• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Троит двигатель на холостых.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

goklfolk

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте, пришел к вам с проблемкой... Двигатель 406, пробег 86000км, начала греметь цепь поехал к знакомому механику, он типа шарит :) . В машине ковырялся два дня вместо планируемых полдня - день и со стыдом выдал: "Сравнивал все метки, все проверял и т.п. но двигатель на холостых начал троить, по механике все идеально, компрессия во всех горшках одинаковая - 12,4 так что скорее всего дело в мозгах..."
Я сказал спасибо и поехал на диагностику инжектора, там все проверяли, продували, почистили и посоветовали поменять катушки зажигания (что тут же и было сделано), но проблема решена не была, я за это выложил 1500р и поехал к другим спецам. Там сказали что надо менять распреды, но про них первый механик говорил, что они идеальные.
После долгих поисков я набрел на какого-то бывшего таксиста, который подкинул мысль: "На заводе могли воткнуть вместо распредов "левый-правый" два левых или два правых, тогда они выставляются не по меткам, а как то еще...". Но объяснить как он не смог. По сути всего этого у меня и возникли вопросы:
1. Может ли в двигателе, который до этого ни разу не вскрывался (до замены цепи) стоять два одинаковых распреда (по-моему бред...) и если да, то как их выставлять.
2. Какие причины могут быть "троения на холостых" если
а)с механикой все идеально
б)с мозгами тоже все идеально, никаких ошибок не выдает, ни где воздух не сосет, все почищено, промыто и настроено.
в)тянет и разгоняется машина уверенно и резво, при движении "троение" замечено не было.

З.Ы. Заранее благодарю всех откликнувшихся, надеюсь на вашу помощь.
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Интересный случай!!!! чтобы холостые плавали, а при движении все в порядке! Посмотри ВВ провода, но если они виновны, то и в движении должны быть рывки!!! Свечи могут быть! Также можешь фильтра посмотреть, особенно который в баке стоит, если он забивается, насос начинает надрываться и машина тоже! А в чем выражается твое троение?

Добавлено через 50 секунд
И как так случилось, что гремела цепь, а потом затроила?
 
Последнее редактирование:

goklfolk

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Интересный случай!!!! чтобы холостые плавали, а при движении все в порядке! Посмотри ВВ провода, но если они виновны, то и в движении должны быть рывки!!! Свечи могут быть! Также можешь фильтра посмотреть, особенно который в баке стоит, если он забивается, насос начинает надрываться и машина тоже! А в чем выражается твое троение?

Добавлено через 50 секунд
И как так случилось, что гремела цепь, а потом затроила?

Двигатель работает нестабильно, и дергается... я даже не знаю как объяснить... :) короче работает как трактор...... хотя обороты около 850-950 а газ нажимаешь, сразу ровненько так, не звук, а песня. Провода новые, свечи тоже. На ходу машина работает нормально... но может я чего-то недопонимаю...

А как так получилось, я не понимаю и механик, который цепь менял, тоже :) :mad1:
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
значит цепь менял? в этом скорее всего и причина!!!! Мог метки неправильно выставить!!!!!!! Я сам небольшой спец в этом плане, но смотреть надысь срочно ,если в цепи дело!!!!
 

goklfolk

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
значит цепь менял? в этом скорее всего и причина!!!! Мог метки неправильно выставить!!!!!!! Я сам небольшой спец в этом плане, но смотреть надысь срочно ,если в цепи дело!!!!

Механик клянется, что метки три раза проверял перепроверял, все стоит идеально (поэтому два дня цепь и менял). Просто интересно (если допустить вариант с одинаковыми валами) могут ли распреды не по меткам выставляться, а как-то еще?
 

goklfolk

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
там по моему есть 70 и 72 звена!!!!

Да, есть такое, цепи менялись обе (одна короче, другая длиннее) и подбирались в магазине по каталогу, но вряд их можно перепутать при установке...
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
все может быть в жизни! Поверь и не такое дурашлепство случалось и случается!!!! Так что проверь лишний раз!!!!!!!! Тем более началось после замены цепей!!!!!
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Не, ларчик не там. Когда я себе так поставил, машина то идеально работала, то как трактор, а здесь она постоянно одинаково. Да у меня то это получилось, потому, что продавец цепь с витрины снимал и видимо не ту снял.
По поводу валов, если не ошибаюсь, они одинаковые, просто шпонка на которую звёздочки ставится, вставляется в разные отверстия на валу.
По поводу меток: они не всегда точно выставляются, но если бы было сбито зажигание, диагностика это показала бы.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Я что-то может не допонял.... Должно стоять две цепи разной длины, так? А могли в магазине перепутать и дать две одинаковых?

Нет, не так. Существуют цепи 70 и 90 звеньев и 72 и 92 звена (вроде под какие то другие натяжители).
 
Последнее редактирование:

Колдун

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
144
Реакции
267
Баллы
145
газораспределение, штука коварная! на хх датчик синхронизации и датчик сдвига фазы работают правильно(диагностика показала - автор), значит дефект чисто механический (замена цепей - автор):whistle2:
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
надо ничего не боясь лезть самому и проверять. проблема появилась после ремонта, значит смотрим то что ремонтировали. ВАЛЫ и ЦЕПИ!!!
о сколько нам открытий чудных, готовит "открывание крышек 406го после некачественного ремонта"
я бы еще раз проверил свечи и провода, "новые- не всегда качественные"
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=27
Все по разборке и сборке, есть фотки.
Можно сделать самому, в первый раз сложно, потом за один вечер раскидать и собрать валы. Кто-то писал, что путал местами валы, хотя перепутать, по идее, нельзя, на правом валу стоит скоба для датчика положения распредвалов.
Из личного опыта:
Метки (на верхних звездочках) должны быть на одной линии, когда ставишь, кажется, что нормально, натягиваешь цепь, уже не нормально стоят.
Я делал так:
Сначала выставляю метку на шкиву коленвала (1 цил в в.м.т.), снимаю гидронатяжитель, ставлю звездочки, ключом кручу левый вал до натяжения цепи (не допуская проворачивания кол. вала), проверяю метки, ставлю натяжитель, обязательно в заряженном соостоянии, после установки натяжителя его нужно разрядить, проверяю метки еще раз. Для верности можно провернуть кол. вал на 360 гр. по часовой стрелке и проверить метки.
Троение может быть еще из-за свечей, если даже новые, смотри зазор - часто бывает на одном комплекте все зазоры разные.

Добавлено через 1 час 20 минут 52 секунды
Да, вспомнил. Кто-то писал в другой ветке, в этой же теме, что перепутали местами не валы, а звездочки на них.
 
Последнее редактирование:

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=27
Все по разборке и сборке, есть фотки.
Можно сделать самому, в первый раз сложно, потом за один вечер раскидать и собрать валы. Кто-то писал, что путал местами валы, хотя перепутать, по идее, нельзя, на правом валу стоит скоба для датчика положения распредвалов.
Из личного опыта:
Метки (на верхних звездочках) должны быть на одной линии, когда ставишь, кажется, что нормально, натягиваешь цепь, уже не нормально стоят.
Я делал так:
Сначала выставляю метку на шкиву коленвала (1 цил в в.м.т.), снимаю гидронатяжитель, ставлю звездочки, ключом кручу левый вал до натяжения цепи (не допуская проворачивания кол. вала), проверяю метки, ставлю натяжитель, обязательно в заряженном соостоянии, после установки натяжителя его нужно разрядить, проверяю метки еще раз. Для верности можно провернуть кол. вал на 360 гр. по часовой стрелке и проверить метки.
Троение может быть еще из-за свечей, если даже новые, смотри зазор - часто бывает на одном комплекте все зазоры разные.

Добавлено через 1 час 20 минут 52 секунды
Да, вспомнил. Кто-то писал в другой ветке, в этой же теме, что перепутали местами не валы, а звездочки на них.

Вообще то звёздочки одинаковые.
А валы я путал,когда первый раз разбирал - ну не знал я ничего про датчик.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху