прокладку под головой поменяли и после этого всё начилось
когда голову снимают,ее обычно ведет чуток,сецифика 402,обьяснить хе знает чем,всегда надо шлифовать,как не прижимай,обычно месяц,два откатаешься и повторяется,иногда сразу,а еще могли неравномерно протянуть,а могли не протянуть,а могли не менять,а протянули,вроде норм,но и пошел нафиг,а прокладка подгоревшая уже была,дальше дырка прогорела и на те повтор,смени сервис,сымут голову,пускай гильзы выставят медными кольцами вровень,голову шлифанут,ну и раз уж гбц снята,направляющие клапанов бронзовые поставят(стальных магазинных максимум на 20тыр,потом опять клапана бегают),ну и клапанишки притрут,и пружины под тарельки двойные,рык двигателя дребезжащий при разгоне пропадет и двс немного добавит в динамике!


:gaz_love: