• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Три срочных вопроса по капиталке

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
День добрый уважаемые. Вот назрела куча вопросов в связи с капиталкой 402 го. Машинка бегала на 92 бензине, зажиганее в + до упора почти 5. Купил её недавно. Капиталю сам. Темы почитал. Когда снял голову и померил выяснилось что со стороны противоположной коллекторам она имеет высоту 98 мм, а вот со стороны коллекторов 94 мм или точнее почти 94 мм. Вот и возникает 1 вопрос а какая собственно на двигане головка под 80 или под 92 где мерить?
Вопрос второй: Если голова всё таки под 80 знаю что шлифовать под 92 надо (а мне надо) до 94,4, но вот часто встречаются указания в форуме, что шлифануть надо с запасом. С запасом это сколько 94,5, 94,6, 94,7 или может вообще 95 и тд, или 94,4 это уже с запасом?
Вопрос третий: на колен волу под коренными имеется небольшая выработка по масленому каналу вкладыша. Коленвал в номинале, не ремонтный - надо ли шлифовать под ремонтный, или можно меж ремонтными вкладышами обойтись без шлифовки и полировки (возможность такая рассматривается - так как вал надо в город тащить)? Эллипса нет, но вот на двух коренных выработка немного ощущается пальцем.

Буду благодарен за оперативность так как через 7 часов еду в город со всем этим делом, а путь почти 300 вёрст.
Спасибо!
 

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
спасибо всем, но уже снял и померил. что бы не быть иждивенцем и может кому пригодится - ступица заходит на 2,8-2,9 см. между переднем торцом КВ и передней плоскостью ступицы остаётся 4 мм. венец или расширение ступицы почти что заходит в крышку. шпонку уплотнил резиновым наконечником и стык между резинкой на герметик.

Добавлено через 10 часов 36 минут 59 секунд
народ - что бы новую тему не начинать на шпильках стоек оси коромысел должны быть шайбы? на боковых нашёл есть а на средних?
 
Последнее редактирование:

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
народ - что бы новую тему не начинать на шпильках стоек оси коромысел должны быть шайбы? на боковых нашёл есть а на средних?
Есть варианты установки без шайб, главное не с ГРОВЕРАМИ!;)
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
народ - что бы новую тему не начинать на шпильках стоек оси коромысел должны быть шайбы? на боков

мой прошлый движок,402,прошел без этих шайб-202 тысячи.говорит о чем нибудь?
 

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
Народ а на сколь страшно если на зуб привод трамблёра раньше стаёт. Без масляного насоса ставил его идеально параллельно оси двигателя, но после того как воткнул масляный насос пришлось крышку толкателей снимать - соответственно снял трамлёр. потом как не бился либо не доходит до параллельной оси либо чуть переходит. В общем теперь у меня на первый цилиндр идёт 3 провод, а 1 провод с крышки на второй цилиндр. Заводится с пол пинка. Корректор выкручен в + до упора. Соответственно вопрос стоит биться и переставлять привод и насколько это критично?
 

Gena36

Общительный
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
Народ а на сколь страшно если на зуб привод трамблёра раньше стаёт. Без масляного насоса ставил его идеально параллельно оси двигателя, но после того как воткнул масляный насос пришлось крышку толкателей снимать - соответственно снял трамлёр. потом как не бился либо не доходит до параллельной оси либо чуть переходит. В общем теперь у меня на первый цилиндр идёт 3 провод, а 1 провод с крышки на второй цилиндр. Заводится с пол пинка. Корректор выкручен в + до упора. Соответственно вопрос стоит биться и переставлять привод и насколько это критично?
У меня вообще не пойми как стоИт;), главное, чтоб работал нормально и регулировок хватало, если в + или - до упора, то можно попробывать отрегулировать вторым болтиком, который пластину к трамблеру крепит (он с низу в трамблер вкручен), ну а если не получается, тогда привод переставлять:)
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
да не регулировок хватает. сам думую что не страшно, но однако теоретики на форумах страсти всякие рассказывают.

на то они и теоретики.а мы-практики.у нас все делается при помощи лома и какой то матери,и не чего,работает
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Лучше двигатель ставить без навесного и прочих торчащих деталей, и дособирать после установки. При неудачном погружении в моторный отсек можно отломать чего нибудь, да и на подушки поставить удобнее будет.
 

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
выше спрашивал я по вкладышам. заодно и запрос на завод посылал и звонил. при звонке меня убедили, что были всё таки не маркированные вкладыши, а вчера пришёл офф ответ. что бы не быть иждивенцем выкладываю его здесь. думаю теперь вопрос решён однозначно. себе поставил эти вкладыши - после 500 км пока всё ок! но если буду ещё брать только маркированные - хоть какая то степень защиты.
 
Сверху