• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Клапана 402 движка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Данил80

Общительный
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
На горячию стучат помогите
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
На горячию стучат помогите

Попробуй отрегулировать на горячем 0,15 впуск 0,2выпуск всё время так делаю в течении 12 лет без проблем пробег общий более450 т км без прогара клапана и прочего:whistle2:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Уверен,что именно клапана?Потому как должны и на холодную тарабанить в случае неправильной регулировки.Послушай внимательно звуки,можно ,если нет опыта,взять медицинский стетоскоп и прослушать движок в разных зонах,особое внимание надо уделить боковой крышке,т.к. часто принимают стук толкателей(а они могут тарахтеть на горячем двигателе) за стук клапанов
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Был случай, когда за стук клапана принимался стук рычага бензонасоса, но это по неопытности - у них разный тон. Если у Вас стучат именно клапана, то прав gorill, ибо если они стучат на горячем, то на холодном этот стук должен быть ещё сильнее, т.к. на холодном зазоры ещё больше (тепловое удлинение штанг толкателей).
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Регулируй по картинке, вариант 2, за два оборота. Если будут продолжать стучать, то делай все зазоры 0,35. У меня была такая же фигня избавился уменьшением зазора.
 

Вложения

  • Изображение 5.jpg
    Изображение 5.jpg
    154.5 KB · Просмотры: 64

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
А в камасутре написано
"стук клапанов, хоть и не приятен на слух, но не вызывает неправильной работы двигателя", я себе везде на холодную по 0,4 поставил.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
А в камасутре написано
"стук клапанов, хоть и не приятен на слух, но не вызывает неправильной работы двигателя", .
Зато увеличивает износ сопрягаемых деталей. Стуки - это удары.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
vitaliy ua, ***, ну что вы упрямые какие?? Если стучат, значит либо зазоры заведомо не те ставите, либо выработка есть на коромыслах (проверяйте микрометром).
А перетянутые (тихие!) клапаны - хуже, чем постукивающие, ибо это ведет к падению мощности и прогару клапанов.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Я когда регулировал на холодном тоже стучали, надо на горячем.
Тогда на холодном должен быть симфонический оркестр.
Какие чудеса? Есть холодный двиг. , есть известный определённый зазор между клапаном и коромыслом. Двиг. нагревается, металл расширяется, зазор выбирается. Если стучат и на горячем, значит есть зазор. Неправильная регулировка или как у меня было. Лопнул регулировочный болт внутри коромысла, регулирую - стучит, регулирую - стучит. Замамакался. Раэбираю ГРМ, меняю болт, регулирую - чудеса кончились.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Почему же? Они изначально будут зажаты, возможно, стучать не будут даже на холодном.
Теперь так. Есть горячий двигатель, делаем 0,2 (как советуют), двигатель остывает, металл сжимается, меряем зазор он 0,6.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Дело в том, что клапаны быстро нагреваются (t намного выше температуры двигателя) и быстро остывают. Даже если вы на горячем соберетесь выставлять, то пока разбираете верх двигла, t клапанов сравняется с t головки. Так что угадать здесь нужный зазор при температуре клапанов, например, 70 град., СЛОЖНО. Думаю, при 0,2 они будут зажаты.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
О чем спор непонять!!! Есть юзер мануал который писали не случайные люди. Отрегулировать по книжке и никаких притензий ни к стуку ни к мощности. А если продолжает стучать на холодную или теплую, горячую или раскаленную до красна надо найти в себе силы и отцепиться от клапанов и поискать стук в другом месте. На 402 издает какой нибудь стук все, а грешат в 90% случаев на клапана.
ЗЫ Мои экспеименты с зазорами и темпеатурой закончились после того как попался нормальный движок и я в певый раз услышал действительно стук клапанов. Нереально тихий по сравнению с другими стуками( шатуны, толкатели, привод ГРМ, распрелвал, пошневая группа, бензонасос,) которые я учтранял на последующих движках.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Предлогаю новое мнение. Стукают они скорее всего потаму, что к ним не поступает мслице пока холодные зазор более ли менее, и за счёт поступления маслица, они не стукают, а когда его нет всё сухо гремит. Резюме. Надо прчистить все коналы карамыслец и оси. Это можно заметить по отсутствию маслица. на головушке.

Нет это конечно бред. Просто масло плохо поступает гдето запор и сколько их не регулируй
зазор будет увеличиваться. Я так мучился пока не продул канал головы.
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
О чем спор непонять!!! Есть юзер мануал который писали не случайные люди.
Правильно! Основы 402 заложены ещё в 50-х годах прошлого века. Я думаю за несколько десятилетий с зазором то уж как нибудь определились.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху