Поршня на крайс идут с шатуном, то есть уже собранные. Кольца отдельно. Больше тебе ничего не надо. по деньгам 5-6 т. рублей.
А по какой причине меняешь???
В общем история большая!
Как то перегрел двигатель (точнее не я сам, сотрудник по роботе) Я не знаю как это он сделал и при каких обстоятельствах!
Потощил я эту машину в автосервис и короч там говоря!
Нет компресии во всех цилиндрах! Вскрытие говорит покаже! Ну открутили мы там почи все блок ток не сняли! в общем оказалось что все 16 гидрокомпенсаторы сдохли (тисками не смогли зжать т.е. все клапаны были открыты всегда) я не знаю на каком он масле ездил....
Вот короче набрая я запчасти на 24 тыс. грм там прокладки всякие и эти гидрокомпнесаторы! Там на блоке были видны повреждения ну моторист сказал что норм еще поездит!(отсюда узнали что двиг перегревался)
На сегодняшний день мы его собрали и там компрессия маленькая не помню скока! масло чуть налили в цилиндр копрессия норм! а значит что клапана норм работают!
вот теперб моторист и говорит что на поршни менять с кольцами и машинка поездит еще.... а вот в сборе поршни дорого стоят я хотел бы отдельности приобрести лишнии бабки выкидыват не хочется! Вот что делать!
И еще в сборе эти поршни у нас в Уфе в каком магазине брал там их нет в наличии и под заказ! искать надо короче!
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
и еще 5-6 тыс это ток один а их надо четыре получается если даж по пять взять это уже 20 тыс не малые деньги так то