САШКО161
Постоялец
- Регистрация
 - 31 Мар 2011
 
- Сообщения
 - 668
 
- Реакции
 - 418
 
- Баллы
 - 195
 
Господа крысоводы!
Озадачился таковой проблемой:имеем двигатель крайслер ,и РХХ,причём уже третий по счёту...Два предыдущих постигла участь в виде оплавившегося клапана,который непосредственно регулирует подачу воздуха в дроссельный узел,что отражается на холостых оборотах,которые с положенных 850 поднимаются до 1000-1100....На фото можно убедиться в наличии зазора в месте сопряжения клапана и корпуса,помечено красной корявой стрелкой...Причины сего ужаса не ясны...Но очень хочется выяснить...
Мы все,конечно,люди богатые,разъезжаем на американских моторах,но не настолько,чтоб каждые N километров покупать РХХ за 3570 рупий...Возникает резонный вопрос:у кого такое было и как с этим побороться?Благодарю за внимание...
			
			Вложения
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
            