• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема горит минус от генератора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Surik

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
110
Всем добрый вечер.Ребята образовалась такая проблема-при повороте ключа на стартер обгорает минусовой провод генератора,при отключеном генераторе стартер вообще не крутит,но втягивающее срабатывает,с подключеным геной стартер крутит но обгорает минус.До этого завёл машину всё было нормально и заряд на холостых 13.2-13.4,перед этим перевтулил стартер.Заранее всем благодарен за помощь:wall:!
 

Surik

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
110
почисти клеммы основного минуса от кузова на двс .или у тебя вообще его нет?
Двигатель есть УМЗ-451м,но я думаю это мало кому и мало о чем скажет!И причем здесь ДВС,если обгорает минус идущий с корпуса гены на кузов(РР у меня отсутствует)?
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,993
Реакции
868
Баллы
315
игорь в б, правильно советует.
Surik, у тебя провод какого сечения идет на генератр? Уверен что не в палец толщиной. Он не годится в качестве силового провода, это просто масса генератора, зачастую этого провода и нет, хватает контакта в местах крепления. Нужно смотреть провод (косичка медная должна быть). Если под машину влом лезть можно под капотом такую прокинуть.
 
Последнее редактирование:

Surik

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
110

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Да есть ента косичка на месте,сам ставил,крепил к моторному щиту.

А она (косичка) случаем не окислена (зеленая) если да то она не пропускает ток, то есть не справляется со своими обязанностями.

И еще возможно сам гена коротит на массу, его бы разобрать и проверить
 

Surik

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
110
А она (косичка) случаем не окислена (зеленая)
Сегодня смотрел,подтягивал,не зелёная но контакт возможно плохой,так как второй конец на ГБЦ и его не видно,завтра гляну.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,993
Реакции
868
Баллы
315
Проверка очень проста. Помощник включает стартер а сам куском провода соединяешь массу двигателя с кузовом (там где голый металл, не по краске). А лучше сразу на АКБ. Искра есть значит нужно делать массу. Провод для пробы взять потолще, тонкий сразу греется, может и изоляция к рукам прилипнуть.
 

Surik

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
110
А зачем он нужен на ГБЦ
Извини ошибся всё-таки на блоке просто ближе к голове.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
И еще возможно сам гена коротит на массу
А как его проверить,смотрел щетки они нормальные.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

Surik

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
110
выключатель массы есть?
Масса есть,она стоит в салоне под водительским сидением,а в чем может быть загвоздка?Всем большое спасибо,проблема решена,всё-таки была плохая масса на ДВС.Тему можно закрывать.
 
Последнее редактирование:

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Масса есть,она стоит в салоне под водительским сидением,а в чем может быть загвоздка?
Для начала проверьте какие и куда идут провода на массу.А потом сделайте так:клемму"минус" от аккум.проведите на ВК,которое у вас под сиденьем.Если ВК прикручен к кузову через "глухари"или просто к сиденью(а сиденье также прикручено ч\з глухари к кузову),то прикрутите ВК к кузову через сквозные болты,предварительно зачистив краску на кузове.И от этого же крепления проведите провод"массы" на двигатель.Таким образом вы свяжете надежной "массой" аккум.кузов. и двиг.Не нужна будет и "ленточка",идущая от двиг.к кузову.(Обычно ленточки и пр.прикручены к кузову ч\з "глухари",которые со временем разбалтываются,ржавеют и пр- как следствие-ухудшение или полное отсутствие контакта-в данном случае "массы"
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху