла, но что случилось с КПП после залития G-4 не пойму, возможно само масло более вязкое т.к. его ещё не подделывают, потому что когда сливал кастрол 75W140 ,было уж очень жиденькое похожее на моторное. А может всё таки G-4 работает не зря оно чисто для мех КПП, не зря о нём в инструкции написано "Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Соответствует самым жестким требованиям производителей, имеет высокие и стабильные вязкостно-температурные свойства, а также очень низкую температуру потери текучести". Сейчас езжу как на новой КПП переключается плавно, без всяких хрустов. :good:

Ещё мне кажется не важно G-4 или G-5, лишь бы масло было не подделанное и имело нормальную вязкость, а то я уже столько денег потратил заливая ХАдо , да Кастрол, а работала мягко сказать, не очень хорошо . Теперь нашёл что лить и рад как слон. :yahoo:
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Согласен и никого не агитирую, я просто написал свои впечатления после залития этого масла, но что случилось с КПП после залития G-4 не пойму, возможно само масло более вязкое т.к. его ещё не подделывают, потому что когда сливал кастрол 75W140 ,было уж очень жиденькое похожее на моторное. А может всё таки G-4 работает не зря оно чисто для мех КПП, не зря о нём в инструкции написано "Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Соответствует самым жестким требованиям производителей, имеет высокие и стабильные вязкостно-температурные свойства, а также очень низкую температуру потери текучести". Сейчас езжу как на новой КПП переключается плавно, без всяких хрустов. :good:

Ещё мне кажется не важно G-4 или G-5, лишь бы масло было не подделанное и имело нормальную вязкость, а то я уже столько денег потратил заливая ХАдо , да Кастрол, а работала мягко сказать, не очень хорошо . Теперь нашёл что лить и рад как слон. :yahoo:
Все гораздо проще. Масло SWD Rheinol Synkrol 4 TS SAE 75W-90 изначально рассчитано только для использования в механических КПП. Оно не универсальное (как большинство других) для трансмиссии, а именно для КПП. Вот потому оно так хорошо себя ведет. Так и должно быть. Кроме того те, кто подделывает масла принципиально не подделывают масла Fosser потому, что про них мало кто знает (просто спроса не будет).
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Блин... А я уже ликви моли залил, а оно кусается... Жалко сливать. Было бы очень интересно попробовать это масло.:(

Его сначала найти надо. Я лично такое не встречал ни разу.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
А может всё таки G-4 работает не зря оно чисто для мех КПП, не зря о нём в инструкции написано "Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Соответствует самым жестким требованиям производителей, имеет высокие и стабильные вязкостно-температурные свойства, а также очень низкую температуру потери текучести".
такой текст почти 1:1 пишут все производители масел, расхваливая свой товар, это уже как шаблон.

заметьте, в цитате выделил жирно, значит оно расчитано и на задний мост, если только кпп -то зачем писать гипоид и цилиндрических ... ???
 

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
такой текст почти 1:1 пишут все производители масел, расхваливая свой товар, это уже как шаблон.

заметьте, в цитате выделил жирно, значит оно расчитано и на задний мост, если только кпп -то зачем писать гипоид и цилиндрических ... ???

Я не знаю зачем, ну наверное что бы лучше продать ? У нас появился их диллер, вот и я туда заеха и подобрал маслице. Ну оно реально трансмиссионное и запах, и густота, не то что я раньше заливал, как моторное. А продавцы говорят это же синтетика, оно такое и должно быть. Так вот это работает классно, мягкое переключение, мне понравилось, заказал и на лето. Буду менять два раза в год и на зиму, и налето. Почитайте сами про это масло вот ссылка. http://www.swd-oil.ru/ :good:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Я не знаю зачем, ну наверное что бы лучше продать ? У нас появился их диллер, вот и я туда заеха и подобрал маслице. Ну оно реально трансмиссионное и запах, и густота, не то что я раньше заливал, как моторное. А продавцы говорят это же синтетика, оно такое и должно быть. Так вот это работает классно, мягкое переключение, мне понравилось, заказал и на лето. Буду менять два раза в год и на зиму, и налето. Почитайте сами про это масло вот ссылка. http://www.swd-oil.ru/
я не против, естественно оно трансмиссионное, об этом не спорим. немного путаница в словах производителя, сказано только для механических кпп, а потом ешё добавлено -от износа гипоидных и конических передачь. гипоид же в мостах. может в передних приводах коробка сомещена с передним мостом и имеет общий маслянный картер... ? это я не знаю...


Блин... А я уже ликви моли залил, а оно кусается... Жалко сливать. Было бы очень интересно попробовать это масло. :(
верни настроение, это масло такое же как и у ликви моли, разницу не почувствуешь. оно не превосходит, всего лишь тоже нормальное,на таком же уровне, и пока без халтурное.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
верни настроение, это масло такое же как и у ликви моли, разницу не почувствуешь. оно не превосходит, всего лишь тоже нормальное,на таком же уровне, и пока без халтурное
:yes2::yes2::yes2: Ну надеюсь, что так оно и есть. Жаль, что у меня синхроны кончились...
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
надо было добавлять присадку дисульфида молибдена
Да я купил её всего год назад, и тогда проблема уже была, причём всё было сильно хуже, я хоть немного исправил ситуацию, хоть ездить более-менее можно.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
я не против, естественно оно трансмиссионное, об этом не спорим. немного путаница в словах производителя, сказано только для механических кпп, а потом ешё добавлено -от износа гипоидных и конических передачь. гипоид же в мостах. может в передних приводах коробка сомещена с передним мостом и имеет общий маслянный картер... ? это я не знаю...
В передних приводах не бывает "Гиппоида"!!!)...
Если фирма не может правильно сформулировать круг применения своего масла, то это просто настораживает. Хотя может переводчики виноваты... И на них фирмачи экономят. Всё-таки наверное лучше доверять проверенным брендам. Хотя, конечно, что заливать - дело личное- волговская коробка и на моторном масле сразу не накроется (в отличии от ЗМ))
 

Outlaw88

Общительный
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
залил в коробку тут на днях полусинтетику ZIC 75w85 GL4, пока доволен... хотя бы потому что сцепление не приходиться держать пока двиг прогреется хD завел отпустил, даже в минус 30)
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
А если завод заливает в КПП и мост одинаковый ТАД 17 GL-5, то какие могут быть разговоры о том, что гипоидное масло вредит синхронизаторам?

на oilright'овском "ТАД-17", ЕМНИП нарсовано GL 3/4/5...
 
Сверху