• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

перелив масла

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
история такая, залил синтетику, катаюсь, приборка нового образца показывает когда давление масла ей не нравится.

в особо длинных пробках, давление иногда падает до 0.3-0.6
но немного погазовав приходит в норму.
намедни ехал я по делам, и тут в горку загорелась красная лампочка "недостаток масла" и приборка показала давление 0.0, забравшись на горку все пришло в норму...
спустя какое то время повторилась ситуация только уже на ровном месте...

остановившись у знакомого магазина, решил посмотреть уровень масла.
(знаю что дурачек - решил смотреть масло когда оно еще не осело) в памяти была прошлонедельная история о том как кипанул движок из-за вытекшего через трещину в креплении радиатора тосола, и из трубки отвода картерных газов пузырилось масло.

на щупе масла не оказалось, раздосадованный мыслью, что масло вытекло, пошел купил 4литровку такого же и влил в движок + вылил все из доливочной канистры.

на обратном пути давление было на уровне 1.3-1.5

на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки "п".

движок у меня хороший, ничего нигде почти не течет (прокладку картера менял только из-за текучести, теперь не течет, корпус масляного фильтра был заменен и тож не течет, немного подтекает только крышка из которой трубки для отвода картетрных газов торчат).
выхлопной дым как и положено белый.

вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дак почитай книжку,там "черным по белому" написано,что уровень масла должен находится посередине отметки на щупе П и 0.
И еще почитай какие масла рекомендуют,чтоб не удевляться если масло погонит из всех щелей.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Дак почитай книжку
капитан очевидность видимо не читая темы сразу дает достойный ответ.

я прекрасно знаю какого масла и сколько надо и на каком уровне на щупе оно должно быть.

я вот что скажу.
если нравится лить в двигло отечественное масло 10w30 то вперед, я двигло нашему маслу не доверю. как и корабас маслу 85w90.

я прекрасно отдаю себе отчет что синтетика "потечет". каждый считает своим долгом меня об этом предупредить. но оно не течет! нету у меня такой течи, чтобы я масло каждую неделю заливал.


у меня на волге на горячую 3,5 на холостых,
камасутра. стр 187. (1997 год ). "основные данные для регулировок и контроля".
давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения (для змз 402) 550-650 об \мин - 0.8


повторяю вопрос ответ на который меня интересует: критичен ли перелив масла на 15 мм? надо ли еще слить масло или и так сойдет?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сливать-то однозначно, но меня больше заинтересовал прибор в Волге, что показывает:
давление иногда падает до 0.3-0.6
откуда такие показания с такой точностью?
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
shtabs, приборная панель с жк экраном 385.3801
и датчик соответственно.

на самом деле все это не показатель. ибо только манометр покажет истину...
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
NLegion,сочуствую тебе что только старые книжки читаешь.В новых даже есть предпочтения брендов импортных масел и их вязкость.
Сочуствую твоей машине,что в ней вместо датчика аварийного давления масла,установлен какой то датчик уровня масла.
Тяжелый случай!
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
капитан очевидность видимо не читая темы сразу дает достойный ответ.

я прекрасно знаю какого масла и сколько надо и на каком уровне на щупе оно должно быть.

я вот что скажу.
если нравится лить в двигло отечественное масло 10w30 то вперед, я двигло нашему маслу не доверю. как и корабас маслу 85w90.

я прекрасно отдаю себе отчет что синтетика "потечет". каждый считает своим долгом меня об этом предупредить. но оно не течет! нету у меня такой течи, чтобы я масло каждую неделю заливал.



камасутра. стр 187. (1997 год ). "основные данные для регулировок и контроля".
давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения (для змз 402) 550-650 об \мин - 0.8


повторяю вопрос ответ на который меня интересует: критичен ли перелив масла на 15 мм? надо ли еще слить масло или и так сойдет?

да откачай ты еще 200 грамм и не мучайся-надо-не надо.счастливый ты человек,льешь хорошую синтетику,и она не течет.вот у меня двиг после капиталки,лью только полусинтетику,до ремонта пробовал эксперементировать,заливал синтетику кастрол магнатек.через 3000,примерно,погнало масло-мама не горюй,из всех щелей.зато теперь на полусинтетике сухо и чисто.(за редким исключением)
 
Сверху