На горячию стучат помогите
Зато увеличивает износ сопрягаемых деталей. Стуки - это удары.А в камасутре написано
"стук клапанов, хоть и не приятен на слух, но не вызывает неправильной работы двигателя", .
Сергей3s, регулируют на ХОЛОДНОМ.
Тогда на холодном должен быть симфонический оркестр.Я когда регулировал на холодном тоже стучали, надо на горячем.
Тогда на холодном должен быть симфонический оркестр.
Теперь так. Есть горячий двигатель, делаем 0,2 (как советуют), двигатель остывает, металл сжимается, меряем зазор он 0,6.Почему же? Они изначально будут зажаты, возможно, стучать не будут даже на холодном.
Правильно! Основы 402 заложены ещё в 50-х годах прошлого века. Я думаю за несколько десятилетий с зазором то уж как нибудь определились.О чем спор непонять!!! Есть юзер мануал который писали не случайные люди.