• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Регулировка к151

Илья Новиков

Общительный
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
1) При закручивании винта качества обороты растут, двигатель не глохнет, даже при полном закручивании.
2) Свечи с черным нагаром, расход 20 литров на сотню.
Подскажите: в чем дело??? Есть связь между 1) и 2)?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Илья Новиков, с карбом сюда. Нагар может быть по многим причинам - смесь, зажигание, маслосъёмные колпачки/кольца, если нагар масляный, то последнее. Тут подробнее.
 

Илья Новиков

Общительный
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Нагар сухой, зажигание не регулируется. Решил что ето смесь, вот и полезь регулировать. Поменял прокладку в: узел с болтами качества и количества - корпус карбюратора. Выкрутил качество 2,5 оборота, количество 6 оборотов, на тахометре 1100. Начал убавлять качество а обороты растут, закрутил до предела, на тахометре 1500. Начал закручивать количество, дошел до 900, так и оставил. Засек расход: 25 литров на 78 км. Вернулся к начальному этапу: качество 2,5 количество 6. Расход снизился, но больше 20 на сто.:(
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,476
Баллы
690
возможно дросельная заслонка оставляет слишком большую щель.(что-то мешает)
свечи черные не хватает воздуха(грязный фильтр)
большой расход возможно перепутаны жиклеры первичной и вторичной камеры.
постоянно открыта вторая камера.
 

Илья Новиков

Общительный
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Это как?

Описание работы карбюратора очень напоминает поведение при чрезмерно большом уровне топлива.

406 Движек, катушки стоят, зажиганее не регулируется, разве нет?
Каким образом уровень влияет на болт качества?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
возможно дросельная заслонка оставляет слишком большую щель.(что-то мешает)
свечи черные не хватает воздуха(грязный фильтр)
большой расход возможно перепутаны жиклеры первичной и вторичной камеры.
постоянно открыта вторая камера.

Фильтр заменен.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
406 Движек, катушки стоят, зажиганее не регулируется, разве нет?
Каким образом уровень влияет на болт качества?
406-й? Тогда понятно )

А связь винта качества с оборотами и переливом такая - повышенный уровень топлива приводит к обогащению смеси в том числе и на режимах холостого хода. При этом уменьшение подачи топлива винтом качества может приводить к увеличению частоты вращения (т. к. смесь приближается по составу к оптимальной).

У меня была похожая ситуация с ДААЗом. Решилось как раз регулировкой уровня.
 

Илья Новиков

Общительный
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
406-й? Тогда понятно )

А связь винта качества с оборотами и переливом такая - повышенный уровень топлива приводит к обогащению смеси в том числе и на режимах холостого хода. При этом уменьшение подачи топлива винтом качества может приводить к увеличению частоты вращения (т. к. смесь приближается по составу к оптимальной).

У меня была похожая ситуация с ДААЗом. Решилось как раз регулировкой уровня.

Проверю, расскажу.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Если разбирали, то ОБЯЗАТЕЛЬНО, посмотрите как встала верхняя крышка, так как сам пару раз попадал на такой прикол, просто прокладки из рем комплектов, зачастую добрые китайцы (которые их клепают и жиклеры в том числе ), не проделывают нужные дырочки или прокладка плохо встает или сместилась при установке.
Да и если меняли жиклеры поставьте старые обратно (как бы ужасно они не выглядели) .
+ уровень .:smoke::smoke:
 

Илья Новиков

Общительный
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
406-й? Тогда понятно )

А связь винта качества с оборотами и переливом такая - повышенный уровень топлива приводит к обогащению смеси в том числе и на режимах холостого хода. При этом уменьшение подачи топлива винтом качества может приводить к увеличению частоты вращения (т. к. смесь приближается по составу к оптимальной).

У меня была похожая ситуация с ДААЗом. Решилось как раз регулировкой уровня.

:stop:
А как насчет того, что болт полностью закручен, по идее поступление бензина исключается - идет один воздух.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Если разбирали, то ОБЯЗАТЕЛЬНО, посмотрите как встала верхняя крышка, так как сам пару раз попадал на такой прикол, просто прокладки из рем комплектов, зачастую добрые китайцы (которые их клепают и жиклеры в том числе ), не проделывают нужные дырочки или прокладка плохо встает или сместилась при установке.
Да и если меняли жиклеры поставьте старые обратно (как бы ужасно они не выглядели) .
+ уровень .:smoke::smoke:

Менял только иглу, эффект 0%.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
А как насчет того, что болт полностью закручен, по идее поступление бензина исключается - идет один воздух.
По идее, так и должно быть. Но я пробовал закручивать винт до упора, двигатель продолжил работать )

Или винт слегка негерметичен или одновременно с системой ХХ работает переходная система первой камеры.
 

Илья Новиков

Общительный
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
По идее, так и должно быть. Но я пробовал закручивать винт до упора, двигатель продолжил работать )

Или винт слегка негерметичен или одновременно с системой ХХ работает переходная система первой камеры.

(или одновременно с системой ХХ работает переходная система первой камеры) Как думаешь это неполадка, или так и должно быть?

Добавлено через 26 минут 5 секунд
С регулировкой уровня будут проблемы, у меня насос мануально не качает, можно запускать двигатель со снятой крышкой карбюратора?
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
(или одновременно с системой ХХ работает переходная система первой камеры) Как думаешь это неполадка, или так и должно быть?
Проверьте заслонки сначала. Думаю, первая будет приоткрыта.

С регулировкой уровня будут проблемы, у меня насос мануально не качает, можно запускать двигатель со снятой крышкой карбюратора?
151 - это, пожалуй, единственный карб, который продолжает работать со снятой крышкой
)
 
M

METALVOICMAMSIL

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Со снятой крышкой:haha::haha: этот тоже может http://youtu.be/EqLnqmkY0Hs

надеюсь что нет таких дураков которые купятся на дешевый "трюк" от мамстилки, ибо ПК наполнена бензином а поплавка нет . вопрос на засыпку - сколько проработает данный колхоз если в ПК не подливать горин ? ЗЫ Снятие крышки ПК ( К151) позволяет установить более точно уровень в ПК естественно с учётом поплавка и давлением топлива . Про окошко - Во времена смотровых окошек в карбюраторе времён ... не самых лучших времён)) когда не было силикона и много чего ещё , запорные иглы ставили с металлическим наконечником который перекрывал подачу топлива в ПК, такие иглы были очень не надёжны по ряду причин, но к концу эры карбюраторов появились качественные РТИ и запорные иглы стали делать с резиновым наконечником, такие иглы показали себя с очень надёжной стороны и долговечности, при этом отпала необходимость в смотровом окне и естественно удешевление себестоимости за счёт удаления оного.
 
Последнее редактирование:
Сверху