Купил с рук ГАЗ-3110 402дв. 2000года. Смоленск давно. Расход не знал.
Запускалась без подсоса и без газа( и на холодную и на горячую). (хозяин сказал не трогай эту бяку никогда- трогай только ключ зажигания).
Но бежал Тосол через проклатку ГЦ. в первые же дни как-то случайно выдернул проводок из под карбюратора и не заметил.(Лошара был совсем) Что тут началось... Еле запустил. Встал в очередь на регулировку карбюратора в "Октане", а на замену прокладки поехал к одному "специалисту" в СТО по краснинскому шоссе возле макаронной фабрики (налево если выезжать из Смоленска).
Открыл капот, так у "специалиста" глазки сразу загорелись. Говорит заменю прокладку под ГЦ недорого, но при условии, что дашь мне промыть корбюратор.
Как я не хотел тогда уходить, но после замены прокладки ГЦ, "специалист" сказал- мы закрываемся- заберёшь машину завтра. Я отошёл, издали смотрю - "специалисты" чёт ковыряются- не уходят.
На следующий день прихожу - в машине карбюратора нет. "специалист" выносит откуда-то карбюратор и спокойно так говорит у тебя теперь расход будет 16 л на сотню, но ты не серчай, подъедь ко мне через месячишко, мы тебе другой карбюратор подберём. Я хоть и лошарой был, но сомнения закрались. Я до этого снимал воздушный фильтр и видел, что карбюратор - белый, а после "промывки" стал жёлтым и отверстия вроде были вдоль, а стали поперёк. Про "запускайся без подсоса или газа" сразу пришлось забыть. Про расход в 16-20 литров "специалист" не соврал... Лишь потом, когда я поехал к нормальным спецам, я узнал, что для промывки карбюратора снимать его не надо...
А "специалист" болтал тогда про свою Газель...
Ну что карбюратор у меня подрезали я уже понял, но какой карб был раньше я не могу узнать. Прежний хозяин вроде говорил, что всё было родное. Больше его не видел.
Люди, подскажите что у меня могло там быть такое?
Почему так ловко раньше запускался и какой у этого мог быть расход?
Запускалась без подсоса и без газа( и на холодную и на горячую). (хозяин сказал не трогай эту бяку никогда- трогай только ключ зажигания).
Но бежал Тосол через проклатку ГЦ. в первые же дни как-то случайно выдернул проводок из под карбюратора и не заметил.(Лошара был совсем) Что тут началось... Еле запустил. Встал в очередь на регулировку карбюратора в "Октане", а на замену прокладки поехал к одному "специалисту" в СТО по краснинскому шоссе возле макаронной фабрики (налево если выезжать из Смоленска).
Открыл капот, так у "специалиста" глазки сразу загорелись. Говорит заменю прокладку под ГЦ недорого, но при условии, что дашь мне промыть корбюратор.
Как я не хотел тогда уходить, но после замены прокладки ГЦ, "специалист" сказал- мы закрываемся- заберёшь машину завтра. Я отошёл, издали смотрю - "специалисты" чёт ковыряются- не уходят.
На следующий день прихожу - в машине карбюратора нет. "специалист" выносит откуда-то карбюратор и спокойно так говорит у тебя теперь расход будет 16 л на сотню, но ты не серчай, подъедь ко мне через месячишко, мы тебе другой карбюратор подберём. Я хоть и лошарой был, но сомнения закрались. Я до этого снимал воздушный фильтр и видел, что карбюратор - белый, а после "промывки" стал жёлтым и отверстия вроде были вдоль, а стали поперёк. Про "запускайся без подсоса или газа" сразу пришлось забыть. Про расход в 16-20 литров "специалист" не соврал... Лишь потом, когда я поехал к нормальным спецам, я узнал, что для промывки карбюратора снимать его не надо...
А "специалист" болтал тогда про свою Газель...
Ну что карбюратор у меня подрезали я уже понял, но какой карб был раньше я не могу узнать. Прежний хозяин вроде говорил, что всё было родное. Больше его не видел.
Люди, подскажите что у меня могло там быть такое?
Почему так ловко раньше запускался и какой у этого мог быть расход?
Последнее редактирование модератором: