• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обороты и педаль акселератора

mex 21

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
41
Реакции
32
Баллы
110
Всем привет! подскажите пожалусто, проблема в следующем: обороты держаться 2000, а иногда и 3.500 по тахометру:fie:, усмерять пыл приходится оттягивая педаль на себя, но не на долго как токо нажмешь на газ они опять держаться на том же уровне и опять принудительно педалью их приходится опускать, появилось это после того как поменял торпеду и центральную консоль на 3110.

А ещё было такое: педаль акселератора бывает становится очень мягкой, и тяга становится намного лучше, но это не на долго км на 20, а потом опять все возвращяется на круги своя((. вот.
Машина 31029, двиг соответственно 402(вреенно голова 4021).
Заранее спасибо!
 

mex 21

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
41
Реакции
32
Баллы
110
Ну у меня новый валяется токо без поплавка, снял чтоб поставить на этот(сломался прост), карб меняли года 3-4 назад вроде как, двиг уже накатал больше 400 точно не знаю, а то и более 500, т.к. какое-то время стояла десятовская коробка и спидометр вран нещадно)), капиталка была осенью, ща просто собираюсь ставить голову обратно родную под 92, вот и думал воткнуть новый карб. и коробку перебрать и обратно сунуть, а то эта 29 пятиступкав сочетании с электронным спидометром тоже врать поидее должна.
 

Дмитрий 048

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
47
Реакции
21
Баллы
69
на 3110 с 402 и с 5-и ступкой,на коробке стоит помоеау 4-е датчика отвечающие за скорость.Главное чтоб ехала достойно,у меня например от ГАЗели стоит,и на скоко брешет спидометр до сих пор не знаю,и даже не заморачиваюсь.А насчёт тросика,отсоедени его от кар-ра и посмотри не закусывает на кар-ре заслонку,и так же на отсоеденёном тросике попробуй рукой вверх,вниз педаль газа(просто ногой не почуствуешь).Ну и соответственно узнаешь чего заедает-либо трос,либо карб
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
дык загляни под торпеду, либо пружина слетела на педали газа, либо цепляется за что-то. У меня такое было - кусочек шумоизоляции упал и закусил педаль, я по началу тоже в шоке был...
Второе - тросик (захряс) - либо смазать, либо поменять...
 
K

kukan

Дык. Только-только сам тросик смазал - всё стало нормально, а до этого приходилось педаль вверх поддёргивать. Просто проверить всю трассу от педали до дросселя и всё. Пружинки, помехи, грязь, смазка. Причём без разницы - карб или инжектор.
 

mex 21

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
41
Реакции
32
Баллы
110
дык загляни под торпеду, либо пружина слетела на педали газа, либо цепляется за что-то

У меня там вообще не какой пружины нету да и не было никогда вроде, еси мне память не изменяет)).

Посмотрел видать заедае в районе перегородки моторного и салона.

Да поставь доп. пружинку на взврат заслонки и всё.

Надо будет, а то та что там есть не внушает доверия, да и кажись тож растянулась уже.
 
Последнее редактирование:

mex 21

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
41
Реакции
32
Баллы
110
Вот смазал трос стало просто клас, но потом посмотрел на карб и ужаснулся, воздушный фильтр счас вообще не участвует не в каком процессе, его каким-то макаром с корнем вырвало от карба, он еле держится(скорее просто делает вид что он там есть), все болты сорвало, придется точно карб менять
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
все болты сорвало, придется точно карб менять

возьми просто шпильки подлиннее и под верхнюю крышку подложи обычние гаечки...... зачем менять рабочий карбюратор?..... если он и в динамике и в расходе нормальный, то я невижу смысла.....ну в худшем случае просто поменять верхнюю часть карба, ту где шпильки ввёрнуты...
а пружинок дополнительных никаких не должно быть....возвратная пружина на дроссельной заслонке обязанна выполнять работу за всех....и за дроссель и за тросик с педалью.....доп пружина на дросселе ведёт к скорейшему изному оси на заслонке карбюратора....что влечёт за собой подсос воздуха...соответственно отсутствие холостых оборотов....повышенное СО....и вот тут уже точно придётся менять карбюратор.....не зря говорят.....ЛУЧШЕЕ--ВРАГ ХОРОШЕГО :yes4:
 
Сверху