• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Клапана 402 движка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Данил80

Общительный
Реакции
0
Баллы
62
На горячию стучат помогите

Сергей3s

Завсегдатай
Реакции
908
Баллы
265
На горячию стучат помогите

Попробуй отрегулировать на горячем 0,15 впуск 0,2выпуск всё время так делаю в течении 12 лет без проблем пробег общий более450 т км без прогара клапана и прочего:whistle2:

gorill

Свой человек
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Уверен,что именно клапана?Потому как должны и на холодную тарабанить в случае неправильной регулировки.Послушай внимательно звуки,можно ,если нет опыта,взять медицинский стетоскоп и прослушать движок в разных зонах,особое внимание надо уделить боковой крышке,т.к. часто принимают стук толкателей(а они могут тарахтеть на горячем двигателе) за стук клапанов

Женатик

Бывалый
Реакции
1,418
Баллы
345
Был случай, когда за стук клапана принимался стук рычага бензонасоса, но это по неопытности - у них разный тон. Если у Вас стучат именно клапана, то прав gorill, ибо если они стучат на горячем, то на холодном этот стук должен быть ещё сильнее, т.к. на холодном зазоры ещё больше (тепловое удлинение штанг толкателей).

вегамебель

Постоялец
Реакции
104
Баллы
175
Регулируй по картинке, вариант 2, за два оборота. Если будут продолжать стучать, то делай все зазоры 0,35. У меня была такая же фигня избавился уменьшением зазора.

Вложения

• Изображение 5.jpg
    Изображение 5.jpg
    154.5 KB · Просмотры: 64

GastroVoZ

Постоялец
Реакции
278
Баллы
195
А в камасутре написано
"стук клапанов, хоть и не приятен на слух, но не вызывает неправильной работы двигателя", я себе везде на холодную по 0,4 поставил.

Женатик

Бывалый
Реакции
1,418