• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

На холостых редкие провалы, на ходу троит по чёрному.

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
:wall:
Извиняюсь, если что... но в 402-м разделе точно такой же темы не нашёл.
Ситуация такая. С недавних пор машина стала работать на холостых с провалами редкими. Последовательное отключение свечей ничего не выявило. Крышка трамблёра, бегунок, провода -- всё новое. Корпус трамблёра не проворачивался, как был завинчен, так и стоит. Все контакты (от датчика к коммутатору, далее к доп. сопротивлению, далее к катушке) зачистил до блеска, коммутатор менял. Ничего не помогает, блин! На ходу троит по чёрному, но иногда, на секунду, две становится нормально и тогда машина будто пинок в корму получает, так рвётся вперёд, а потом опять дыр-дыр-дыр...
Дополнительно. Движок перебрали перед новым годом, давление масла отличное, карб стоит 2107 ( от прежнего владельца достался).
Может кто что путное подсказать? Уважаемые гуру, Полковник, Gorill и прочие, подскажите , а то уже всю голову сломал.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дык это проверить не сложно- скидываем шланг вакуумника с впуск.кол. и затыкаем пальцем штуцер если троить перестал то ищем причину от шланга до вакуумника ))
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
дык это проверить не сложно- скидываем шланг вакуумника с впуск.кол. и затыкаем пальцем штуцер если троить перестал то ищем причину от шланга до вакуумника ))

А я всос воздуха ртом через шланг с ваккумником делал. Если сосет ищем дырку, если нет забываем, ищем другую причину.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
"всос " думаю это уже через чур ))))
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Откручивать чуть чуть. На заведенном движке сразу заметишь устойчивые обороты. Если это проблема с Хол. Ходом. Или бедной смесью.
Эл. Клапан должен щелкать если на него подать 12в. А иголка в нем открывать дырочку.
Эл. Магнитный клапан это одна из причин. Если при небольшом откручивании стало лучше это не означает что это именно Эл. Клапан не работает. Это одна из возможных причин.
Если клапан звонится и щелкает значит он скорее всего впорядке. Продуй для профилактики. Если память не изменяет иголка затыкает подачу бензина на Х.Х.
12 в. Подал дуется снял не дуется.
Проверь уровень. На 2107 я проверял так. Накачивал рукой топливо в поплавковую камеру. Снимал крышку. Спереди есть скос, так вот бензин должен плавать ровно по его середине. Это была отправная точка при регулировки. (Если у тебя будет отличаться делай по книжке, не обессуть я могу ошибаться. Жигулей у меня уже 12 лет как нет).

Вчера вечером попробовал открутить этот клапан бочонок. Взялся за него пальцами, а он не затянут оказывается, легко крутится. Попробовал на работающем движке открутить его ещё сильнее -- стало только хуже. Завинтил его нафиг обратно , поиск продолжается:(
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Сколько наездил после переборки?Все началось после ремонта?Клапана регулировал после ,во время обкатки ?

Вчера вечером попробовал открутить этот клапан бочонок. Взялся за него пальцами, а он не затянут
Должен быть затянут.,при затяжке должен почуствовать как упрется жиклер,а не упор в резинку.
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
не совсем правильно, лучше воспользоваться поиском как и на сколько затягивать э/клапан, я обычно делаю-отсоединяю питание от клапана, пускаю двигатель, выставляю ручкой управления воздушной заслонки минимально стабильные обороты, сначала от руки , а потом ключом на 13 медленно заворачиваю клапан до момента когда двигатель заглохнет и потом ещё чуть чуть. Накидываем питание на клапан, пускаем двигатель, см. на сколько стабильный х/х, сдергиваем питание с клапана, если двигатель глохнет, то считаем что попали. Правда было пару нюансов - 1. резиновое кольцо на клапане потеряло эластичность, х.ход не регулировался, 2. засорился канал, чуть отворачиваем клапан или чуть заворачиваем -холостые стабильнее но плавают жутко.
Если что ни так описал-аксакалы пусть поправят:)
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
не совсем правильно,
Всё что описано ниже это шаманство!:)Жиклёр должен сидеть на своём месте.Ещё можно затянуть динамометрическим ключём,усилие можно найти на даазовском сайте.Но лучше самому не спеша,когда жиклёр садится хорошо чуствуется.
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Сколько наездил после переборки?Все началось после ремонта?Клапана регулировал после ,во время обкатки ?


Должен быть затянут.,при затяжке должен почуствовать как упрется жиклер,а не упор в резинку.

Вначале переборка оказалась не совсем удачная, пришлось второй раз снимать голову и фрезеровать. После этого машина проехала 600 км, проблем НЕ БЫЛО, разгонялась отлично. Клапана если моторист и регулировал, то естественно до обкатки.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
после установки ГБЦ надо 1 протянуть её через 500км 2 отрегулировать клапана , но клапана может зажать и раньше .
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
после установки ГБЦ надо 1 протянуть её через 500км 2 отрегулировать клапана , но клапана может зажать и раньше .

Завтра поеду в 19 ТМП в сервис. А что значит зажать???
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Re: На холостых редкие провалы, на ходу троит по чёрному.
Надо аккуратно разложить фразу на полочки.
На холостых редкие провалы.Что значит "провалы"?Плавают обороты или попукивает?Плавающие обороты-это может оказаться сложным и кропотливым делом.Если "попукивает" поочереди снимайте наконечники со свечей и ищите ту при снятии с которой НИЧЕГО не поменяется,там и искать.
"на ходу троит по чёрному"это может быть отказ вакуумного корректора зажигания на трамблере,назревающий пробой прокладки,гниль в клапанах(пережаты или негерметичны,прогары).
Зачастую мало внимания уделяют прокладкам соединения коллекторов с ГБЦ.При съеме Гбц и снятии коллекторов прокладки надо бы менять и тянуть почти также как и ГБЦ(не в смысле усилия а в смысле пробега до подтяжки).
Это то что пришло в голову кроме вышеизложенного.Фактически это такой большой обьем предположений,что проше самому за полчаса все проверить чем полдня советовать.
:hi:
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Проблему решил, но вопросов возникло больше,чем было.Решил глянуть то, на что думал в последнюю очередь -- то есть на свечи. Вывернул вторую по счёту и увидел, что она в чёрной жирной копоти. Ну,думаю точно проблема в карбе, но на всякий случай решил посмотреть остальные. Оппа... а они нормальные. Свечу поменял, машина завелась и поехала нормально. На сервисе сказали, что раз закопченая только одна свеча, то возможно проблема в цилиндре. И это после того как ОНИ только недавно делали капиталку. Слов нет, один мат. Проверить компрессию не удалось, у них не оказалось сегодня прибора. Заводить машину теперь просто не решаюсь. Может кто сталкивался с таким (закопчёная одна свеча, да так, что искрит не всегда), может проблема не обязательно с цилиндром? А то в ремонт этого движка уже вложено столько, что по моему новый можно было купить.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Заводить машину теперь просто не решаюсь. Может кто сталкивался с таким (закопчёная одна свеча, да так, что искрит не всегда), может проблема не обязательно с цилиндром? А то в ремонт этого движка уже вложено столько, что по моему новый можно было купить.
Клапана посмотри:wall:Здесь ,на форуме ,все найдешь,и сам сделаешь.
Сожги сервис!:yes2:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
закопчёная одна свеча, да так, что искрит не всегда
И Вы решили что нет искры потому что грязная?Замените на чистую и проверьте на искру не вкручивая в двигатель(понимаете о чем я?).Что же Вы сразу кричите "не стреляй" может там и ружья то нет,Спокойно!
:hi:
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
И Вы решили что нет искры потому что грязная?Замените на чистую и проверьте на искру не вкручивая в двигатель(понимаете о чем я?).Что же Вы сразу кричите "не стреляй" может там и ружья то нет,Спокойно!
:hi:

Нет. У меня в сервисе взяли эту свечу, проверили прибором и сказали, что в топку её -- искрит через раз.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Клапана посмотри:wall:Здесь ,на форуме ,все найдешь,и сам сделаешь.
Сожги сервис!:yes2:

Я правильно понял, что копоть на свече может быть из за неправильных зазоров клапанов?
 
Последнее редактирование:

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Да может и из-за самой свечи, обычно на ходу не всегда заметно если подтраивает, а вот если троит то да, вот свечу и закидало, что она на корпус била, а могло и масло стекать по клапану, если колпачок накрылся. ты спрашивай с них если они делали капиталку, значит они виноваты, пусть исправляют если их вина есть!
 
  • Нравится
Реакции: 443

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
(закопчёная одна свеча, да так, что искрит не всегда), может проблема не обязательно с цилиндром?
ВВ провод проверь (лучше замени на исправный) и состояние контактов на эту свечу внутри и снаружи крышки трамблёра. Я вот поставил комплект БОШ и через 2000 км посмотрел на них, на фарфоре свечи 2-го цилиндра был поясок,заменил не думая.
 

aksensania

Общительный
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
64
у меня такая же беда,товарищ, тока когда провод с 1 свечи снимаю,троить перестает и работает ровно и даже обороты немного увеличиваются)а когда на ходу как-будто за зад держат и подергивается.менял все по порядку, благо железки позволяют:свечи ноые,броне провода новые,трамблер-другой,карб-другой,коммутатор-новый,все равно, клапана-выставили, компрессия- на трех 8,на первом 7,катушка- другую пробуем,эффекта ноль.Отчаился и решил распылять в районе коллектора жидкость для чистки карба,сразу заглохла.Вывод: оооох, как мне кажется прокладка коллектора прогарела и сасет воздух,обедняя смесь,так хрен увидишь,а попшикал и вуаля, завтра буду пробовать.Так что обрати на нее тоже внимание.Вчера поменяли прокладку коллектора,НИФИГА!!(((
 
Последнее редактирование:
Сверху