• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Наклон передка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Недавно проверил на ровной площадке - передняя часть машины наклонена на 1,5-2 см влево (на водительскую сторону). Задняя часть машины стоит ровно. После покачиваний положение не меняется. ГАЗ-31105 2007 г.в. пробег 16 т.км. Может, кто что подскажет ?
 

BadBoy

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
267
Реакции
124
Баллы
175
Ответ: Наклон передка.

Пружина просела с водительской стороны. Скорее всего чаще один катаетесь.
может быть аморт умер с этой стороны, но скорее первое.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Наклон передка.

может быть аморт умер с этой стороны
Мертвый он, или вовсе снятый, но на наклон повлиять вряд ли может. Пружина - наиболее напрашивающая причина.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Наклон передка.

Именно пружина,больше нечему,амортизаторы никоим образом на осанку машины не влияют.О деформации кузова или рычагов вопрос,надеюсь, не актуален?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Наклон передка.

Мертвый он, или вовсе снятый, но на наклон повлиять вряд ли может.
Не скажите.
У меня "крен" излечился именно заменой потекшего АМО. Стояла плаза - арктика, прожила почти 2,5 года - потек.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Наклон передка.

У меня "крен" излечился именно заменой потекшего
Пружина(как и рессора) является упругим элементом подвески с определенной характеристкой(в т.ч. геометрическими размерами при определенной нагрузке) ,а как может повлиять на осанку амортизатор,который любой подросток сожмет и растянет руками?При стандартной развесовке Волги на одну сторону передка приходится около 30% веса а\м ,т.е. кил 400?!!!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Наклон передка.

gorill, Всё верно, со всем согласен. Однако - факт. Сам не думал что просадка левой стороны исчезнет с заменой АМО. Может просто правый подпирал слегка и этого хватало пружине что бы быть "бодрее". Левый-то весь вытек.
 

ruslik

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
9
Баллы
84
Ответ: Наклон передка.

Чтобы не создавать новую тему. Будьте любезны, уважаемые волговодцы, подскажите. Ничего страшного, если сначала заменю задние аммо, а через месяц передние. Езжу каждый день по 20-30 км.

Волга у меня, 3110.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,888
Реакции
5,373
Баллы
885
Ответ: Наклон передка.

если сначала заменю задние аммо, а через месяц передние
ничего страшного.

Добавлено через 8 минут 51 секунду
Если умирает одна пружинка как правило при торможении та сторона начинает больше клювать в низ.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Наклон передка.

Пружина(как и рессора) является упругим элементом подвески с определенной характеристкой(в т.ч. геометрическими размерами при определенной нагрузке) ,а как может повлиять на осанку амортизатор,который любой подросток сожмет и растянет руками?При стандартной развесовке Волги на одну сторону передка приходится около 30% веса а\м ,т.е. кил 400?!!!!!
gorill, Всё верно, со всем согласен. Однако - факт. Сам не думал что просадка левой стороны исчезнет с заменой АМО. Может просто правый подпирал слегка и этого хватало пружине что бы быть "бодрее". Левый-то весь вытек.
В теории: пружина - упругий элемент подвески, воспринимает только вертикальную нагрузку (и только нагрузку). Амортизатор - демпфирующий элемент, он не воспринимает нагрузку в принципе и работатает только перемещениях упругого элемента, гася колебания. Состояние амортизатора не может повлиять на прогиб подвески стоящего автомобиля. Похоже, для Волги есть лазейки и в законах физики :)
Чтобы не создавать новую тему. Будьте любезны, уважаемые волговодцы, подскажите. Ничего страшного, если сначала заменю задние амортизаторы, а через месяц передние. Езжу каждый день по 20-30 км.
Страшного - ничего... Но логичнее, наверное, было сначала заменить передние - как правило, они выходят из строя быстрее, а рычажная подвеска их неисправность переносит хуже, чем рессорная.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Наклон передка.

xxil, Не умничай по поводу законов "волгофизики".
Я и сам прекрасно понимаю теорию, НО ПРАКТИКА дает неожиданные результаты. Очевидно, что здесь нечно есть "неучтенное". Вот только ЧТО? и КАК это ЧТО влияет на подвеску?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: Наклон передка.

полковник2, ты же сам ответил почему помогла смена аммо! Плаза - с газовым подпором. Левый просто перестал подпирать. Газовые аммо приподнимают кузов :)
 

Dimbaz

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
23
Баллы
115
Ответ: Наклон передка.

ГРАЖДАНЕ, это пружинки. (у меня была ткая же ботва только с левой стороны) Не только мы с Вами на работе устаем, металл тоже устает.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Наклон передка.

Просто немножко подколоть xxil захотел. Надеюсь, он не обидится на меня за это.
Подожду обижаться - сначала объясните, как работает газовый подпор :) Ибо я все еще в плену убеждения, что
Состояние амортизатора не может повлиять на прогиб подвески стоящего автомобиля
В пневматической подвеске газовый подпор худо-бедно представляю, а как он может быть реализован в амортизаторе?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Ответ: Наклон передка.

Именно пружина,больше нечему,амортизаторы никоим образом на осанку машины не влияют.
не соглашусь. вернее не до конца.
если стояли обычные масляные амы и поставить масляный - разницы не будет. а вот если после обычных поставить с газовым подпором( туже плазу) - то морда или зад чуть чуть приподнимется . буквально на тот самый сантиметр.
проверено лично. не единожды.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
в так называемом газовом аме работает таже самая жидкость. но она в свою очередь подпирается газом, который закачан туда под давлением. он препятствует вспениванию жидкости при постоянных экстремальных нагрузках.
если к штоку такого ама не прикладывать усилий , то он медленно выдвинится в крайнее своё положение. обычный же амм так себя не ведёт. там как вытащил шток , так он и останется.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Наклон передка.

если к штоку такого ама не прикладывать усилий , то он медленно выдвинится в крайнее своё положение. обычный же амм так себя не ведёт. там как вытащил шток , так он и останется.
Тема раскрыта :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху