• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема детонация при пуске и остановке

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Такая проблема .
Двиг сотрясается немного при пуске , имеется небольшая вибрация на холостых и сильно сотрясается (детонирует) после остановки .
На карбовых это называется вроде дизелинг . А вот инжевая у меня первая .
Может кто конкретно подскажет , что смотреть в первую очередь , чтобы тупо не менять все подряд ?
Или же это нормально ?
В остальном вроде всё в порядке , хотя повторяю , с инжектором ваще дела не имел .

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Заранее признателен за конкретные совет и помощь !!!
 
Последнее редактирование:

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
а если останавливать при выжатом сцеплении...

Добавлено через 10 минут 16 секунд
и еще не мешало бы глянуть в каком состояние подушки двигателя...
 
Последнее редактирование:

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Для начала попробую при выжатом сцеплении глушить . А в чем может быть причина - неотцентровано сцепление ?
Потом уже свечи посмотрю . Как купил , не лазил и не менял . Но тащит двиг вроде неплохо , хотя сравнивать не с чем . Была карбовая , но там мощность меньше , тяга лучше ...

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Значит электроника , датчики , как я понял , не при чём ?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Значит электроника , датчики , как я понял , не при чём ?
логично предположить.
ВЫключая зажигание, глушатся датчики итд, эбу отрубается чуть позже, сам слышите через пару секунд щелчок главного реле.
 

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Сцепление пробовал выжимать - без разницы .
Траверса - это подвеска КПП ?
В таком случае тоже врядли .
Подушки еще взглянуть надо и свечи . Хотя калильное зажигание наверно при нагреве свечей появляется ? А я пробовал холодную заводить и глушить почти сразу . Пара-тройка сотрясений .
Надо у кого-то сравнить на инжевой .
Нм 029 карбовой тоже это было . Можпт это особенность ЗМЗ ?
На Ниве карбовой двиг подубитый малек , но глохнет как вкопаная .
Как проверю подушки и свечи , отпишусь ...
 

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Подушки вроде тоже в порядке .
А вот свечи надо поменять .
Первую вывернул , нагар рыжий нормальный , но очень уж его много . Да и свечи от предыдущего хозяина стоят Brisk . А у меня от них плохое впечатление от первой Волги . Как только доберусь до гамазина , куплю новые . Только какие для инжевой лучше , еще определиться надо .
Скорей всего калильное зажигание все же ...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Калильное зажигание возможно при наличии бензина, а инжекторный мотор перекрывает его подачу при выключении зажигания. Как вариант что форсунки не держат, если действительно похоже на калильное.
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Снимаешь топливную рампу вместе с форсунками, не отсоединяя ее от топливопроводов (для удобства снять ресивер).
Включаешь зажигание либо замыкаешь вручную реле бензонасоса.
Подтекание топлива из сопел форсунок при работающем бензонасосе недопустимо.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Снимаешь топливную рампу вместе с форсунками, не отсоединяя ее от топливопроводов (для удобства снять ресивер).
Включаешь зажигание либо замыкаешь вручную реле бензонасоса.
Подтекание топлива из сопел форсунок при работающем бензонасосе недопустимо.
забыл сказать, чтобы закрепил форсунки в рампе, а то при включении эбн они со свистом и потоком бенза вылетают.
Форсы никак не крепятся, установленные они зажаты между рампой и головой.


Калильное зажигание возможно при наличии бензина, а инжекторный мотор перекрывает его подачу при выключении зажигания
Была просто мысль, что до такой степени закоксован впуск, что при запуске, двиг дергает, пока не промокнут все стенки, клапана итд. А при останове, как раз этот бенз с кокса тянет в цилиндры.
 

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Вот о коксе я как раз тоже думал .
Если бы форсунки не держали , тогда наверно были бы проблемы с перобогащением и соответственн свечи в копоти . Но свечи с нормальным рыжим нагаром ( только многовато его ) . Вообщем сначала надо свечи поменять . Как в райцентр поеду . Или почистить хотябы .
А отложения на впуске и в камерах реально на инже химией какой-то удалить ?
На 402-м пользовал какие-то препараты . Если четко по инструкции и без фанатизма , очень даже помогали эти раскоксовыватели . Тем более , не думаю , что кокса слишком много , иначе двиг работал бы с отклонениями в других режимах . А так только при остановке и чуть-чуть при запуске ...
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Если бы форсунки не держали , тогда наверно были бы проблемы с перобогащением и соответственн свечи в копоти
Не обязательно. Неполное закрытие форсунок означает, что через них будет небольшой пропуск. И пропуск этот будет уменьшаться с увеличением времени впрыска (так как пропускать форсунки будут только тогда, когда впрыск не осуществляется и форсунки закрыты). Так что эффект льющих форсунок будет тем сильнее ощущаться, чем меньше время впрыска, обороты двигателя и его нагрузка.
Так что Вы можете иметь богатую смесь на ХХ, и в целом нормальную на других режимах.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Так что эффект льющих форсунок будет тем сильнее ощущаться, чем меньше время впрыска
Логично предположить, что особо ощутим этот эффект будет при пуске холодного двигателя после стоянки, когда форсы высцут все давление в системе в коллектор. И первый оборот, свечи залиты... А если двс остановился на такте впуска в каком-нибудь цилиндре, в котором бежит форсунка, то этот бенз будет в масле.

А действительно двс вращается после выключения зажигания?
У меня сейчас большая проблема, из за малого просвета, очень часто тру защитой кпп. Ее загибает, вплоть до отчетливых контуров катализатора и выхлопной. И при старте, или глушении, когда обороты очень малы, вибрация двс велика, то труба долбит по этой защите... Вроде повернул ключ, выключил зажигание, а секунду, две, грохот.
Может дело в этом? Просто где то, что то цепляет, и создается ощущение неустойчивой работы двигателя после останова?
 

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
У меня во время остановки именно четкое сотрясение двигателя . Похожее на агонию чтоли ? Словами не передать . Короткое но неприятное . На первой с 4021 двигом такая хрень была тоже и откатал так больше 3 лет (просто других ощутимых проблем не было ). Но инжевый двиг 406 ?! Такое врядли должно быть . Вот и хочу понять , где собака порылась . На днях для начала поменяю свечи ... Просто никуда не езжу в данный момент а вот дела ща в райцентре будут и заодно тогда уж ...
 
Сверху