МедведьМСК
Общительный
- Регистрация
- 24 Июн 2011
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 2
- Баллы
- 65
Всем привет,у меня такое дело хочу сейчас отдать в механику коленвал и маховик на балансировку,можно ли его облегчить (маховик)как если самому,какова технология?(402 дв)

. я своей как раз делаю)402ой - непригоден для таких экспериментов. Особенно на Волге. От облегчения выиграешь незаметно на динамике, но потеряешь устойчивость на холостых. Всему своё место.
Как известно, выхлоп у Волги, особенно с ЗМЗ 402 - та еще пакость. Обладает нехилым сопротивлением, что отнимает у двигателя порядка 10-20 л.с в зависимости от положения звезд при производстве выпускной системы. Кроме всего прочего, звук.... Что касаемо самых "мерзких мест" - сначала смотрим соосность выпускных окон в головке и выпускного коллектора ( заодно и впускной проинспектируешь), так же важно проверить "ступеньку", то есть несоответствие размеров окон и приемных окон в коллекторе. Допускается небольшая ступенька (не более 1,5мм) сверху окна, то есть когда окно в головке в верхней своей части меньше по высоте чем окно коллектора (впускные окна и впускной коллектор в идеале должны сопрягаться вообще без ступенек). Небольшая ступенька на выпуске допустима, т.к. препятствует возврату газов из коллектора к выпускному клапану. Полировать или нет, решай сам( а вот впускной коллектор не стоит полировать, проверенно, только расход подскочит). Можешь расточить окна выпускные, только не усердствуй)Понятно )а что с выпуском и как нужно делать:?
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
и что ты имеешь ввиду про поршня и шатуны,чтоб одинаковый вес был я так понял?
Большое спасибо народ,маховик не буду облегчать займусь поршнями и коленом )а на счёт выхлопа идея хорошая!
потом поделись результатами) Кстати, вот, почитай, интересно будет http://volgovod.com.ua/stati/dvigat...sti-dvigatelja-zmz-402-razrushenie-mifov.htmlМедведьМСК
Карбом для начала займись, он самая душащая деталь в движке. То есть выкинь его на фиг и поставь что-нибудь посвободнее. Потом выпуск с нормальными (читай - ненашенскими) банками и целиком на 51-й трубе. Дальше можно распредвал позлее (от стокового 4216 НО до 35-го ОКБД). Это все даст тебе непосредственно мощность, причем наибольшее ее количество с минимальными трудовыми и денежными затратами. Только после этих доработок ты почувствуешь эффект от облегчения маховика, иными словами, если отдаешь его точить - готовься сразу взбадривать движок по полной программе, иначе только зря деньги потратишь.
Что еще полезно (но трудоемко) - выравнять ходы всех клапанов: штатно там из за кривизны распредвала и коромысел разброс до 5 десяток, это очень много. Чтобы это исправить придется для каждого клапана подбирать свою длину штанги (короче - подъем больше, длиннее - наоборот). То есть изваять регулируемую штангу, добиться ей нужного подъема и по образцу сделать дюралевую.
Развесовка и облегчение влияют в основном на ресурс, так что смотри сам, а вот коленвал надо обязательно промерить на соосность коренных шеек и посадок под сальники.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Last Astrologer
Если уж давать ссылку, то на оригинал, он периодически дополняется: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043
Last Astrologer
насчет развесовки и балансировки - балансировка этому двигателю необходима при повышении его мощности
Нафига? По оборотам ты его без очень злого вала не разгонишь, а в штатном диапазоне всякие вибрации его убивают довольно медленно, независимо от мощности.
Что касается клапанов - перво наперво промерить жесткость всех пружин и подогнать к одному значению. Иначе нет смысла копаться со штангами и распредами.
Это еще почему?
на мой взгляд лучший тюнинг для волги это сменить 402 на 406, соответственно 406 сменить на тоётомотор. ну а потом сменить волгу на забугорную марку, всё остальное неоправданный компромисс.:good:
Ок,согласенПредлагаю свернуть дебаты, ибо скоро мы так до полного оффтопа доберемся и вообще холиваром запахнет))))