• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нестабильно работает двигатель

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
402й двиг.
1. Увеличился очень сильно расход (литров под 30 стал, до того был 15-16, что тоже не очень радовало при режиме трасса/город 50/50 и МАХ скорости на трассе 80кмч),
2. При старте и прогреве двигателя давление масла - в норме, как только двиг становится горячий (80гр), лампочка давления начинает мерцать на холостых, даешь газу - перестает, отпускаешь газ - опять мерцает. Уровень по верхней метке (нечаянно долил немного больше).
3. Заводишься, греешься на подсосе до 40гр, подсос убираю, ХХ 700, греется дальше без подсоса довольно стабильно, на 60 гр еду. Все норм. На светофорах ХХ 900-950, лампочка давления не мерцает. Глушим машину. Сразу (ну или не сразу), заводим. ХХ плавает 500-600-700, давление масла мерцает.
4. На рабочем двигателе снимаю провод со свечей по очереди: первая и последняя - двигатель начинает трясти сильно, две центральных - вообще ноль реакции. Как будто двиг работает только на двух крайних цилиндрах. Свечи не засранные, менял месяц назад.
5. На газ реагирует вяло - ускоряется вроде бы как, но динамика не та, что раньше + появился как бы грохочуще-дребезжащий звук выхлопа.
6. Зажигание стоит на максимум на опережение, хочется еще, а некуда. (назад - обороты начинают падать).
7. Карб К-151С новый. Винт качества завернут до конца, хочется еще, а не куда.
Подсос воздуха из впускного коллектора? Нехватка бензина двум средним цилиндрам?
Что это может быть?
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Я бы все таки порекомендовал посмотреть бензонасос на предмет пропускания бензина в масло через мембрану. Уж очень симптомы похожи: масло стало жидким, винт качества до конца завернут, а двигатель работает. Для начала можно не снимать бензонасос, а вытащить щуп и понюхать масло. Если воняет бензином, то ревизия бензонасоса.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
мост и тормоза - наката не было бы, а он хороший.
проблема частично решилась уменьшением зазора свечей, было > 1мм, сделал на глаз менньше 1мм пристукнув пассатижами их.
тяга появилась. машина прёт. холостые стабильные.
но расход всё равно большой. и винт качества так и не дает выкрутить - обороты падают... когда винт качесатва заворачиваем - смесь обедняем? значит при выкручивании становится много бензина и не хватает воздуха чтоли получается? смесь богатит, обороты падают. а при завернутом мало бензина, мало воздуха, смесь нормальная, но все равно че-то не то...
про бензонасос проверю еще раз, но уже нюхал после езды сразу - от шупа пахнет выхлопом вроде тока, не должно пахнуть сгоревшим бензином или свежим? наверно свежим. ну нет, свежим не пахнет...

Добавлено через 16 секунд
Наверно)) а я такую проблему решил кардинально))

как?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
но расход всё равно большой. и винт качества так и не дает выкрутить - обороты падают... когда винт качесатва заворачиваем - смесь обедняем?
Да.Если это не высокий уровень топлива в ПК, то попробуй откинь шланги рециркуляции (от карба и воздухана) может действительно:
порекомендовал посмотреть бензонасос на предмет пропускания бензина в масло через мембрану.
И через рециркуляцию обогащает смесь. Тем более пишешь:
Чистил вентиляцию картера (всё было засрано в хлам).
"Задышал" движок, а там:
Началось сначала с мерцания лампочек - полез уровень масла смотреть - по нижней метке. Пару раз долил грамм по 200-300, слегка перелил (до верхней метки).
От min. до max. литр влазит как здрасте, а ты долил 400-600гр. Откуда остальное?
Может действительно бензин в масле, отсюда и мерцание лампы на ХХ.
 

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Точно! Спасибо всем за советы.
На горячую сколько щуп не нюхал - пахнет выхлопом и всё. Видимо бензин из него выгорает или испаряется. Но когда сегодня утром достал щуп, а с него прям закапало (мне кажется масло просто висит пленкой за счет поверхностного натяжения, да еще и при -5 на улице ну никак оно не будет капать, даже 5w40)... Стало еще выше верхней метки и после ночи жутко воняет бензином.
Купил ремкоплект на бензонасос Пекар, там мембрана, вставка с клапанами, пружина. Хватит этого?
Отсюда переобогощение -> повышенный расход -> нет тяги. После уменьшения зазора на свечах конечно тяги прибавилось немного. Но всё равно не то... Буду чинить бензонасос.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Купил ремкоплект на бензонасос Пекар, там мембрана, вставка с клапанами, пружина.
Заводского (в смысле "ПЕКАР"овского) рем.комп. ни разу не видел.
Вставку с клапанами лучше не трогать, поменяй мембрану. Посмотри пружину. Если родная не гнилая, оставь родную.
Поменяй масло.
 

sandman777

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
масло собирался менять. но по причине жора его пару месяцев назад, и устраненного буквально недели две назад, а масла было за это время залито около 3х литров - решил что менять его пока не буду, итак 3л из 5 нового - обновилось так сказать...
много ли вреда нанест тот бензин, который останется после ремонта БН в масле? или же он просто испарится за день езды, и пройдет бесследно?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
итак 3л из 5 нового - обновилось так сказать...
Разбавилось со старым. Фильтр хотя бы поменяй.
много ли вреда нанест тот бензин, который останется после ремонта БН в масле?
Пользы уж точно не много. Если на ХХ лампочка авар.давл не горит постоянно, то можно покатать. выпарится. На этот период нужно откинуть малую ветвь рециркуляции (клап.крышка-карб) иначе смесь будет богатая, и соответственно проблеммы с ХХ.
 
Последнее редактирование:
Сверху