• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Всем здравствуйте! Потратил два вечера на изучение данной ветки, решил внести свои мысли по этому поводу.
Двигатель ЗМЗ-4021 имею в двух экземплярах: на недавно приобретённой Волге-31029 и в том году поставил такой на УАЗ-469. При установке 402-го на уазик сразу откинул мысль о возвращении на место К-151В, ну не нравится он мне (тут, возможно, полетят шапки со стороны приверженцев этой питерской продукции). Волга была приобретена вместе с ОЗОН-2107, в котором напрочь были забиты все дозирующие элементы 2-й камеры, плюс отсутствовала добрая часть пружинок, штанг и прочей мелочи. Однако, по отзывам прошлого владельца (который знал только куда бензин и незамерзайка льется), авто имело сказочный расход в 8 литров... После пробной поездки выяснилось, что разгон у нее аналогичен бетономешалке (Уазик, однако, быстрее) и критическая скорость 80 км/ч. Соответственно, данный карб-р без права на амнистию был сослан на дальнюю полку. Не имея на тот момент ничего другого, скрипя зубами поставил К-151В (от уазика)... Не впечатлил, совсем. Так к чему я все это веду: для уазовского 402-го был спроектирован ДААЗ-21073 Солекс, далее следует список переделок, навеянных бессонными ночами за изучением соответствующей литературы.
1. Большой дифффузор вторичной камеры: убраны все ступеньки/отливки (наждачка), расточен около 25,7 мм; шлифовка (войлок + паста гои).
2. Малые диффузоры: убраны все ступеньки/отливки (надфиль, наждачка), придана крыловидная форма, шлифовка.
3. Жиклеры ГДС: 1-я камера - 150ZD/115, 2-я камера - 145ZC/122,5 (разворачивались подобранными по размеру швейными иглами, заточенными под перо). Хотел установить ГВЖ1 150 типа А23 (от ДААЗ-4178 ), но не смог найти. Трубка ZD запаяна снизу через проволоку 1 мм.
4. Дроссельные заслонки: отшлифованы, скруглены торцы, оси обточены да формы круга, рассверлены под винты с потайными головами.
5. УН: пробковая проставка между корпусом и крышкой УН, в сжатом состоянии толщина 1,6 мм; подогнан (перегнут) рычаг-толкатель, отверстие распылителя резвернуто до 0,55 мм.
6. ЭМР: жиклер 65 вместо 40.
7. Текстолитовая проставка карбюратор-коллектор (120 мм): подогнана верхняя часть под полное соответствие окнам Солекса.
8. Остаточный уровень топлива: 25 +-0,5 мм.
9. Подключен ЭПХХ через инверсное реле к родному блоку управления.
10. Обратка врезана перед бензонасосом через тройник с клапаном (от Нивы).
Впечатления от УАЗа крайне положительные, даже динамика присутствует (при 4 КПП и короткими ГП, машинке 34 года). Откатал с этим чудом год, впоследствии была заменена игла на неродную с резиновым хвостом. Главное чудо для меня при этом, это расход по трассе на УАЗе в 11 литров при том, что он адекватно (для уаза) разгоняется. Думаю, что сей девайс надо перекинуть на волгу, попробовать. По наблюдениям, чуть чернеют свечи, но не критично (скорее всего, богатит смесь, может попробую чуть развернуть БД 1 камеры). Также есть мысли по ещё одной заморочке: при перекапывании запасов (ещё дедушкиных) найдены К-126 Н и К-126 П в неизвестном состоянии, но комплектные. Оба, по моему, "Москвичевские". Дурная голова рукам покоя не дает, так что, наверно, буду их тоже курочить, так сказать, в поисках нужного варианта.
Одновременно с установкой Солекса хотелось бы сточить ГБЦ под АИ-92 и поставить штанги клапанов от ЗМЗ-21: они чуть длиннее,это позволит немного увеличить подъем клапана (геометрия должна позволить), улучшив наполнение цилиндра (сам, правда, не мерил, вычитал на соседнем форуме).
Извините за столь объемное послание, полет мысли такой!
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полет мысли такой!
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1444599&postcount=428 Поставил себе К-135 с диффузорами 26мм от к-126(да-да они ведь съемные)проще и лучше
после дааза-авто пуля:)
да и засоров не боится
и окошко есть уровень смотреть
и сделано в СССР
самое главное
стоит дешево:)
конечно же б у
и настройка его-детские шалости,простой как топор
свой дааз 4178 рад что поменял

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
zhikler
Этот карб расчитан на движку 2.9л(помоему 4215),
Как понять рассчитан?Кем это было рассчитано и чем руководствовались при расчетах?:popcorm:
диффузоры ведь одинаковы если не ошибаюсь у всех к-151,23-26мм:)
и на Газ и на Уаз и на Ваз серия к-172:)
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
диффузоры ведь одинаковы если не ошибаюсь у всех к-151,23-26мм
Диффы одинаковые, "кишки" разные.
Вся работа карба построена на разнице давлений , между атм.давлением (до карба) и во впускном коллекторе(степенью разряжения), а так же скоростью воздушного потока. Так вот у двиглов объемом 2.45 и 2.9л. они разные (на одних и тех же оборотах). Отсюда и разные по пропускной способности жиклеры.
для уазовского 402-го был спроектирован ДААЗ-21073 Солекс,
ДААЗ-21073 солекс, спроектирован для НИВЫ с двигателем 21213.
ДААЗ с табличками ГАЗ 3110, 31029, газель это ...
 

Вложения

  • контрофакт.jpg
    контрофакт.jpg
    114.7 KB · Просмотры: 19
  • Нравится
Реакции: hcbm

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler
Так вот у двиглов объемом 2.45 и 2.9л. они разные
Конечно разные,2.445 -поршень 92мм
2.9-100мм
следовательно трехлитровый мотор ,,прокачает,, больше воздуха в ед. времени:)

посему как правило при одинаковых БД гтж стоят чуть меньше
Но!!!Качают то они через ,,бутылочное горлышко,, БД:)
Как так,объемы двигателей разные а диффузоры то,затычное место одинаковы:)
Поэтому
Этот карб расчитан на движку 2.9л(помоему 4215)
Каким образом это рассчитано?
Я про диаметры диффузоров

а так же скоростью воздушного потока.
следовательно трехлитровый мотор раньше ,,скиснет,, поэтому у него и мощность на ме-ньших оборотах чем у 402
а жиклеры..
если гтж-так они просто начинают работать как только на срезах МД появилось разрежение,если разрежение мало-регулируют-увеличивают гтж чтобы убрать провал и обеднение
гвж-тормозит бензин,начинает работать в зависимости как стоит эм.трубка и ее вн. и вн. диаметр и т.д
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
ДААЗ-21073 солекс, спроектирован для НИВЫ с двигателем 21213.
ДААЗ с табличками ГАЗ 3110, 31029, газель это ...

Да я в курсе, имелось в виду, что я его переделывал для 402
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Каким образом это рассчитано?
Да, как раз и расчитано, что у них разные ГТЖ и ГВЖ, то что дозирующие системы отличаются. Или вопрос про какие-то , сверх естественные настройки?
Возьмите тот же солекс 2108 и 21083, в первом случае, 1.3л ГТЖ 1-й кам. 97.5, а во втором 1.5л ГТЖ 95 при том, что диф 1-й кам. у них одинаковый 21мм.(как впрочем и второй)
А дальше не понятно.

Я про диаметры диффузоров
Нууу?

следовательно трехлитровый мотор раньше ,,скиснет,,
Это когда? когда приблизится к 6000об.?
Сомневаюсь.
А УОЗ?
если гтж-так они просто начинают работать как только на срезах МД появилось разрежение,
Ну или по другому, ГТС начинает работать, когда появляется разряжение в БД (т.е. когда начинает открываться ДЗ 1-й кам. и т.д.) Не надо так же забывать про переходную систему 1-й-2-й кам.
разрежение мало-регулируют-увеличивают гтж чтобы убрать провал и обеднение
Что-бы убрать провал, рег. уровень в ПК, и производительность УНа.
гвж-тормозит бензин,
ГВЖ может тормозить ВОЗДУХ, а не топливо, а в зависимости, какой стоит ГВЖ, плюс какой колодец, трубка эмульсионная, и уже ГТЖ, такая смесь и будет поступать в двигл.
Все взаимосвязано, нельзя рассматривать отдельно ГВЖ, ГТЖ, БД, МД, Уровень, V-двигла, компрессию и еще много чего.
Stotrid
Если не затруднит, то чуть по конкретней вопросы. Что именно не понятно, с чем не согласны.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler
я не имею ввиду жиклеры:)
сначала подбираются проходные сечения-а уж потом к ним жиклеры
Давно известно, что скорость воздуха в диффузоре выше 120 м/с уже начинает отрицательно сказываться на наполнении цилиндров свежим зарядом.
«Геометрия» стандартного 402го двигателя 92x92, значит за один оборот он расходует:

3,14*((9,2/2)^2)*9,2*2=1223 куб.см воздуха за один оборот (за один оборот впуск происходит в двух цилиндрах).
При оборотах 4500 (обороты максимальной мощности по ВСХ змз402) расход составит:

1223*4500/60=91725 куб.см/с.

Дальше необходимо учесть коэффициент наполнения двигателя на высоких оборотах за счёт инертности смеси. Приблизительно 1,2.
В итоге расход воздуха через диффузоры получается:

91725*1,2=110070 куб.см/с.
Далее не трудно подсчитать площадь диффузоров 1-ой и 2-ой камер стандартного карбюратора (23х26мм):

1 — 3,14*((2,3/2)^2)=4,15 кв.см
2 — 3,14*((2,6/2)^2)=5,31 кв.см
соответственно, в сумме – 9,46 кв.см.

Теперь расход делим на площадь:
110070/9,46=11635см/с
Переводим из сантиметров в метры и получаем скорость потока в диффузоре:
11635/100=116,35м/с.

Вот поэтому после 4500об/мин мощность перестает расти, а вернее она падает и мотор начинает "скручиваться" — терять мощность хоть и крутится дальше, вплоть до 5500об/мин. Это происходит из за резкого снижения коэффициент наполнения цилиндров.
Вывод один — мотор сильно зажат карбюратором.
Это для 417 402

умз 421
Геометрия 100,5х92
3,14*((10,05/2)^2)*9,2*2=1460куб.см воздуха
1460*4500/60=109500 куб.см/с.
В итоге расход воздуха через диффузоры получается:
109500*1,2=131400 куб.см/с.
скорость потока в диффузоре:
11635/100=138,9м/с.
Поэтому у умз 421 максимальная мощность на более низких оборотах (4250).

То есть при большем объеме (2,9л) мотор еще сильнее душится подобным карбюратором.

Установка горбатого распредвала, портинг каналов, установка тюльпановидных клапанов в свою очередь еще больше увеличивают расход воздуха — разряжение в цилиндрах растет, т.е. увеличивается скорость через диффузоры. И все это(р/в, клапана и т.д.) не даст полного эффекта, пока это "узкое место" (диффузоры карбюратора) не изменить.
так вот,каким образом один и тот же карбюратор может быть ,,рассчитан,, на разные двигатели:rolleyes:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
я не имею ввиду жиклеры
А что, тогда? В пример , я уже привел "восьмерошный" карб.
3,14*((9,2/2)^2)*9,2*2=1223 куб.см воздуха за один оборот (за один оборот впуск происходит в двух цилиндрах).
При оборотах 4500 (обороты максимальной мощности по ВСХ змз402) расход составит:

1223*4500/60=91725 куб.см/с.
Потом вспоминаем, что смесь готовится 1-14, прим.(т.е. на 1 кг бензина -14 кг. воздуха) и получается ...УЖАС, какой должен быть расход.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler
А что, тогда
Проходные сечения Больших диффузоров:)

я уже привел "восьмерошный" карб.
кроме него много других более свободных карбюраторов:)
а ставить его на мотор 2.5 а тем более 2.9 явно мягко говоря неумно


(т.е. на 1 кг бензина -14 кг. воздуха
нет.14.7-1
причем разные режимы-разный состав смеси:)
есть еще мощностной,работа эмр или эконостата

УЖАС, какой должен быть расход.
именно так,на оборотах выше средних карбюратор с маленькими диффузорами выкачает больше бенза по сравнению с карбюратором с более больши-ми диффузорами:)
В общем,один и тот же карбюратор с диффузорами 23-26мм не совсем правильно ставить на разные по объему двигатели;) ваз газ уаз
что жиклерами можно добиться?переобогащение на верхах можно убрать,перекорм и т.д
но ведь тон работы задают именно диффузоры:)
почитайте тему про газоновский карб на волгу,как теоретики все как один твердили зальет мотор бензином ехать не будет и т.д ставь солекс или озон или к-151:bayan:
и кто прав в итоге,теоретики все скромно замолчали-а карбюратор с нормальными диффузорами отлично работает на 402.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Далее не трудно подсчитать площадь диффузоров 1-ой и 2-ой камер стандартного карбюратора (23х26мм):

1 — 3,14*((2,3/2)^2)=4,15 кв.см
2 — 3,14*((2,6/2)^2)=5,31 кв.см
соответственно, в сумме – 9,46 кв.см.
Не забудте отминусовать S МД, (хотя это уже косвенный показатель).
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!
Давно известно, что скорость воздуха в диффузоре выше 120 м/с уже начинает отрицательно сказываться на наполнении цилиндров свежим зарядом.
Если вы высчитываете скорость воздушного потока, по формуле (V- цилиндров)
Хотел полнее ответить, но:
120м/с, это ~420 км/ч, то далее мы сползем до Фильтра 0-го сопротивления, и пердопрожепа т.е. "прямотока"
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!
Дак ить и вправду с большими диффузорами 26мм(у меня такие за неимением 27) в нагрузочных режимах лучше едет vs меньше жрет чем дааз с бд 24-26мм:)
Я несомненно поставлю бд 27мм в свой к-135 и знаю что результат будет лучше
Видите ли,
привел "восьмерошный" карб.
оставьте его ваз 08:)

то далее мы сползем до Фильтра 0-го сопротивления, и пердопрожепа т.е. "прямотока
и брызговиков ,,спарко,,
нет это уже лишнее:)
вполне достаточно увеличить диффузоры,а параллельность дросселя это как бонус для приемистости;)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
но ведь тон работы задают именно диффузоры
С чего вы взяли? Диффы какие? Я вам привел пример 2108.

причем разные режимы-разный состав смеси
Вы вообще о чем? Почитайте темы про карбы.
кроме него много других более свободных карбюраторов
Это какие. И про какие свободные карбы идет речь? Может я чего не знаю? Просветите, пожалуйста.
не совсем правильно ставить на разные по объему двигатели ваз газ уаз
Полностью согласен.
тон работы задают именно диффузоры
Что вы имеете в ввиду?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler
Диффы какие? Я вам привел пример 2108.
Но уж явно не ихние размеры:)

Почитайте темы про карбы.
я неясно выразился?
14.7-1 это оптимальная смесь,и это может поддерживать только инжектор:)
карбюраторный двигатель тоже можно отстроить на оптимал более-менее-но нужно ставить лямбду в выхлоп и простейший показометр,он продается в свободной продаже:)
с таким прибором все разговоры про более лучшее смесеобразование того или иного карбюратора не более чем разговоры:)

Это какие. И про какие свободные карбы идет речь
К-126 К-135,ведь именно у них съемные диффузоры,а у к-135 они 27мм:)
Что вы имеете в ввиду?
Наполнение;)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Это какие. И про какие свободные карбы идет речь
К-126 К-135,ведь именно у них съемные диффузоры,а у к-135 они 27мм
Что вы имеете в ввиду?
Наполнение
И это хорошо, когда пытливый ум, движет в перед, и это является 27мм максимумом, то ГВЖ надо в минус, а ГТЖ надо в +.
14.7-1 это оптимальная смесь,и это может поддерживать только инжектор
Карб тем и отличается, что можно (со светофора гонятся с 09), а потом говорить, что карб и двигл402гауно,
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler
и это является 27мм максимумом,
Не думаю что максимум-я это позднее проверю.На кольцевых гонках в свое время неплохо себя показали К-88 а там бд 29мм дроссели 36мм

то ГВЖ надо в минус, а ГТЖ надо в +.
Совершенно верно:)
ну или одинаково.К примеру 280-280 при бд 26мм как у меня в к-135

Карб тем и отличается, то можно (со светофора гонятся с 09), а потом говорить, что карб и двигл402гауно
К сожалению вы правы:(
но я не думаю что 402 двс гуано скорее ему немножко штатного карбюратора не хватает

Добавлено через 2 часа 8 минут 34 секунды
аргументы следующие: ДААЗ 4178 -дешевле и проще в настройке,вот и все плюсы:rofl:его МОЖНОставить на ЗМЗ 402 но зачем!??? двигатель был рассчитан на работу именно с к151!!! ну зачем вам гемор...что то переставлять дорабатывать? А ПОТОМ СКАЗАТЬ ЧТО ВСЕ МОЛ ХОРОШО:haha:машинка ездит...проще купить к151с поставить и не парить мозги....а по расходу ....да хоть ваще:rofl:карбюратор не используйте.:rofl::haha:.расхода меньше 11.5 литров в городе(ЭТО В ИДЕАЛЕ!!!!) не получите(сейчас начнут выть флудеры ну те у кого 8-9 литров в городе:rofl::bayan::bayan:)тут у пол форума машины катаются 1000 км на одной заправке...:rofl::bayan:

Добавлено через 5 минут 31 секунду

вот еще один железный аргумент-настройте и будет работать хорошо любой карб:)
А еще у дааза 4178-40 диффузор 1 камеры больше:)-что лучше сказывается на оборотах выше средних
а у к-151 он меньше-зажат каг бэ
это ничего так да;)

Добавлено через 8 минут 25 секунд
соглашусь но не совсем ))) при "сравнивании давления"(падание разряжения) перестаёт работать и ПС и ХХ и даже ГДС, конечно надо понимать под перестаёт работать это перестаёт работать , как при разности давлений да и под пониманием "сравнивания давлений" надо понимать, что оно там в любом случае не будет равно атмосферному и по этому какое то количество топлива всё равно будет высасываться из ПС ХХ ГДС с нисходящим потоком воздуха, но! в недостаточном количестве ! что я хочу сказать ?! что если за "21" ( 1 сек) открыть ДЗ-1,2 получим полноценный "провал" вот по этому как человек любящий давить гашетку увеличиваю производительность УН ибо только ему всё равно какое разряжение в диффузорах ))))да и как показывает практика с длинным впрыском (+ профиль кулачка привода УН ), тяга на всех передачах только успевай переключать часто даже 6 не хватат((( ;) вот вам и эффект ЭМР при его отсутствии.
А причем здесь эмр не пойму:)
у вас при наборе оборотов с носика бензин постоянно течет чтоли;)
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
При оборотах 4500 (обороты максимальной мощности по ВСХ змз402) расход составит:

1223*4500/60=91725 куб.см/с.
а чойта объем цилиндра в пополам уменьшился? где половину то потерял?

Добавлено через 9 минут 51 секунду
Вот поэтому после 4500об/мин мощность перестает расти, а вернее она падает и мотор начинает "скручиваться" — терять мощность хоть и крутится дальше, вплоть до 5500об/мин. Это происходит из за резкого снижения коэффициент наполнения цилиндров.
Вывод один — мотор сильно зажат карбюратором.
Это для 417 402
Дружище! еще, раз ты силен в математике, то посчитай диаметр клапана и расстояние на которое он открывается и посчитай пропускуную способность щелки ! если не изменяет память подъем\открытие 10.94 мм, а диаметр 47 мм, плюс все выступающие части направляек в тракт, обрастание впускного клапана гавном маслянным из за ушатанной направляйки и т.д., и мы поймем с тобой что диф на карбе играет не последнюю роль в наполнении и крутильности мотора данных типов!

Зы простой пример модель двигателя 4213 нету там зажатости, диаметр тракта более 38 мм, а крутится так же до 4500 и мощность так же проседает свыше 4700 об! ГРМ!!!! нас держит ГЭ РЭ ЭМ!!!!!
И да, кого ты ты мне напоминаешь с устоявшимся пиаром к135 и именно дифов 27мм ;-) может я ошибаюсь, но очень как то этонавязчиво, при чом недавно зареганного пользователя????
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Серж 469 б
если не изменяет память подъем\открытие 10.94 мм, а диаметр 47 мм
Внутренний диаметр седла 42мм. Наполнение по оборотам будет валиться независимо от конфигурации впуска (если не увеличивать подъем клапана), но вот разгон с холостых до этих 4500 от нее очень даже зависит.

Добавлено через 21 минуту 5 секунд
zhikler
Да, как раз и расчитано, что у них разные ГТЖ и ГВЖ, то что дозирующие системы отличаются. Или вопрос про какие-то , сверх естественные настройки?
Это по-другому называется :). Не расчитано, а приколхожено. А именно - карб с движка 1.8л приколхожен на движок 2.9л путем компенсаторного подбора жиклеров.

>> разрежение мало-регулируют-увеличивают гтж чтобы убрать провал и обеднение. >>
Что-бы убрать провал, рег. уровень в ПК, и производительность УНа.

Одно другому не мешает.

ГВЖ может тормозить ВОЗДУХ, а не топливо,
А воздух там вообще для чего? :)
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Mortis
Не расчитано, а приколхожено. А именно - карб с движка 1.8л приколхожен на движок 2.9л путем компенсаторного подбора жиклеров.
Точно,именно это я и имел ввиду:)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:
Сверху