• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Термостат на крайслер

шаман

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
92
термостат на крысу!!!

Братва подскажите! какая температура открытия термостата на КРЫСЕ?
Разбирать потом искать не очень хочется.
 

taksist1

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
110
Реакции
611
Баллы
164
canada-motors.ru/?code=05051#title вот вам тот же термостат
вот на эту модель орентироваться надо от него двигатель стоит JEEP LIBERTY 2003 2,4L DOHC L4-148
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Температура начала открытия, ниже у израильского.

Температура начального открытия; 90-91 гр
Как же она ниже? У родного начало открытия 86 гр., у меня ее прекрасно видно по БК при прогреве, идет нагрев до 86 гр., открывается термостат, температура падает до 83 гр. и опять растет.
полное открытие; 98-99 гр
Т.е. получается что включение вентилятора должно быть при температуре более 100 гр.? Т.к. он должен включатся когда радиатор не может охладить при полном открытии. Не мерял сколько на родном, у меня "Силичъ" настроен на 96 гр.
 

DENNEW72

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
60
Реакции
45
Баллы
94
Royal257 - ты молодец настоящщий друг , вот так помог спс огромное :friends::friends:

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
меня даже не то смутило ! а дельта температурная от норм состояния тоесть от 90гр. - до 105 градусов постоянно скачет, тоесть двигатель то резко набирает температуру то резко снижает за счёт вентилятора -- меня смущает то факт , что постоянный перепад температур двигателя это сами понимаете просто физически ( а физику не обманеш и не проведёш) это идет большая нагрузка на двигатель и ресурс двигла уменьшается . может я по делитански мыслю ну пока так вот так
я еще м огу понять скачки 1-2 гр. но 10-15 это как ???

обьясняю:
еду по дороге 90гр. всё ок.
стою на светофоре (или пробка)темпер. поднимается до 105 гр. включает вентилятор , охлаждается до 100гр.
дальше еду температура опять 90гр. и усё окей ) ыыыы для меня это дико

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
а если взять в расчёт что езжу по городу , то движок то у меня часто потеет )) с этими перепадлами
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
еду по дороге 90гр. всё ок.
Значит термостат работает нормально и позволяет держать температуру в 90 гр., к нему как бы притензий нет.
темпер. поднимается до 105 гр. включает вентилятор
Вот над этим и надо работать, т.е. понижать температуру включения, а тут разные варианты:
- изменить настройку в ЭБУ;
- переделать на включение по датчику вкл. вентилятора;
- поставить одну из систем плавной регулировки скорости вентилятора типа "Силичь", у них своя настройка поддерживаемой температуры.

У меня последний вариант с аварийной дублирующей системой через датчик, ЭБУ отключен по обратной проблеме на первых Мотороллах - слишком раннее включение, соответственно часто и надолго.
 

Gasstello

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
103
Реакции
90
Баллы
110
Похоже есть разница, температурного режима, евро 2 или 3, у трёшки я так понял стабильнее ... причина не ясна. У себя в шкуре проводки (евро2, мозг мотороллер, без катализатора) распушив проводку, рядом с температурными датчиками, обнаружил сопротивления (резисторы) сняв оба, обнаружил прирост в 9 градусов). При этом, сунув по очереди в расширительный бачок, ртутный и электронный водяные градусники, увидел что на панели, что в бк, разница 1-2 градуса. С сопротивлениями, получается разница градусника и измерительных приборов авто 8-9 град.!!! Хотя на электросхемах их нет! В целях борьбы с понижениями, рабочих температур двигателя заменил - термостат, радиатор, вентилятор, на печку-расшир.бачок целиком шланги ,внутренним диаметром на 20, а не комбинация 16-20 ... Появилось мнение, что по-русски решили проблему на заводе, с перегревом движка ... в итоге, получилось скинуть с 97-98 ... на 90-91 ... хотя ожидал большего
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
на 90-91 ... хотя ожидал большего
ниже не получится, термостат не даст, а вот замена малого круга на больший диаметр может дать обратный эфект, т.к. термостат этот малый круг не перекрывает при открытии большого и с увеличенным сечением может идти больше жидкости мимо радиатора. Улучшение циркуляции через радиатор дает подрезка шланга с термостата на радиатор, что бы он как можно меньше поднимался к верху, тем самым уменьшая возможность образования воздушной пробки. Еще лучше сделать систему без воздуха, так как в нашей системе воздух присутствует в расширительном бачке , который расположен низко и при определенных условиях воздух может уходить в систему (подъем в горку). Я себе уже сделал систему без воздуха и доволен переделкой "Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером", само внедренние в той теме с 3 стр.
 

Gasstello

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
103
Реакции
90
Баллы
110
ниже не получится, термостат не даст, а вот замена малого круга на больший диаметр может дать обратный эфект, т.к. термостат этот малый круг не перекрывает при открытии большого и с увеличенным сечением может идти больше жидкости мимо радиатора. Улучшение циркуляции через радиатор дает подрезка шланга с термостата на радиатор, что бы он как можно меньше поднимался к верху, тем самым уменьшая возможность образования воздушной пробки. Еще лучше сделать систему без воздуха, так как в нашей системе воздух присутствует в расширительном бачке , который расположен низко и при определенных условиях воздух может уходить в систему (подъем в горку). Я себе уже сделал систему без воздуха и доволен переделкой "Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером", само внедренние в той теме с 3 стр.

Ознакомлен уже, у мну уровень в расширителе, выше чем верхний патрубок, с запасом ... в горы не особо езжу, авто городо-трассовое
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Re: термостат на крысу!!!

Там отечественные не подходят, а для крайса вряд ли с другой температурой найдешь, я покупал за 2100, называется "MOPAR" именно родной.
Прикладываю фотки, правда качество неочень, прямо сейчас снял сотовым старый, который пришлось заменить.

А это не подойдет .И всего лишь 570 рублей .Запчасть к джипу либерти .Петьки крузова для двигателей крайслер 2.4
термостат+прокладка Mopar 5278144AA
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Я уже все каталожники, что на форуме давали как прокладку термостата, пробил, либо вообще не пробиваются, либо это прокладка не самого термостата, а его корпуса. Поэтому у меня и сомнения относительно ее отдельной продажи.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
А корпус термоса может лопнуть/треснуть? Сёня вышел заводить- лужа из ОЖ, стал рыть, скинул ремень, подвинул гену. капает из-под пластикового(?) стакана над тройником. И сильно капает...:(
я так понимаю, что это корпус термоса?
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
теоретически - может
понял, поехал в магаз за шлангами- пока толстый не снимешь, не подлезть туда... а они у меня все на солидоле, приварились намертво, придётся срезать.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Вэлл, я щас не вспомню точно, но вроде там по системе "нипель" еще и прокладка стоит. Может она, родимая, прохудилась?

з.ы. Сегодня снял радиатор, повезу паять. На этом официально объявляю 4 марта днем системы охлаждения волги!
 
Сверху