xardasdan, проводок этот достаточно длинный, чтобы его не рвало при работе вакуум-корректора, поэтому там надо будет делать небольшую петлю. Идти этот провод должен вдоль стенки напротив крепления вакуум-корректора и почти лежать на пластине опорного подшипника. Сборка в таком порядке: установка вала трамблера и соединение с приводной муфтой (сколь мне помнится, она так зовется), одеть пружинку, после этого устанавливается опорный подшипник, затем устанавливается вакуум-корректор (причем тяга должна одеваться на штифт в диске и таскать за этот штифт подшипник, а не болтаться в воздухе), после этого катушку и затем магнит. Чтобы устранить один заводской дефект (вывод бегунка сидит на 3 мм ниже выводов в крышке), нужно из подходящего по внутреннему диаметру шланга вырезать кольцо толщиной 3 мм и одеть его на магнит под бегунок. При сборке все достаточно обильно смазать моторным маслом (вал трамблера, цетробежный регулятор, посадочное под магнит). Перед установкой подшипника, отрегулировать натяжение пружин центробежника: маленькая пружинка должна быть натянута так, чтобы обеспечивать полный возврат регулятора в исходное положение, можно даже немного побольше подтянуть, а большая пружна должна быть натянута так, чтобы она начинала свое действие примерно на середине хода регулятроа. Эту регулировку достаточно удобно делать, пока вал еще не вставлен. У цетробежника, если посмотреть снизу на него, есть небольшой ограничитель, который работает в прямоугольном пазу. Вот середину хода центробежного регулятора очень удобно определять именно по этому ограничителю.