• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Передний сальник.

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Доброго времени суток уважаемые!
Имеется дв. 406. с пробегом 350 т. км. В новогодние морозы не завелась, пришлось с "галстука" толкать, перескочила цепь далее в сервисе заменил весь привод ГРМ соответственно и передний сальник коленвала тоже на новый махнули. По приезду домой выяснилось что с него течет масло, вернулся в сервис опять поменяли сальник но с него тоже течет,
на сервисе объяснили это тем что коленвал имеет продольный люфт.
Может ли это быть причиной течки масла из под нового сальника, если старый сальник вполне нормально держал, кстати из заднего масло не течет.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Как решили проблему текущего сальника.
Абсолютно такая же ситуация.
Заменил ГРМ заменил передний сальник, а он сволоч потёк.
Помогите советом!!!
Купил другой сальник взамен копеечного дерьма поставленного на сервисе, итальянский вроде, щас уже не вспомню, поставил - он вообщем то держал.


Потекло вот почему-
далее в сервисе заменил весь привод ГРМ соответственно и передний сальник коленвала тоже на новый махнули.
... и поставили крышку переднюю с перекосом, т.к. по технологии должны ГБЦ снимать, но им было лень и надо было меня на капиталку развести, УРОДЫ!!!

на сервисе объяснили это тем что коленвал имеет продольный люфт.
- ерунда.
 
Последнее редактирование:

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
ГБЦ снимать не надо !!!!!!!!!! у передней крышки есть направляющие втулки два штука ! если нет хотя бы одной то крышку ровно не поставить.
Уже непомню где читал, но по технологии надо снимать, т.к. крышку сверху направляющими, не подожмеш!
Не спроста у большинства 406-х с этой крышки течет, да и сальник опять же перекошен будет.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
течет там потому, что конструкора идиоты. И по этой технологии получается, Если надо снять переднюю крышку (По любому поводу), То снимай гбц ? бред. А проблема текучести передней крыгки решена у меня в мануалах.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
течет там потому, что конструкора идиоты
Крышку не каждый день снимать приходится, конструкторы не виноваты в криворукости/лени "мастеров" и качестве деталей, хотя у меня и есть претензии к конструкторам, хотя бы к креплению термостата- это просто шедеврально:haha:
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
хотя у меня и есть претензии к конструкторам
:) Хм! Интересно, чем не понравилось крепление термостата?
У тебя в подписи ФФ-2.Вот придётся самому лезть к мотору, не раз вспомнишь, что на Волге было всё гениально просто.:):) Одни ремни без натяжников что стоят. А одноразовая трубка насоса гидроусилителя стоимостью 3-5 тышш, начинающяя подтекать через20т.км.? Подшипники ступиц, летящие через первые 40-50т.? А они , гады вместе со ступицей и стоят соответственно.
Тогда и задумаешься о верности рекламного слогана в подписи.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Хм! Интересно, чем не понравилось крепление термостата?
Непонравилось расположение верхних болтиков, или все прекрасно?

Добавлено через 51 секунду
У тебя в подписи ФФ-2.Вот придётся самому лезть к мотору
Не придется, не дойдет надеюсь. Для ковыряния есть велосипед...

Добавлено через 12 минут 30 секунд
не раз вспомнишь, что на Волге было всё гениально просто.
Машины сейчас одноразовые, а Волгу я и щас вспоминаю в эротических мыслях о ремонте:rofl:
А одноразовая трубка насоса гидроусилителя стоимостью 3-5 тышш, начинающяя подтекать через20т.км.? Подшипники ступиц, летящие через первые 40-50т.? А они , гады вместе со ступицей и стоят соответственно.
Я имею возможность и желание РАЗ заплатить, чем бегать по магазинам, скупая хрень в виде деталей и затем, торча к верху попой прикручивать их, к РЕМОНТОПРИГОДНОЙ Волге

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Тогда и задумаешься о верности рекламного слогана в подписи.
Подпись для ушлых формучан, переходящих на личности, и не мне репутацию фирмы отстаивать. Это у них и самих не плохо получается http://auto.mail.ru/article.html?id=37408
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Не придется, не дойдет надеюсь
Надежда, штука, конечно, хорошая...
Я имею возможность и желание РАЗ заплатить
Я рад, что твои доходы это позволяют. Только одним "РАЗ"ом не кончится. Хотя,"блажен, кто верует"
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Одни ремни без натяжников что стоят. А одноразовая трубка насоса гидроусилителя стоимостью 3-5 тышш, начинающяя подтекать через20т.км.? Подшипники ступиц, летящие через первые 40-50т.?
Наговариваете вы чего-та на Форд.Проблемы там есть ,как и на всех авто,но с нашемарками никакого сравнения.Поверьте ,я знаю что говорю.На моём Фокусе пробег 56000 примерно.Если там всё будет,как вы описали,то ФМК(Форд Мотор Компани) прогорит на гарантийных ремонтах.Щас на них гарантия 3 года или 100 тыщ пробега.А они,буржуи,всё расчитали.
А они , гады вместе со ступицей и стоят соответственно.
Кстати,меняли мы на ФФ-2 переднюю.Я купил ёё действительно в сборе,за 3800 примерно.Неоригинал ,правда.А цену ступицы 3110 в сборе от ГДМ знаете?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Наговариваете вы чего-та на Форд.
Да не наговариваю, я ничего. Если нашему авто можно кое-что и простить за его цену, то от ФФ ожидается всё-же большего.
Но разговор-то был не о том, что ломается, а о том, насколько удобно эту поломку чинить. Костян обижается на Волгу, что у неё неудобно расположен термостат, хотя, мне кажется, удобнее, чем на 406-м нет ни на каком другом моторе. Вот я и написал,что ФФ тоже, бывает, ломается и насколько неудобно менять на ФФ, например, ремни, о термостате на нём я Вообще молчу. А костян обиделся и сказал, что сам на ФФ не делал и делать не собирается. Так зачем говорить, что на Волге неудачно расположен термостат, а о месте расположения его на ФФ он вообще не знает, но Волгу надо походя пнуть.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
на 402ом термостат менять быстрее и удобнее
Тут не поспоришь...
На 406 надо вместо штатных винтов крепления корпуса загнать шпильки бОльшей длины, поставить под гайки дистанционные трубки, чтобы откручивать обычным ключом.
Открутил, отодвинул от блока и снимай крышку.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
А костян обиделся
Помилуйте, необижался я не на кого:)

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Волгу надо походя пнуть.
Я так сказать, наоборот заступался,
Крышку не каждый день снимать приходится, конструкторы не виноваты в криворукости/лени "мастеров" и качестве деталей,
 
Последнее редактирование:

baksser

Общительный
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
64
В общем бахну в тему!
Итак вопрос был про передний сальник и его течь после ремонта ГРМ.
Вчера залез и поменял.
Так как неспешный ремонт ГРМ у меня занял около 15 часов, то когда потек сальник я очканул что все опять пролежать под машиной.
Ан нет замена переднего сальника заняла 2 часа.
Радиатор не снимал что главное. Поднял передок, снял защиту движка, снял ремень и все вот но шкив.
Сразу к итогу почему тек новый передний сальник коленвала?
Отвечу сразу из за ошибок сборки:
1) В инструкции сказано забить полость нового сальника литолом Скорее чтобы не выпала пружинка), а я лошок не забил.
2) при установке сальника надо достать втулку по которой он движется. Потому как при установке со втулкой возможно выпадет пружинка сальника. Что у меня похоже и случилось.
ИТОГ: ставте сальник похорошему вот и всё
 
Сверху