• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

3110 с 406м vs 2110 с 8кл.

alex55reg

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
64
Доброго времени суток всем Волговодам!

Собрался менять машину (сейчас на 2106 езжу), возник вопрос – что брать. По деньгам выходит либо Волгу 3110 с 406м двигателем. Либо Ладу 2110 с 8-клапанником.

На Волге раньше ездил, но с 402м. А вот динамику 406-го представляю весьма слабо, ездил в качестве пассажира, да и то раз и давно…Возможности порулить, скорее всего, не будет.

Отсюда вопрос к владельцам Волг с 406м – насколько шустрая в городских условиях? Особенно интересно в сравнении с 2110 8-клапанной. Поделитесь ощущениями ))
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Со светофора передне приводная не нагруженная 10-ка Волгу сделает, думаю. т.к. передний привод легче тянет. :D

Ошибаетесь уважаемый, при старте как раз задний привод лучше, ибо когда машин ускоряется, то загружается задняя ось, а передняя разгружается и риск сорвать в пробуксовку ведущую ось на переднем приводе гораздо выше.

Добавлено через 16 минут 24 секунды
А вообще, если нужнопогонять, то скорее всего захочется тюнинх типа пиленных пружин, перделки на глушак. Волга с таким тюнингом не смотрится.
 
Последнее редактирование:

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Ребят не спорьте в том что лучше однозначно, ведь у всех машин свои плюсы и минусы. Я сам мечтал о волге лет с девятнадцати, мечта сбылась относительно недавно. До приобретения своей волги работал на двадцать девятой на 402 и тоже слабо представлял 406, имея еще и девятку (причем оба мотора вазовский и волговский 406 откапиталенные, доработанные в стоке) однозначно могу сказать что моя же девятка волгу с 406 сток порвет , но до скорости где-то 110 -120, потом ваз медленней разгоняется, хотя предел скорости измерить штатным спидометром не удается. Но волга имхо после ста начинает ехать по настоящему! На трассе удобно можно без напряга 160- 170 идти, обгоны без проблем. Люблю свою волгу но к сожалению не могу себе позволить кождый день на ней ездить, расход по бензину разница в два раза и запчасти на волгу не оправданно дорого!
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Сейчас интересен уже другой вопрос - сравнима ли динамика Волги с 406м с динамикой десятки ВАЗа 8-клапанной. На этот вопрос я ответа и не знаю, т.к. ездил на 402м.
:haha:

динамика?
Волга с 406 стоковым укатанным двигателем... со стокововым выхлопом и фильтрами которые меняются раз на 20 000 + с растянутыми цепями ГРМ... (а в большинстве своём именно такие они и ездят, очень мало народу следят за тех состоянием двигателя)
Тазик порвёт такую волгу и даже не напрягаясь...

А если 406й в нормальном техническом состоянии всё настроено по манюалу и фильтра не забиты ... и если выхлоп нормальный... тазики даже 16ти клапанные для него не конкуренты.... я вот давиче опять порвал тайоту рав4:rolleyes:

Но есть одно но..... РАСХОД
На волге можно и нужно ездить нинамично... но тогда расход зашкаливает за 16 литров... хотя на ТАЗу в таком темпе расход будет 10-12 литров...

в общем желание динамично ездить на волге отпадёт само собой.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
ПС 8 кл тазики по динамике просто ни в какое сравнение с живым 406м не идут.
Вообще если опираться на заводские данные обоих авто то время разгона до 100 у них одинаковое, и максимальная скорость примерно одинаковая, единственно у ваз мотора пик крутящего момента приходится около 3000 об. а на 406 около 4000 об.
Так что быстрота у них одинаковая тут вопрос что надо или побольше машина или поменьше расход топлива.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
нашли что сравнить))) жигули и волгу:haha:, вы попробуйте в ту же 10ку загрузить мешков эдак 10 цемента и в волгу и посмотрите кто уедет:haha:
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
нашли что сравнить))) жигули и волгу:haha:, вы попробуйте в ту же 10ку загрузить мешков эдак 10 цемента и в волгу и посмотрите кто уедет:haha:

да не в том дело кто уедет, а это вообще авто разного класса.
Один бюджетный B класс, вторая бюджетный D
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175

alex55reg

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
64
А вообще, если нужнопогонять, то скорее всего захочется тюнинх типа пиленных пружин, перделки на глушак. Волга с таким тюнингом не смотрится.
Не, это уже пройденный этап ))))
В роли пиленных пружин выступали обломанные на полвитка (обе на передней подвеске), а в качестве "прямотока" пробитый глушак...
Как-то не воодушевляет:haha:


:haha:
Тазик порвёт такую волгу и даже не напрягаясь...
Так и ВАЗы есть в очень разном техническом состоянии )
Пару раз было, что за Нивами ехать проблематично - уж больно сильный запах гари на расстоянии метров 20 за ними стоял... И облака синего дыма... Типа, как за КАМАЗом едешь...


какие-то у вас таксисты неправильные
Они просто двух типов есть.
Которые на своих машинах, сейчас вы их от потока можете отличить, только вглядевшись в салон - по навигатору. Хотя, кстати, не у всех он есть.
У кого лицензии нет – те шашки поснимали. У меня, например, лицензия есть и шашки стоят, но таких машин очень мало…
Кстати, «лицензионную» машину от «упертого пофигиста», цепляющего шашки до последнего, несмотря на рейды – можно легко отличить по боковым дверцам. При наличии лицензии нужно туда цеплять еще магнитные полоски с шашечным рисунком. А без лицензии – смысла их цеплять не имеет.

А вот обклеенные всякими надписями, с шашками, типа «фирменные» - это арендные машины. Они ездят только в двух режимах «газ в пол» и «притормозил до 50 кмч перед рельсами». Как результат – очень много аварий, а машина гибнет в десятки раз быстрее. Аренда машины у них на 200 руб меньше, чем мой «план» чистыми за смену – за 8-9 часов езды ночью. Вот и получается, чтобы домой привести рублей 500 хотя бы – они и машину убивают и сами жизнью рискуют. Звериное лицо капитализма, увы.
 

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
О, добрый день, коллега по ноль шестой! Не совсем уяснил муки вашего выбора между десяткой и Волгой, тем паче что упоминается старт со светофора и город, скорее выбор надо делать или ВАЗ или ГАЗ. Менять задний привод на передний имеет смысл при частых дальних поездках. Но город... 06 с двигателем 1600(отрегулированный сток) и с ГП 3.9 (редуктор скоростной, не тяговитый) со старта с места не оставит шансов карбюраторной переднеприводной полторашке, да и инжекторной 8-кл. Потом да, передний привод обойдёт как разгонится.Говорю не голословно, езжу аккуратно с холодной головой, и если возникают такие "окологаражные спортивные" разговоры предлагаю не спорить, а проверить. Да и любой спортсмен вам подтвердит преимущества заднего привода на старте. На раллийных СУ передний привод показывает время, конечно, получше, но задний тоже позиций не сдаёт. Можно посмотреть протоколы, где классика (подготовленная) обходит более именитых и современных конкурентов, венгров посмотреть. Если бы мне предложили, скажем Ауди сотку (сигару) или Волгу с 406 в одинаковом состоянии я не задумываясь бы взял Волгу. Собственно поэтому я на этом форуме. Но когда я обзаведусь этим счастьем, 06 тоже оставлю, т.к. делаю один проект по трансплантации более мощного двигателя (заморожен по причине ежедневной эксплуатации). Моё мнение: 2110 или Волга с 406? Бесспорно Волга!
 
Сверху