• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Кердык цепи или натяжителю?!!((

Verstak

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
244
Реакции
623
Баллы
185
В общем дело было так...Решил немного поковыряться с авто поскольку уже давненько ничего не делал,менял фильтра масло,шланги патрубки итд,после заметил пятнышко масла на асфальте,полез смотреть,капало с гидронатяжителя нижней цепи,нуууу думаю че там уж делов то(не сталкивался ранее)снять резинки поменять герметика для верности и на место воткнуть,но не тут то было.снял все поменял,помазал,ставлю,начал подтягивать болтами поочередно,и тут клац что то,и болты пошли легко затянул,но уже понял что походу чет накосячил,полез под низ,попросил друга крутнуть чутка стартером дв,при старте был хруст,дв не сделал даже пол оборота,прост сразу заглушил.....ну и как говорится решил сделать то с чего надо было начать.взял букварь и начал листать,понял что накосячил сто процентов,гидронатяжитель ставится заряженным,а я получается его насильно туда всандалил,и тут вопрос к знатокам!!!!!Что могло произойти???Порвал цепь?Сломался насяжитель(башмачек)Или гидрику кердык?Должна ли нащупываться цепь через отверстие(посадочное место гидронатяжителя)или нет,могло ли при порваной цепи погнуть клапана,если двиг даж пол оборота не сделал?Ну вроде все подробно описал,прошу помощи ребят!!:(
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Скорее всего - нет.

Сломался насяжитель(башмачек)
Возможно.

Должна ли нащупываться цепь через отверстие(
Нет. Башмак мешает.
могло ли при порваной цепи погнуть клапана,
На 406 - нет.

Добавлено через 8 минут 8 секунд
Сам натяжитель сломать трудно, железяка прочная. Но мог обломиться винт-ось башмака.
В любом случае - вскрытие.
ГБЦ можно не снимать, если доработать напильником переднюю крышку. (Я ставил без доработки, есть утечка масла. Не течёт, не капает, но видно.) Подробности в теме про ГРМ.
Как минимум снимать радиатор (для удобства), генератор, помпу, откручивать поддон. Крышку распредвалов (синюю), шкив коленвала, обе передние крышки. Перед снятием нижней передней снять натяжители.
Потом видно будет, что менять. :(
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
гидрики все равно менять и колпачки((
А для этого разве обязательно голову снимать? Как на 406-м еще не знаю, не разбирал, но на старой девятке менял колпачки не снимая головы. Тут наверно тоже так можно извернуться. Принцип один, наливай да пей ))))))
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Сверху