• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проверка и разборка трамблера

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
внтури трамблера проводок есть, один конец на пластину которая прикручена к стенкам трамблера идет другой на уголок. и он при верчении вала задевает за корпус, тестера нет звякнуть нечем, он так и должен коротить? и подскажите сразу сколько должно быть ом на катушке трамблера? магнитной, думал померять на работе а значение не помню. заодно может кто ткнет в сборку разборку трамблера? не могу выбить шплинт держащий перо на оси... как там чего смотреть, идентифицировать поломку.
p.s. тема в электрике потому что вроде как трамблер больше к электрике относится :)
 
Последнее редактирование:

flyer

Общительный
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Подпишусь на тему.
Сам только что старый трамблёр разобрал :)
Хочу починить и вместо нового поставить. А то машина вообще не заводится с толкача, есть подозрения что дело в нём. Говорят там проводок часто перегорает, надо пропаивать.
Шплинт как и на других деталях вырывается плоскогубцами с силой без особого труда.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
не вырывается... там зацепиться не за что, я его уже пробовал выбивать керном, плотно сидит в оси зараза, даже не шевелится

я тоже сперва парился. потом взял дюбель, чуть сточил чтоб проходилв отверстие и как по маслу вышел
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,993
Реакции
868
Баллы
315
Высверлить аккуратно, потом правда новый искать придется))) По проводкам затрудняюсь сказать, нет трамблера под рукой. Но если есть сомнения - заизолируй там где случайные касания.
 

kosten

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
224
внтури трамблера проводок есть, один конец на пластину которая прикручена к стенкам трамблера идет другой на уголок. и он при верчении вала задевает за корпус, тестера нет звякнуть нечем, он так и должен коротить? и подскажите сразу сколько должно быть ом на катушке трамблера? магнитной, думал померять на работе а значение не помню. заодно может кто ткнет в сборку разборку трамблера? не могу выбить шплинт держащий перо на оси... как там чего смотреть, идентифицировать поломку.
p.s. тема в электрике потому что вроде как трамблер больше к электрике относится :)

Провод, который идет на уголок будет касаться корпуса (так сделано конструктивно), но он в изоляции. Естественно голым металлом касаться не должен. Сопротивление катушки датчика 300-400 Ом (где-то в этих пределах). Чтобы выбить штифт я брал дюбель подходящего диаметра, стачивал острие и потихоньку выбивал штифт. Если не идет в одну сторону, надо пробовать выбивать в другую. Выбивать очень аккуратно, а то вообще потом не разберешь или повредишь детали.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
Провод, который идет на уголок будет касаться корпуса (так сделано конструктивно), но он в изоляции. Естественно голым металлом касаться не должен. Сопротивление катушки датчика 300-400 Ом (где-то в этих пределах). Чтобы выбить штифт я брал дюбель подходящего диаметра, стачивал острие и потихоньку выбивал штифт. Если не идет в одну сторону, надо пробовать выбивать в другую. Выбивать очень аккуратно, а то вообще потом не разберешь или повредишь детали.
провод не в изоляции, медная косичка простоя. катушку смерю завтра...
 

flyer

Общительный
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
не вырывается... там зацепиться не за что, я его уже пробовал выбивать керном, плотно сидит в оси зараза, даже не шевелится

5LUtSJzaKXI.jpg


:D
 

kosten

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
224
провод не в изоляции, медная косичка простоя. катушку смерю завтра...

Эта медная косичка - масса. Соединяет подвижную площадку с корпусом. С этим все нормально, только проверить надежность клепок. Я говорил про проводок от индукционного датчика трамблера к пластиковому уголку, чтобы от датчика трамблера вывести сигнал наружу, на коммутатор.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
что то шпилька выходить не хотит... сопротивление катушки 440 ом. подскажите где то на форуме была тема про установку зажигания (катушка трамблер комутатор) от ваза что ли адаптированное для волги. стоит ли реально его ставить? трамблер у нас стоит 3000 волговский,а эта вся смесь комплект стоит 3500.
и еще вопрос, подскажет кто схему разборки сборки трамблера? признаться честно собрать его немогу :D проводок не знаю как подводить, да и лапки не уверен что правильно поставил....
 
Последнее редактирование:

kosten

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
224
Вот такой сайт есть, может поможет.
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/19-7-sistema-zazhiganiya-dvigatelya-zmz-402.html

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Забыл сказать, прежде чем выбить штифт, надо пометить взаимное расположение этой "рогатулины" (во придумал :rofl:) относительно вала трамблера.
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
xardasdan, проводок этот достаточно длинный, чтобы его не рвало при работе вакуум-корректора, поэтому там надо будет делать небольшую петлю. Идти этот провод должен вдоль стенки напротив крепления вакуум-корректора и почти лежать на пластине опорного подшипника. Сборка в таком порядке: установка вала трамблера и соединение с приводной муфтой (сколь мне помнится, она так зовется), одеть пружинку, после этого устанавливается опорный подшипник, затем устанавливается вакуум-корректор (причем тяга должна одеваться на штифт в диске и таскать за этот штифт подшипник, а не болтаться в воздухе), после этого катушку и затем магнит. Чтобы устранить один заводской дефект (вывод бегунка сидит на 3 мм ниже выводов в крышке), нужно из подходящего по внутреннему диаметру шланга вырезать кольцо толщиной 3 мм и одеть его на магнит под бегунок. При сборке все достаточно обильно смазать моторным маслом (вал трамблера, цетробежный регулятор, посадочное под магнит). Перед установкой подшипника, отрегулировать натяжение пружин центробежника: маленькая пружинка должна быть натянута так, чтобы обеспечивать полный возврат регулятора в исходное положение, можно даже немного побольше подтянуть, а большая пружна должна быть натянута так, чтобы она начинала свое действие примерно на середине хода регулятроа. Эту регулировку достаточно удобно делать, пока вал еще не вставлен. У цетробежника, если посмотреть снизу на него, есть небольшой ограничитель, который работает в прямоугольном пазу. Вот середину хода центробежного регулятора очень удобно определять именно по этому ограничителю.
 
Последнее редактирование:
Сверху