• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подскажите пожалуйста!!!

ВВасилий

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
46
Реакции
3
Баллы
69
Я как-то задавал вопрос о том, что болтается шкив коленвала. Потом написал как исправил. Так же написал, что параллельно поменял сальник не разбирая "морду"! Все прошло гладко и меня это насторожило. И пожалуйста, вчера утром опять появился стук-раскрутился болт шкива. В чем причина? А причина в том, что не поставил пружинную шайбу. Вчера объехал большие московские магазины, практически все-фигулички, таких шайб нет!!! Достал всех продавцов, как правильно ставить шкифт(штыречик такой, что бы шкив на коленвале не проворачивался, ну вы знаете, с одной стороны полукруг, а с другой ровно ортезано,)! Никто не сказал уверенно. Сегодня, не теряя надежды, проехал по остальным и удача мне улыбнулась. Шайбочку купил. Уважаемые, подскажите пожалуйста, как правильно установить шкифт? Этой дугой вовнутрь или к болту?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Клаус вертолет, спасибо за ответ. Если честно, то я поставил шпонку полукругом внутрь. Хотя мой внутренний голос говорил, что я неправильно делаю.

Делай по-новой. Полукруглая часть вверх, чтобы шкив можно было
одеть. А когда полукругом вниз, то при одевании шкива шпонка с вероятностью 99% сдвинулась и не попала в паз шкива. Шкив держится
за счет гайки, гайка ослабнет и снова шкив провернется и будет болтаться.
А выпавшая шпонка нароет там царапин. У меня так было со шкивом генератора на старом двигателе. А вообще то надо смотреть на канавку вала, бывает, что паз профрезерован
полукругом вниз, а не просто ровная канавка. Тогда ты сделал правильно.
 
Последнее редактирование:
Сверху