• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проверка работоспособности 402

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
Ребят, всем здравствовать! Нашел 402 мотор за нормальную цену. По словам "хозяина" мотор очень работоспособный, снят с битой машины. В принципе, он гарантирует мне работу мотора, готов забрать его обратно в случае неудовлетворенности мной сим агрегатом, сумму тоже готов взять не полностью. Но лишние заморочки с установкой его на авто и снятием проводить не хочется.
Вопрос: можно ли проверить работоспособность мотора в снятом виде, замерить компрессию, на что обратить внимание, что открутить - посмотреть? Буду благодарен за ответы.
 

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сними головку и посмотри поршневую(гильзы) и клапана,еще увидишь нет ли корозий на блоке и голове от воды или некачественного тосола.Если гнало масло через набивку,то это будет видно сразу.А в идеале если блок цел,то лучше сделать капиталку.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Ну видишь какой хороший продавец, сколько гарантий. Интересно какие у тебя на него меры воздействия если все сказанное не правда.
Обычно товар за ворота, деньги в карман а все остальное твои проблемы. Цена с большой скидкой! Если движок досканально проверять и быть 100% уверенным в его работе то его цена должна быть 80% от нового.
Из реальных вещей что можно посмотреть, это состояние под клапанной крышкой сняв масло заливную крышку. Если там все сверкает алюминием и блестит то движок новый или после капиталки ( или помыли там всё ) У укатанного будет много черных отложений похожих на гудрон.
Что касается аварий то они разные бывают. Я раз видел движок с коробкой из форда улетел метров на 70 от места ДТП и лежал спокойно по среди дороги думал из кузова у кого упал. На продажу потом пойдет, не пропадать добру.
Компрессию померить можно, если дадут. Но это надо аккумулятор, провода манометр, ключ свечной стартер на двигателе рабочий, масло в двигателе и пол часа времени и знать как это все подключить. Продавец не будет со всем этим заморачиваться, хотя кто знает.

Сам думай. Что экономически выгодней, свой перетряхнуть или другой поставить. С другой стороны из 2х потом соберёшь один.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
:wall:хочу обойтись без капиталки.) компрессию проверить на холодном снятом двигле не получится, я так понимаю?

Почему не получится. Она просто будет хуже в показаниях, но общее представление о поршневой скажет. Ты же движок на холодную заводишь. Заводится значит какая то компрессия есть..
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
компрессию проверить на холодном снятом двигле
Если установлен стартер - можно попробовать соединить его с аккумулятором и включить куском провода тяговое. Даже на холодном двигателе измерение компрессии поможет оценить его состояние.
Как вариант, покрутить его заводной рукояткой вручную, сравнить с ощущением от проворачивания исправного двигателя.

Ну, и из общих впечателений - если двигатель рабочий и не ремонтировался перед продажей, он должен быть не слишком чистым. Если его отдраили до блеска - значит, тек ))
 

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
Алекс, спасибо за поддержку:friends:
Продавец разрешил мерять без проблем, аккум, говорит, только привози свой и стартер. Сам, говорит, я не мерял, но двиг не сапунил. Ему привезли якобы на ремонт кузовщины с восстановлением битой морды, но потом истиный хозяин забил и оставил машину продавцу настоящему за маленький магарыч.
Подключить, думаю, не сложно. "-" на двиг, "+" на стартер, на маленькую клемму. Так ведь? )
И еще вопрос, сейчас доки на двиг не требуются ведь?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Подключить, думаю, не сложно. "-" на двиг, "+" на стартер, на маленькую клемму. Так ведь? )
x_5e69d67c.jpg


"+" на большую клемму, которая свободна. Для запуска - перемкнуть большую (на которой "+") с маленькой.

"-" на корпус двигателя.
 

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
вощем, завтра еду за ним):gaz_love: померяю, сниму все что снимается, посмотрю на предмет цветовых характеристик нагара и буду делать вывод. Отпишусь о приобретении) Спасибо, братцы!
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alex09,прямо улыбнул с ценой за 402 80% от нового.:).Не знаю сколько 402 новый стоит,но его родственник 421 стоит 86000 р с навесным в магазине.
 

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
Всем привет. Результат похода за покупкой двигателя: вооружившись компрессометром и двумя товарищами, бывшими Волговодами и настоящими УАЗоводами, приехали на место осмотра.
Свиду - красив и чист(подозрительно). Открыли клап.крышку - как на иномарке. Все в легком масле, но все чистое и блестючее. Как только с переборки...
Ну, давай, говорю, компрессию мерять. Меряли с помощью кривого. 1й-4, 2й-4, 3й-0, 4й-4. Ну, давление оптимальное на холодную, да кривым создать не возможно, согласен. но 0 быть точно не должно. Вощем, стали разбираться, выпускной клапан не держит(причина не понятна). Продавец делал вид, что он ничего не знает и не понимает в этом нифига. Но как потом оказалось, у него есть все приблуды для проверки компрессии, ввертыши-переходники на насос(проверить герметичность камеры) и глубокие познания в области ремонтов двигателей.
Что ж за жизнь-то? верить никому нельзя((( человек-человеку - враг:wall:
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
alex09,прямо улыбнул с ценой за 402 80% от нового.:).Не знаю сколько 402 новый стоит,но его родственник 421 стоит 86000 р с навесным в магазине.

В Москве в Южном порту 402 стоит 60 т.р. с карбюратором, генератором.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Всем привет. Результат похода за покупкой двигателя: вооружившись компрессометром и двумя товарищами, бывшими Волговодами и настоящими УАЗоводами, приехали на место осмотра.
Свиду - красив и чист(подозрительно). Открыли клап.крышку - как на иномарке. Все в легком масле, но все чистое и блестючее. Как только с переборки...
Ну, давай, говорю, компрессию мерять. Меряли с помощью кривого. 1й-4, 2й-4, 3й-0, 4й-4. Ну, давление оптимальное на холодную, да кривым создать не возможно, согласен. но 0 быть точно не должно. Вощем, стали разбираться, выпускной клапан не держит(причина не понятна). Продавец делал вид, что он ничего не знает и не понимает в этом нифига. Но как потом оказалось, у него есть все приблуды для проверки компрессии, ввертыши-переходники на насос(проверить герметичность камеры) и глубокие познания в области ремонтов двигателей.
Что ж за жизнь-то? верить никому нельзя((( человек-человеку - враг:wall:


А ты как думал. Не обманеш не продаш. Молодцы что не лоханулись. Нначинай свой капиталить, может отделаешся только колечками. А лучше все посмотреть померить и сделать выводы.
 
Последнее редактирование:
Сверху