• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Рулевая трапеция(ремонт и прочие проблемы)

Л

Леший

Скажите пожалуйста как проверить люфт в рулевых шарнирах, у меня ситуация следующая: я беру монтировку вставляю острых концом промеж тяги сошки и тяги рулевой трапеции, около дальнего шарнира, и начинаю монтировкой качать (вверх-вниз), так вместе с этим и тяга сошки и тяга трапеции тоже ходят вверх и вниз, и палец тот что на сошке и тот что на поворотном рычаге тоже ходят(вправо-влево) разве так и должно быть? протсо в этом деле я еще новичок и много чего не знаю. Но самое интересно что на другой стороне трапеции(на стороне маятникого рычага) тоже самое также ходят эти два пальца(тот что на маятниковом рычаге) и опять тот что на повортоном рычаге. А те два шарнира что на тяге сошки остаются неподвижными. Подскажите пожлста что мне делать?

участник

Знаток
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Замена рулевых тяг

Сибиряк-Волговод,
Пыльники надо насаживать оправкой и молотком, при перекосе. они часто слетают с посадочного места, ну и брак никто не отменял.

участник

Знаток
Реакции
1,762
Баллы
805
А еще можно через оправку но запресовывать тесками.
Можно и так, но я надеваю без оправки, просто беру подходящий стержень и обстукиваю пыльник, чтобы он плотно сел, поясок посадочного места под обойму пыльника смазываю литолом. Хотя оправкой прессовать удобнее.

TricK

Постоялец
Реакции
81
Баллы
130

Если тяги старые, то у них может быть отверстие под рулевой шарнир (палец) разбитым/изношенным быть. У меня, например, новые пальцы в старую тягу тупо вставлялись до конца, без запресовки.