Увы. В приборке 3110 не все так однозначно. Почитайте тему с начала.Начинает показывать - оставляем (значит сопротивление уже есть в схеме тахо). Вот как то так. Больше ничем эьти тахометры не отличаются.
... Вот как то так. Больше ничем эьти тахометры не отличаются.
На приборке ХР3 6 нога.А вот какой тахо???Если обычный,то тянуть на W на генераторе.(если на генераторе нет выхода придётся самому сделать,коль разбираешься.)ГАЗ 3102, ЗМЗ 402, безконтактное зажигание, панель 3110, Латвия.
На приборке ХР3 6 нога.А вот какой тахо???Если обычный,то тянуть на W на генераторе.(если на генераторе нет выхода придётся самому сделать,коль разбираешься.)
Это не обязательно. Приборок было несколько вариантов, хотя внешне они схожи. У меня, например, тоже латвийская (на ней, кстати, тахометр не "глючит") и она подключена к катушке зажигания.Если я правильно Вас понял, то тахо на приборке "маде ин латвия" подключается только к генератору?
Нет я же поставил вопрос какой тахо.Поставлю второй- от куда взята приборка?Если я правильно Вас понял, то тахо на приборке "маде ин латвия" подключается только к генератору?
Нет я же поставил вопрос какой тахо.Поставлю второй- от куда взята приборка?
Это наврядли. Внешне они все похожи. Проще снова принести приборку и взять книгу по ремонту Волг. Там в разделе Электрооборудование описано как проверить работоспособность тахометра. Если он работает, тогда надо искать далее, а если нет, то либо ремонтировать его (схемка там простенькая), либо менять. Наврядли даже в уколхоженной проводке менялось его подключение.Сейчас поищу в нете, увидив номер вспомню.
Сигнал на тахометр с генератора.Приборка АР 60.3801