• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель греется очень быстро

whitemouse

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
Кто знает что такое может быть?

заводишь, проезжаешь километров 5-10, уже показывает 100, при пробках вообще через 5км до 120 нагревается, включается вентилятор и немного сбрасывается
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
whitemouse, Как вариант, заклинил термостат. Также может и помпа не качать, или уже проблемы с системой охлаждения (грязь).
Я бы начал с термостата.
 

whitemouse

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
это я смогу сам проверить или надо на СТО?

Добавлено через 38 секунд
кстати, это чревато чем-то или опасения напрасны?
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Кто знает что такое может быть?

заводишь, проезжаешь километров 5-10, уже показывает 100, при пробках вообще через 5км до 120 нагревается, включается вентилятор и немного сбрасывается

Вентилятор включается при 120'? Замер по приборке? Какая панель? У меня например тоже бывает стрелки поднимаются на t' и давлении, масса ...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
при пробках вообще через 5км до 120 нагревается
изначально скорее всего дело было в термостате. теперь я думаю от таких перегревов голову можно выкидывать. ну как минимум ремонтировать.
з.ы. воздушных пузырей не наблюдается при работе двигателя в расширительном бачке? выхлопом оттуда не пахнет?
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
это я смогу сам проверить или надо на СТО?
Добавлено через 38 секунд
кстати, это чревато чем-то или опасения напрасны?
Термостат можно проверить самому. Сняв и прокипятив в кастрюле с градусником. Он должен полностью открыться при указанной на нем температуре.
Такая проверка ничего страшного не сделает.

Но вот если машина действительно грелась до 120 и горела лампа перегрева, то тут только на СТО, или к человеку с хорошими знаниями, ибо могло повести ГБЦ.
Нужно было, как только стрелка перевалила за 105, включать отопитель на обогрев и его вентилятор на полную, также остановиться и открыть капот и окна. Как только температура упала бы до 100, глушить, оставить рабочий вентилятор, завести и через пару минут, выключить, дабы прогнать ОЖ, которая подостыла в блок, а ОЖ, которая перегрелась в блоке, наоборот, в радиатор.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
народ, вы как школьники )))) здесь явно проглядывается ложь показометра ))))) если бы такая температура была бы реальная, то на 110-115 он бы сам уже давно остановился т.к. ищ под капота парило бы как из теплохода и тема называлась бы:"я закипел!"
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
если бы такая температура была бы реальная, то на 110-115 он бы сам уже давно остановился т.к. ищ под капота парило бы как из теплохода
э нет. при нормальном антифризе и исправной пробке в крышке расширительного ож закипит ближе к 120 гр.
нормальная ож имеет температуру кипения 110-115 гр. ну а под давлением и того выше. так что показометр мог и правду показывать.
вот только не понятно почему при 120 только срабатывал карлсон?
скорее всего совпадение факторов - горячий датчик вкручен в бачёк радиатора.
 

whitemouse

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
вот только не понятно почему при 120 только срабатывал карлсон?
скорее всего совпадение факторов - горячий датчик вкручен в бачёк радиатора.


что за карлсон?

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
кстати, лампа не горела, просто как только стрелка приближалась к 120 включался вентилятор и сбрасывалось похоже до 110 где-то, ну не более, обычно при тихой езде и особенно в пробках очень близко к красной линии держится стрелка, на трассе примерно 90, ну может до 100 доходить

какя вообще нормальная и допустимая температура двигателя?
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,544
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
у меня была похожая ситуация-на термостате отломился кусочек клапана вот она и грелась больше положеного и карлсон включался как-бы с запозданием,поменял термостат и все пришло в норму.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
что за карлсон?
вентилятор охлаждения радиатора.

кстати, лампа не горела, просто как только стрелка приближалась к 120 включался вентилятор и сбрасывалось похоже до 110 где-то
тогда может и датчик на панель дурить.

а как это узнать?
заменить датчик новым или заведомо исправным.
на приборную панель даёт показания датчик тм106-10 или тм106-11. они резьбами различаются. вкручивается в корпус термостата. стОит в районе 90р.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
кстати, лампа не горела,
лампа должна загораться при 105 градусах. +- немного. но по любому при 110-120 гр. она должна просто таки гореть непереставая.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
приближалась к 120 включался вентилятор и сбрасывалось похоже до 110 где-то,
Стрелка врет!

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Кто знает что такое может быть?
Расскажи нам: какой автомобиль, какой мотор, какая система питания (карб-инжектор). Если инжектор - какой ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

whitemouse

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
Стрелка врет!

Добавлено через 3 минуты 48 секунд

Расскажи нам: какой автомобиль, какой мотор, какая система питания (карб-инжектор). Если инжектор - какой ЭБУ.


газ 31105, крайслер 2,4
какой эбу не знаю, как посмотреть?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
с этого и надо начинать. У крысы рабочая температура под 100 градусов. Температура включения 103 градуса (если ошибся поправте), далее тебе надо на диагностику. Смотреть компом точную теипературу движка и включения вентилятора.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Сверху