Добрый вечер! Интересует такой вопрос: есть ли какие-либо рекомндации завода производителя при замене двигателя на данном автомобиле ?
Рекомендаций завода-изготовителя по этому поводу не существует. В общем-то, завод здесь совершенно не при делах, для постановки на учет нужно разрешение на переделку от сертифицирующего органа, например, от НАМИ.
Вот порядок официального внесения изменений:
=====================================
Внесение изменений по пунктам:
1) В техотдел ГАИ несешь "Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Они на нем ставят визу, печать и пишут - направить на экспертизу в НАМИ
2) С этой заявой идешь в НАМИ (или иные аналогичные сертифицированные конторы), получаешь у них "Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию"
3) Типа тока после получения такого заключения вносишь изменения,сам или на сертифицированном сервисе (двигатель,например, имеешь право менять сам, а тормоза - только на сервисе)
4) Заполняешь "Заявление декларацию об объеме и качестве работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства" УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Если все делал сам - то сам, если делал в сервисе - то за подписью и печатью сервиса + копии их сертификатов.
5) Со всем этим приезжаешь на ПИК, проходишь процедуру техосмотра уже измененного ТС, после чего тебе дают Диагностическую Карту.
6) Всю эту ***+ 50 ры госпошлины несешь в техотдел ГАИ. На основании этих бумаг они дают (или не дают) свое заключение - разрешить или не разрешить твои изменения.Если все в порядке - окончательно регистрируешь изменения в конструкции.
На практике - обращаться лучше (и просить, чтобы направили на экспертизу) не в НАМИ, а в НАМИ-ПТИА-ФОНД - гораздо более гибкие и адекватные люди. Сайт _ww.ptiafond.org.ru
Вся процедура внесения изменений в конструкцию регламентриуется гаишным приказом 12-40. Приказ,заявление и заявление-декларация есть на сайте ПТИА тут:
_ttp://www.ptiafond.org.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=27
Делать можешь сам все, что угодно, но заявление-декларацию лучше написать от имени какого-нить дружественного сервиса, СЕРТИФИЦИРОВАННОГО на соответствующие работы (т.е. если усиливаешь тормоза - в сертификате у них должно быть прописано про ремонт тормозных систем).
========================(с) Kovboy
какие современные двигатели из выпускающихся подходят с минимальными переделками ?
Заранее благодарен !
Если менять родной двигатель, то для любого двигателя нужно переделывать систему крепления двигателя. Если (что достаточно часто бывает) на Победке уже установлен двигатель от ГАЗ-21 или ГАЗ-24, то вместо него можно установить любой из современных волговских/уазовских двигателей. Правда, с ЗМЗ-406 придется решать проблему выпускного коллектора, так как у Победы в этом месте находится рулевая колонка.
Напомню адрес победовского форума: _http://www.pobeda-club.ru/forum
Добавлено через 7 минут 45 секунд
4) хватит ли мне на все это бюджета в 100-150 тыщ???? (при условии что надо еще машину покрасить где то, и диски поставить с акустикой )))))
просто случилось так, что недавно загорелся этой идеей, хотя сам пока что не очень то разбираюсь в устройстве автомобиля. ради этого думаю вот в автосервис устроиться на работу-учеником ))
Бюджета в 150 тысяч как раз хватит на покраску автомобиля. Если состояние кузова хорошее
На все остальное было бы неплохо иметь еще два раза по столько
А вообще -- попробуй сначала что-нибудь простое и дешевое. Например, ту же 24 Волгу довести до ума. Будешь понимать, что к чему, прежде чем браться за действительно серьезную работу.