• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

двигатель уаз на газ 24

tankden

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, хочу поставить двигатель от уаза на газ 24. есть ли в этом смысл?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может и есть,а может и нет, ведь они РАЗНЫЕ бывают!У друга с завода змз 405 на буханке 160000 км пробега и расход масла 1 л/10000,но 150 км/ч прет на 4 ст КПП.
 

tankden

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
Обычный 402 мотор с уаз 469 примерно 1990г.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
У меня родной двигатель 24д стоит я подумал чтобы свой не ремонтировать а просто поменять его и всё. какой из них лучше по характеристикам?
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
какой из них лучше по характеристикам?
двигатель 4178 уаз, имеет более низовые характеристики, то бишь лучше работает до 3000 об.мин! 402 имеет боле крутильные качества легче крутится с 2500 и до 5000 но не всегда его можно крутануть до 5000!!!! крутящий момент почти одинаков, лошади сдесь сравнивать неуместно, так как момент одинаков! все эти разности нам дают распредвалы и диаметры тарелок клапанов! Так же будет разница в дисках сцепления и у волги мелкий шлиц и меньший диаметр (но адаптивные есть в продаже) а у уазика наоборот! и к тому же у уаза колокл сцепления на УМЗ немного больше чем волговский, кронштейны крепления немного другие, но легко меняются... Ну и вроде выпуск газов у волги спаренный типа 4-2-1, на уаз 4-1 - это коллектора и приемные трубы разные... вроде бы и все если чо вспомнб допишу, может быть...
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
Если мотор Уаза в отличном состоянии, то можно подумать. Но если у него головка под 76 бензин и состояние, так скажем "рабочее", потому как уазовские моторы редко когда хорошо обслуживают и берегут, то не вижу смысла менять г.. на г... Откапиталь 24 мотор аккуратно и машина сразу оживет.
 

tankden

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
мотор стоял на уазе который ездил всегда не более 60 в час и только по городу. грязи он вобше не видел. А ездил не быстро в целях экономии бензина чтоб больше слить. машина была до последнего рабочей а потом её просто списали и утилизировали а движка осталась. И ещё кто нибудь знает: У меня в документах блок без номера. на уазовском номер есть но нет документов. Вроде бы сейчас двигатель как запчасть идёт или нет?
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
Форкамерный это змз 402.2, и такой днем с огнем не сыщешь. Ставился только на 3102 в 80 годы. Tankden, на уазовском моторе померьте компрессию и давление масла, если он не снят еще с машины. И тогда решайте. По номеру- едва ли кто смотреть будет.
 

tankden

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
Форкамерный это змз 402.2, и такой днем с огнем не сыщешь. Ставился только на 3102 в 80 годы. Tankden, на уазовском моторе померьте компрессию и давление масла, если он не снят еще с машины. И тогда решайте. По номеру- едва ли кто смотреть будет.
я уточню точно какой мотор. да в принипе у меня есть новые гильзы, поршни с кольцами на 92, новый коленвал. если что можно и перебрать.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
делай свой 402! поршневая стоит мотордеталь 4500 руб комплект! ну максимум что по затратам встанет в 15 килорублей вместе с работой! если сам все будешь делать - то в десятку уложишсья! (как я). просто гемору много с переделкой... а вобще там в волге море места за мотором, так что влезть должен УМЗ! а так ты свой мотор уже знаешь , а умз ХЗ, чо там? смотри место набивки не текет? если движок сильно засран, то значит имеет место прорыва газов, соответсвенно и поршнева тады на исходе, или направляющие клапана изношены... Ты вот что сделай, там номер выбит над свечными колодцами , напиши чо там за цифиры? по идее должен выбит быть 417800 (?) или 414...

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Тоесть лучше отремонтировать мой 24д и ездить и замарачиватся с узовским двиглом?

я бы сделал именно так

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
он форкамерны-расход меньше ,экологичней и чуток мощней.

если на языке что то вертится, но не знаешь чо сказать - то лучше промолчать:drinks:
 
Последнее редактирование:

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
делай свой 402! поршневая стоит мотордеталь 4500 руб комплект! ну максимум что по затратам встанет в 15 килорублей вместе с работой! если сам все будешь делать - то в десятку уложишсья! (как я).417800 (?) или 414...
Ну, побольше, по крайней мере в Москве. Полировка РВ, замена и разворачивание втулок уже тысячи три где-то.
 

tankden

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
делай свой 402! поршневая стоит мотордеталь 4500 руб комплект!
КАКИЕ там цифры посмотрю на днях и напишу. у меня взяты почти все запчасти на движок. в принципе можно сделать и мой. Просто временами езжу на уаз 3303 ( головастик) давольно шустрый, расход примерно 10-12 на сотню смешанного режима при засранном карбе. я подум что уазовский мошнее чем 24д вот и думаю...
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
Нет, он не мощнее. Хорошо сделанная 24 идет здорово и с 3303 ее просто нет смысла сравнивать. По заводской инструкции, которая прилагалась к машине, 24 должна с полным грузом без проблем идти 145 км.ч. Если не идет, то рекомендуется смотреть движок, подвеску и проч.)
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Ну, побольше, по крайней мере в Москве. Полировка РВ, замена и разворачивание втулок уже тысячи три где-то.

да я думаю что РВ не стоит трогать!!! если только уж совсем плачевно все, то лучше поискать другой матор, тем более в Москве их практически свежие отправляют в цветмет, ни капли не сожалея

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
мотор 24 почти умз. 402 ставить только корзину сцепления перекинуть и ездий спокойно.

корзину придется вместе с маховиком менять, или на УМЗ пересверливать под корзину от волги, для этого придется точить направляющую центровочную! которая обходится в 1500 рублей.да и сложно найти стоящего токаря,с хорошим станком:drinks:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
КАКИЕ там цифры посмотрю на днях и напишу. у меня взяты почти все запчасти на движок. в принципе можно сделать и мой. Просто временами езжу на уаз 3303 ( головастик) давольно шустрый, расход примерно 10-12 на сотню смешанного режима при засранном карбе. я подум что уазовский мошнее чем 24д вот и думаю...

Не!!!делай свой!!! он тебе уже роднее должен быть:) да и извесно про него все. типа не кривой,не клинанутый, не стуканутый
 
Последнее редактирование:

tankden

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
Вся проблема в том, что купил машину и ездил на ней не долго. движка не клинила не гримела, не стучала, был большой расход масла ну я его и разобрал. В итоге кольца просто высыпались из своих мест. продольный люфт распредвала, продольный люфт коленвала, шатунные вкладыши на 0.25. коренные на 0.75. и выработка на 1-1.5. коленвал был забит внутри очень сильно, еле расковырял. ну и купил поршни, гильзы , кольца, ну коленвал подогнали новый но с браком отдал его на расточку его сделали под 0.25 везде. так что наверное всё таки буду собирать свою движку.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
И ещё. Есть возможность поменять мой на 406.2 но он без документов будет. и чё с ним потом делать?
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
сделали под 0.25 везде. так что наверное всё таки буду собирать свою движку.
Отличный выбор! я тоже так же и поступил в свое время и не капли не пожалел о том что сделал свой движок! тем более что у тебя все есть!:drinks:

Добавлено через 6 минут 12 секунд
И ещё. Есть возможность поменять мой на 406.2 но он без документов будет. и чё с ним потом делать?
Если машину не будешь продавать, то можешь спокойно ездить, или если ни каких регистрационных мероприятий не намечется то смело ставь!
ТО к примеру в нашем регионе ни когда не спрашивают и не смотрят на модель двигателя, ну конечно при грамотном подходе чонть нароют, но русский рубль - он пробивной и решит любую проблемку! так что можно и его вчинить, но проблем с электрикой и прочими неровностями возникает гораздо больше, чем скажем замена между УМЗ или ЗМЗ! лучше я еще раз повторюсь - делай свой и ставь! за эти двадня уже б можно былоб собрать:) если конечно с финансами все юлагополучно, дай Бог...:drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху