• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

замена двигателя 402 на 406

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
В поиск ходил,темы там есть,но в этих темах небольшие клочки информации,а части важной информации я не нашёл вовсе..
Моя машина переходная,под задним сиденьем лежат провода для ЭБН,вот первый вопрос:
1)где искать концы этих проводов под приборкой?
2)Коса ЭБУ у меня есть,но ведь к ней тоже надо питание подать,так вот откуда и куда оно подаётся?тобишь с каких предохранителей и к каким проводам косы их цеплять?
3)Как подключать чек?
4)подушки для 402 и 406 одинаковые?
Ну и вообще,может есть какие-нибудь подводные камни,хотрости и тд?
 

Alex4534

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
28
Реакции
8
Баллы
64
Подводных камней уйма!!! всех не перечислить...
Про подключение питания.
1. Постоянный плюс к МИКАСу идет через колбу предохранителя. От колбы в две стороны - на сам МИКАС и на диагностический разъем. Цвет - произвольный (любой может быть) У меня - белый.
2. Переменнный плюс к зажиганию. Один из выводов двойного провода который идет к катушке ( он один такой, двойной) По идее должен быть желтый, но у меня окозался белым.
3. С массой разберешся, там все просто.
Ну а дальше по датчикам, их не так много. Про бензонасос не скажу, поддерживаю koller. Тестер - великая сила!
Тебе понпадобятся эл. схемы -
1. сист. зажигания ДВС
2. эл. оборудование авто.
Обязательно разные! Иначе ничего не поймешь.
Обращайся если что. Я только закончил переустановку на своей ласточке.
 
Сверху