но под эти ускорения нужны и соответствующие тормоза
у меня в голове не укладывается
ускорение и тормоз !
Ну не дружит у нас народ с русским языком
Повторяю, тормоза от мотора не зависят !!! Они зависят от самой конструкции тормозов, как они способны останавливать автомобиль, от резины многое зависит, но не от тяги мотора !
Вот все талдычат: ааааа мощный мотор, тормоща плохие, и давай повторять.
У меня динамичный мотор и что ? разгоняюсь быстро, а торможу ГРАМОТНО !
А теперь объсню, почему все говорят что у волги тормоза плохие. Вот ввы тормозите, жмете педаль с нормальным усилием, понимаете что не хватает, и начинаете давить уже сильно и уже вцепившись в руль , потом уже конкретно так давите со скрипом в зубах. А это все доли секунды и лишние метры. В таком состоянии вы уже не можете тормозить на грани блокировки колес. А ПОЧЕМУ ? Неет, не малая площадь колодки, это ВУТ вам нихрена не помогает. Ставте вакуумник АДС или БОШ. Поверьте, вы рукой сможете машину в юз пустить с любой скорости. Педаль будет не жестче чем сцепление. Далее второй момент, а у вас задние тормоза НОРМАЛЬНО работают (ручник не показатель). Когда колодки не правильно отрегулированы, эффективность сводитс к нулю, а на одних передних не на тормозишься. Далее, третий момент. А правильно ли у вас отрегулирован шток ВУТа ? Да да, тот самый шток что давит на гтц. Его надо не по мануалу регулировать, а по тормозам, по машине, раз пять снять поставить и проверить.
Во так вот господа спортсмены, и двигатель тут ни при чем.