• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

На какой передаче ехать?

proteirei

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
57
Реакции
31
Баллы
95
Мне скоро предстоит поездка в деревню, расстоянием около 500 км.
В технических характеристиках написано, что минимальный расход бензина на 100 км при скорости 90 км/ч составляет чуть меньше 8 литров.
Допустим я поеду с этой скоростью. На какой передаче мне ее лучше удерживать? На 4-ой? Или поставть на 5-ую и на низких оборотах тянуться?

И еще. Я вожу только 3 месяца. Надеюсь и на практические советы, потому что слышал, что такая большая дорога - дело тяжолое.
Самое большое расстояние, пройденное мной за одну поездку 130 км.
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дык у меня
1я) 0-11км\ч
2я)11-21км\ч
3я)21-42км\ч
4я)42-53км\ч
5я)53-68км\ч
Ну с солексом и даазом все понятно. Ставь родной, как уже и говорили. Я на второй до 50 разгоняюсь спокойно. Жрет у меня литров 20 сейчас, но надо клапана и карб регулировать, все руки не доходят до сервиса доехать)

Кстати, может быть и сцепление - попробуй тронуться как стритсракер, с пробкусовкой. Если ее не будет - хана сцепе.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ставь родной, как уже и говорили. Я на второй до 50 разгоняюсь спокойно
Ставить родной, с которым чтобы хоть как-то ехать, нужно на второй выкручивать до 50км/час с расходом 20 литров? Нет уж увольте.
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
нужно на второй выкручивать до 50км/час с расходом 20 литров?
Почему "нужно"? Просто можно. Расход у меня изза клапанов такой. А так 15 должен быть где то.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Почему "нужно"? Просто можно.
Ну а кто сказал, что с даазом это невозможно? Таблица дана для нормальной езды, а не чтобы померяться насилием над мотором, нафига его выкручивать, если он с 1000 оборотов уже нормально тянуть начинает.
 

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
Предпочитаю слушать двигатель.
Если кажется, что начинает реветь, то переключаюсь на высшую. Ну а если не тянет, то на низшую (из скромного опыта 1000 км еще нет).
 
D

Davy

на трассе пятая вкючается больше 90 !если до,то это нагрузка на трансмиссию! пятая это 100 -120 нормально!

Какая еще нагрузка на трансмиссию? Имеется в виду не для разгона, а для поддержания набранной скорости.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Если ползать по городу на 402-м то более 3000 не стоит крутить. В городе 2-3 оптимально. Хотя тоже смотря какой город и загруженность улиц. На 4-ю можно если свободно. Ну а 5-ю только на трассе в районе 90-110км\ч.


Ну раз "ездиете" то уже не чайник...
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Честно говоря у меня переключение передач зависит от настроения! Если настроение спокойное то
1 - 0-20км/ч
2 - 20-30км/ч
3 - 30-45км/ч
4 - 45 - 60км/ч
5 - для поддержания заданной скорости или плавный разгон дальше если на тассе.
Разгоняюсь медленно! Никуда не тороплюсь!
Обычное сейчас настроение
1 - 0-10км/ч
2 - 10-45км/ч
3 - 45-100км/ч
4 - почти не используется
5 - когда разогнался до нужной скорости.
Иногда могу на третьей по трассе очень долго ехать - бывает необходима хорошая динамика.
 
D

Davy

Честно говоря у меня переключение передач зависит от настроения! Если настроение спокойное то
1 - 0-20км/ч
2 - 20-30км/ч
3 - 30-45км/ч
4 - 45 - 60км/ч
5 - для поддержания заданной скорости или плавный разгон дальше если на тассе.
Разгоняюсь медленно! Никуда не тороплюсь!
Обычное сейчас настроение
1 - 0-10км/ч
2 - 10-45км/ч
3 - 45-100км/ч
4 - почти не используется
5 - когда разогнался до нужной скорости.
Иногда могу на третьей по трассе очень долго ехать - бывает необходима хорошая динамика.

Перед тем, как включить 3ю нужно хорошо разогнаться на 2й (сильный провал между ними), хотя бы до 2600-2700об (около 40км/ч). Если же включить 3ю при 30км/ч (2100об) то там будет всего лишь 1200-1300об. Так что на второй нужно разогнаться до хотя бы до 40км/ч. ;)
Я говорю о инжекторной 3110 с ГП 3.9
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Davy, на третьей и на 25км/ч подхватывает и тянет! Одна оговорка - если воткнуть третью на 25 и втопить то толку не будет. Если плавно разгоняться, то вполне приемлемо и не чувствуется что двигателю в тягость.
 
D

Davy

Davy, на третьей и на 25км/ч подхватывает и тянет! Одна оговорка - если воткнуть третью на 25 и втопить то толку не будет. Если плавно разгоняться, то вполне приемлемо и не чувствуется что двигателю в тягость.

25 км/ч на третьей - это 1050 оборотов, практически езда на холостых на 3ей передаче? :shok:

Почитай кстати эту статью: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
Поэтому ниже 1500-1600 на 3ей я стараюсь не опускать.
 
D

Davy

Davy, ну практически! Под гору можно и на 20 третью включить! В гору конечно так не поедешь!

Под горку толкнуть на второй и нейтралку :D А статью прочитай, я резко изменил стиль вождения, раньше до этого тоже любил "душить" мотор низкими оборотами. Там видно, что минимальный износ двигателя в диапазоне 1800-3800 оборотов. Я стараюсь держать мотор в диапазоне от 1600-1700 оборотов до 2700-3000 оборотов. Ниже граффик 406 мотора, q - расход топлива, получается минимальный от 3000 до 4000.
 

Вложения

  • grafik.jpg
    grafik.jpg
    26.5 KB · Просмотры: 168

Натали

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
62
Реакции
28
Баллы
95
Я на 1-й в основном трогаюсь, потом переключаюсь на 2-ю, если надо ехать медленно, то отпускаю педаль газа и машина сама едет так долго и медленно. На второй могу разгоняться до 40-50 км/час, потом включаю 3-ю. На 60 примерно 4-ю, пятую около 100 км/час. На тахометр редко смотрю (хотя надо, наверно), ориентируюсь на звук двигателя, загудел - переключаюсь.
Если делаю что не так, поправьте меня:rolleyes:
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
Натали, правильно на тахометр нужно смотреть при хх и максимальной скорости а т к его раньше не было по звуку.в автошколе учат на него смотреть при трогании!
 

Натали

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
62
Реакции
28
Баллы
95
Натали, правильно на тахометр нужно смотреть при хх и максимальной скорости а т к его раньше не было по звуку.в автошколе учат на него смотреть при трогании!

Спасибо! Ещё я на него смотрю, когда трогаюсь в горку, ловлю момент, когда обороты падают:)
 
Сверху