• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Пробивает третий цилиндр 406 I

JenyaSky

Общительный
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
64
Доброго время суток, проблема в следующем. Умерла прокладка под головкой, машина простояла с марта месяца под окном. В прошлый четверг поменяли прокладку, всё почистили от нагара, собрали попали в метки без проблем, сами удивились. Запускаем двигатель начинает не стабильно работать на холостых. Проводим диагностику двигателя ошибок не выявляем, но показало, что идет пробивание в третьем цилиндре, т.е. то идёт сгорание топлива то нет. Смотрим на выхлоп всё идеально, но пахнет бензином. Самое интересное что свеча чёрная. В чём может быть проблема? Если катушка то тогда и второй бы цилиндр побивал, клапана троила, но при этом на скорости всё идеально, кольца тогда бы из выхлопной трубы бы видно было. Где искать, в чём проблема. Свечи новый провода новые. Клемы с плюса сбрасывали не помогло.:wall:

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Да, забыл отметить, что когда даёж газу и сбрасываешь, обороты падают до 500, но потом возвращаются на 860-890 и стрелка тахометра не дергается.
 
Последнее редактирование:

oleg65

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
94
Влад Титов, , Это в идеале тахометр берет сигнал с ЭБУ, но почему-то у многих б/у машин это реализовано с генератора. Ручки у людей хоть и шаловливые, но умелые,
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
А у инжекторной волги.. не поверишь.... от ЭБУ тахометр работает.
От генератора работает. По крайней мере на Микасах 5.4, 7.1. См. схему электрики.

Наврал. Действительно, машина 2003 г., клемма тахометра пустая.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Флуда сколько ...
если с метками уверены на все 100 , произведите тест производительности фортунок , если есть возможность подключится к микасу или обратитесь к нормальному диагносту .
 

JenyaSky

Общительный
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
64
И так господа, ну не могу я понять данный автомобиль, если б это был ГРМ (ошибка в один зуб тогда бы датчики кален и распед валов бы орали или тогда на кой хрен они там нужны), свечи, провода, катушки, но дела не в этом. Обратил я вот на что, дело в том что на холостых она начала жрать от 2 до 3 литров хотя раньше было 1,2-1,3, но на скорости расход не увеличивается, увеличивается только на холостых и движок такое ощущение как будто захлёбывается( возможно так оно и есть свечи с черным нагаром. А после пробега нагара заметно меньше.
PS
Что касаемо форсунок, они исправны льют как надо, проверено на стенде.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!

Добавлено через 11 часов 45 минут 59 секунд
 
Последнее редактирование:

JenyaSky

Общительный
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
64
У меня было нечто похожее.Все оказалось просто - провод к форсунке через раз контачил.Вы ведь тоже могли его потянуть,когда головку снимали.
Возможно, но вот только проблема на холостых, а на скорости проблем нет.

Добавлено через 36 минут 29 секунд
Ещё одну особенность заметил УОЗ на холостых скачет от 11,5 до 16. Это нормально?
 
Последнее редактирование:

JenyaSky

Общительный
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
64
датчик положения дроссельной заслонки??
Диагностика проблем с датчиками не выявила

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Или диагностике по барабану как работают датчики?

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Я понимаю что проблема где то на поверхности, но вот где, ума не прилажу.
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Или диагностике по барабану как работают датчики?
не видит диагностика "качество" работы дпдз...
он, датчик, по сути переменный резистор... пыль-грязь-износ приводят к плохому контакту, "шуршанию" датчика (вспомните старые приемники -- громкость крутишь и из динамиков треск)...
 

JenyaSky

Общительный
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
64
Ясно, а из-за это датчика может двигатель не стабильно работать на холостых, т.е. не большое раскачивание, обороты после резкого сбрасывания газа падать до 400 потом возвращаться на место( 880) и жрать на холостых при любом раскладе 2-3 литра.
 

JenyaSky

Общительный
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
64
И так проблема решена. А виной всем моим бедам были кривые руки моториста. Не правильно были установлены метки и смещен левый распредвал. Но блин возникла другая проблема выпрыгнула 94 ошибка. Проверил катушку, ВВ, свечи, все работает ставили с другой, рабочей машины. Ошибка постоянно горит, но чека нет. И самое смешное сажает акум, прилично, но в принципе с утра хватает завестись. Всё это началось после того, когда свалился провод с датчика температуры воздуха. В какую сторону смотреть. Были ещё одноразовые ошибки 91 и 61.
 

JenyaSky

Общительный
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
64
аккум точно исправный? померьте ток при выключеном зажигании...
Акум исправен, проблему решить не удалось. Диагност будет только через неделю. Помогите. Ошибки накопительные 91-94, 62,64. 62 и 64 редко выпрыгивают. 91-94 постоянно, сбрасываю, при движении зарядка 13,4 в. и ошибки не выпрыгивают. Заглушил, сразу завёл, всё ок. Постоял 5 мин, акум 9,5 в. показывает. И так может держаться долгое время. Никто не берётся проверить тестером, если б я мог то проверил. Может по ошибкам подскажите, в какую сторону ковырять. Ещё раз, всё началось с того что свалился провод с датчика температуры воздуха.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
как проверяли? а ток при выключеном зажигании измеряли?
Ошибки накопительные 91-94, 62,64. 62 и 64
62 и 64 -- это вы аккум отключали...
91-94 -- просадка напряжения при запуске двигателя (пока стартер работает)...
 
Сверху