• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Накрылась ЭБУ и (или) бензонасос?

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Накрылась ЭБУ и (или) бензонасос? (Решено)

После прочтения всех тем, предоставленных поиском, пишу о своей проблеме.
Предъистория. ГАЗ-31105 2006г. 406двиг.без газовой установки. Пробег 95000 км. ТО примерно через каждые 5т. делает оф. дилер ГАЗа. Бензин с проверенной заправки Шелл. Накануне нижеописанных событий машинка при -25С три дня заводилась с полоборота. Но после хорошего прогрева и начала движения (при 2000 об\мин) где-то 4-5 секунд слышался жуткий вой, к-рый заглушал приёмник. (В коробке и мосту масло зимнее.) Повыло и перестало. В течении трёх дней пару раз глохла. Но при доливе бензина (при том что в баке меньше 1\2, но лампа не горит.) и сброса кодов неисправностей заводилась с полоборота.
Посреди рабочего дня, проехав километров 40, после нескольких остановок, остановился, заглушил двигатель. А через 10 мин уже не завелась. Сначала при заводе впечатление, что вот-вот ухватит, но.... После сброса кодов неисправностей уже и не хватало (может АБ сел?)
Что сделано. Поменял свечи, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ (после проверки оказалось, что все датчики исправные и свечи тоже). Проверил регулятор холостого хода. Искра есть. Все предохранители целые. Бензонасос погружного типа работает (если прислушаться, то слышно). Фильтр тонкой очистки Z-007 прошёл ~6500км. Реле насоса клацает (каждый раз по разному, в зависимости от промежутка времени между "заводками") С продувом цилиндров не заводится, даже не прихватывает. Когда к дому на тросу тащили, пробовал завести - не получилось.
Пеняю на ЭБУ: Когда искру проверял, получилось, что свечу на массу не сразу положили. ЭБУ от этого мог накрыться? Только когда сам в руки свечу взял, то выяснилось, что искра есть. Сейчас диагностика выдаёт 61 и 62. Я в шоке:(. Хотя ЭБУ работает в штатном режиме.
Пеняю на ЭБНасос: Гудел, лечился доливом бензина, сейчас не хватает вообще при сухих свечах. Фильтр на самом насосе НИКОГДА не чистился.

Сейчас возможности попасть на ТС нет и если машина не поедет, то и не будет:) Машинка возле дома на обочине стоит. С чего начинать? Для начала менять ДМРВ и ДТОЖ есть смысл? Как проверить исправность ЭБУ и Бензонасоса не заменяя и по возможности не снимая? И какие есть особенности замены погруженного в бак бензонасоса и чистки бака на свежем воздухе при - 10С? (это как в Сибири -20С):). Тулуп, валенки и клеёнку уже не предлагать:)
 
Последнее редактирование:

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Ну а ты паниковал, в сервис гнать хотел. Глаза боятся, а руки делают.

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=WLAUS5aVz4M"]http://www.youtube.com/watch?v=WLAUS5aVz4M[/ame]
Эти контакты подгорели летом. Днём, когда самое пекло(!), возле Чёрного моря менял дислокацию по грунтовой дороге. Такая дорога, примерно, как на танковом полигоне. Вентилятор часа два не выключался. И при полном баке машина стала. Постоит 20мин. и метров 500 проедет. И так раз пять. Я подумал, что фильтр сдох от местного бензина. Пока поддомкрачивал, ставил на доски машинку, менял сам фильтр - бензобак остыл. И машина поехала ( бензин я не сливал). А этой зимой от мороза (-25С) пластик стал хрупкий и видно бензином там его ещё покалатало и контакты разконтачились. Другое дело, чтоб я фильтр в баке промывал, то эту картину и увидел бы. Так что итог всего, фильтр в баке надо мыть, даже если бензин чистый.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Так что итог всего, фильтр в баке надо мыть, даже если бензин чистый.
Менять его надо ,а не мыть.
Но самое главное, что сам насосик то, рабочий!
Вы слишком оптимистичны - после всего ,что вы описали,работать он не будет.
 

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Менять его надо ,а не мыть.
В какой-то теме советовали, если нельзя найти замену внутр. топливному фильтру, его надо промыть растворителем и высушить.

Вы слишком оптимистичны - после всего ,что вы описали,работать он не будет.
Насос подключал к 12в (через предохранитель!). Жзужит, однако....
Но с Вами полностью согласен!!:hi:
Новое лучше, чем б\у! Я бы в своей Волге:gaz_love: всё бы поменял на новое!!:rolleyes:
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
В какой-то теме советовали, если нельзя найти замену внутр. топливному фильтру, его надо промыть растворителем и высушить.
Удачи таким советчикам.Пробовал ради эксперимента :грязь то с него отмывается , а вот смолы нифига . На вид как новый , а продувается раза в три хуже:):drinks:.
 

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Но после хорошего прогрева и начала движения (при 2000 об\мин) где-то 4-5 секунд слышался жуткий вой, к-рый заглушал приёмник. (В коробке и мосту масло зимнее.) Повыло и перестало.
Опять завыло, только по-тише(ЭБН стараюсь пока не нагружать и езжу по-тихоньку, обкатка так сказать). На станцию - подшипник коленвала, тот к-рый возле КПП. Поменяли.

Добавлено через 14 минут 34 секунды
Если найду такой разъём
В укрнете нашёл. Заказ от 10 шт(~5 евро штучка) Доставка 14-15 дней. Вопрос отпал сам собой.
 
Последнее редактирование:

Wibox

Общительный
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
48
Реакции
22
Баллы
84
по поводу датчиков машина вроди только без датчика положения коленвала не заводиться. а так с выжатым газом должна завестись. это на будущее, что бы не было идеи все подряд датчики менять :))
 
Сверху