Здравствуйте всем! Задумался об этом вопросе, собираю запчасти на будущий ремонт (двиг пока работает).
Зачем: вал широкофазный по отношению к 24 (не уверен 24 и 402 одно и тоже?) т. е. тюнинговый к родному, по идее должен быть лучше, но не уверен , потому и спрашиваю.
Двиг стоит на уазе и "лишняя" тяга совсем не лишняя.
Тюнинговые валы стоят в полтора раза дороже стоковых.
Стоковый с рук попадаются в два раза дешевле, а то и меньше, лишние бобосы платить не хочется просто так вот и спрашиваю имеет смысл переплачивать за 417?
И последний вопрос- маркировка есть на валах? как их различать?
Надеюсь получить аргументированый ответ, спасибо.
Зачем: вал широкофазный по отношению к 24 (не уверен 24 и 402 одно и тоже?) т. е. тюнинговый к родному, по идее должен быть лучше, но не уверен , потому и спрашиваю.
Двиг стоит на уазе и "лишняя" тяга совсем не лишняя.
Тюнинговые валы стоят в полтора раза дороже стоковых.
Стоковый с рук попадаются в два раза дешевле, а то и меньше, лишние бобосы платить не хочется просто так вот и спрашиваю имеет смысл переплачивать за 417?
И последний вопрос- маркировка есть на валах? как их различать?
Надеюсь получить аргументированый ответ, спасибо.