Здравствуйте, пришел к вам с проблемкой... Двигатель 406, пробег 86000км, начала греметь цепь поехал к знакомому механику, он типа шарит
. В машине ковырялся два дня вместо планируемых полдня - день и со стыдом выдал: "Сравнивал все метки, все проверял и т.п. но двигатель на холостых начал троить, по механике все идеально, компрессия во всех горшках одинаковая - 12,4 так что скорее всего дело в мозгах..."
Я сказал спасибо и поехал на диагностику инжектора, там все проверяли, продували, почистили и посоветовали поменять катушки зажигания (что тут же и было сделано), но проблема решена не была, я за это выложил 1500р и поехал к другим спецам. Там сказали что надо менять распреды, но про них первый механик говорил, что они идеальные.
После долгих поисков я набрел на какого-то бывшего таксиста, который подкинул мысль: "На заводе могли воткнуть вместо распредов "левый-правый" два левых или два правых, тогда они выставляются не по меткам, а как то еще...". Но объяснить как он не смог. По сути всего этого у меня и возникли вопросы:
1. Может ли в двигателе, который до этого ни разу не вскрывался (до замены цепи) стоять два одинаковых распреда (по-моему бред...) и если да, то как их выставлять.
2. Какие причины могут быть "троения на холостых" если
а)с механикой все идеально
б)с мозгами тоже все идеально, никаких ошибок не выдает, ни где воздух не сосет, все почищено, промыто и настроено.
в)тянет и разгоняется машина уверенно и резво, при движении "троение" замечено не было.
З.Ы. Заранее благодарю всех откликнувшихся, надеюсь на вашу помощь.
Я сказал спасибо и поехал на диагностику инжектора, там все проверяли, продували, почистили и посоветовали поменять катушки зажигания (что тут же и было сделано), но проблема решена не была, я за это выложил 1500р и поехал к другим спецам. Там сказали что надо менять распреды, но про них первый механик говорил, что они идеальные.
После долгих поисков я набрел на какого-то бывшего таксиста, который подкинул мысль: "На заводе могли воткнуть вместо распредов "левый-правый" два левых или два правых, тогда они выставляются не по меткам, а как то еще...". Но объяснить как он не смог. По сути всего этого у меня и возникли вопросы:
1. Может ли в двигателе, который до этого ни разу не вскрывался (до замены цепи) стоять два одинаковых распреда (по-моему бред...) и если да, то как их выставлять.
2. Какие причины могут быть "троения на холостых" если
а)с механикой все идеально
б)с мозгами тоже все идеально, никаких ошибок не выдает, ни где воздух не сосет, все почищено, промыто и настроено.
в)тянет и разгоняется машина уверенно и резво, при движении "троение" замечено не было.
З.Ы. Заранее благодарю всех откликнувшихся, надеюсь на вашу помощь.