• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Теряет силы ласточка на ходу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kolosovas

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Я верю что есть спецы, которые по фотографии могут вылечить, приключилась беда машинка не тянет. После мойки в мороз покатался, пол бака сжег, вроде все хорошо было, но на следующий день.
Завожу машинку работает, но обороты вверх не ползут, раньше в мороз до 1500-1800 грелась, а теперь на 1000, ровненько работает, ну думаю ладно свечки поменял поэтому так, были bosh, поменял на NGK, когда менял нагар обычный, ничего критичного не заметил. Далее довольный начинаю двигаться, газку особо не даю сама едет, лошадок 140, 406 двигатель, выезжаю на дорогу из двора и давлю на газ, а моя ласточка кхыкает (пу пу пу пу) не тянет, потом как прыгнет. Короче если на газ не давить едет хорошо и ровно, но как только я хочу разогнаться и надавить на педаль, слышу (пу пу пу пу) и как буд-то не 140 лошадок, а одна надрывается, пытается разогнать, в какой-то момент как буд-то, извините за выражение, просралась и разгоняется, но потом при переключении передачи опять на разгон пу пу пу пу, а если ехать со скоростью для данной передачи характерной, то нормально.
Чувствую что проблема простая, но волгой владею только три месяца, поэтому сам не могу определить.


=============================>>>>>>>>

Всем спасибо за отзывы, оказалось все просто, провода высоковольтные сперва были пробиты, мне их поменяли, но похоже помимо проводов еще и катушки слабо работали, после замены на новые все прошло.
 
Последнее редактирование:

Kolosovas

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Kolosovas, бензонасос?:rolleyes: у тебя инжектор или карб?

Когда ключик поворачиваю, бензонасос гудит как всегда, как по другому проверить незнаю. Машинка с инжектором.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,983
Реакции
20,059
Баллы
1,375

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
как по другому проверить незнаю
на сервисе померить давление. у меня када на инке помирал, то было- чем сильней на педальку давишь, тем хуже едешь, и наоборот.
 

Kolosovas

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
на сервисе померить давление. у меня када на инке помирал, то было- чем сильней на педальку давишь, тем хуже едешь, и наоборот.

Мммм а где давление померить?

Добавлено через 57 секунд
это скорее всего по документам, у меня вообще 150 кобыл написано

Ну я особо не заморачиваюсь сколько лошадей, тянула очень резво, просто супер, а сейчас еле- еле =(

Добавлено через 50 секунд
А если свечи вернуть?

Со старыми свечами тоже самое, уже проверил, хотя там нагар есть, а тут чистенькие, новые! =(

Добавлено через 35 секунд
а может фильтр?
Бензофильтр или воздушный?
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
вполне
а где давление померить?
я сам никогда не мерил- не было нужды:rolleyes:

Добавлено через 52 секунды
именно
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Kolosovas, Выберите сами, что удобнее
1) Выполнить самодиагностику
2) Съездить на диагностику
3) Купить простенький БК за 500-600 руб (цена 1 поездки на диагностику).

Далее ошибки укажите сюда. Перед считыванием ошибок, желательно сбросить ЭБУ (или через БК, если купите, или сняв массу на 10 минут). Далее покатайтесь немного и считайте ошибки. Желательно чтобы двигатель не глох (дабы не полезли ошибочные ошибки).
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ДМРВ ставить заведомо исправный.форсунки смотреть,фильтр в баке.насчёт того как например может поиметь мозг ДМРВ http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1134177&postcount=419 здесь конечно больше про холостой ход,но и про динамику два слова тоже есть.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Kolosovas, Помыли машинку, так мне кажется, что где-то водичка "шалит". Продуйте все разъемы на датчиках, посмотрите разъем в салоне к ЭБУ(если лобовое стекло про пропускает, то вода может скапливаться там)
 

Kolosovas

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Kolosovas, Выберите сами, что удобнее
1) Выполнить самодиагностику
2) Съездить на диагностику
3) Купить простенький БК за 500-600 руб (цена 1 поездки на диагностику).

Далее ошибки укажите сюда. Перед считыванием ошибок, желательно сбросить ЭБУ (или через БК, если купите, или сняв массу на 10 минут). Далее покатайтесь немного и считайте ошибки. Желательно чтобы двигатель не глох (дабы не полезли ошибочные ошибки).

Съездил на диагностику, в Питере 700р, ошибки не сказал какие, поменял провод к свечки один сказал, что он был пробит и мое пы пы пы это просто троит двигатель, уехал довольный, но утром завелся, поехал, пы пы пы нет, но и тяги тоже, дрожит и не тянет =(
Сегодня поменяю все провода на всякий случай.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
ДМРВ ставить заведомо исправный.форсунки смотреть,фильтр в баке.насчёт того как например может поиметь мозг ДМРВ http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1134177&postcount=419 здесь конечно больше про холостой ход,но и про динамику два слова тоже есть.

ДМРВ посмотрел больше двух рублей стоит и два вида, пока не разобрался какой брать, скорей всего тоже поменяю сам, если не сложно.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Kolosovas, Помыли машинку, так мне кажется, что где-то водичка "шалит". Продуйте все разъемы на датчиках, посмотрите разъем в салоне к ЭБУ(если лобовое стекло про пропускает, то вода может скапливаться там)

Мастер, который диагностику делал первым делом к ЭБУ заглянул и поправил провода, там вроде сухо. Кстати можно ли силиконовой смазкой пропшикать все контакты? Мне кто-то говорил, что она влагу вытеснит, но не замкнет там все?
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
съездил на диагностику, в Питере 700р, ошибки не сказал какие
Жалко. Потому и рекомендую БК, или адаптер для ПК. Просто БК всегда в машине и потому немного удобнее, пускай и уступает по функционалу.
В дороге накроется датчик, или загорится лампа ошибки, сразу можно глянуть в чем дело.
ДМРВ посмотрел больше двух рублей стоит и два вида, пока не разобрался какой брать, скорей всего тоже поменяю сам, если не сложно.
Брать нужно свой. Они нитяные и пленочные. Нужен именно ваш, рекомендую в магазин прийти со своим.
Замена не сложная. Снять разъем, открутить 2 хомута, снять патрубки. Все удобно и делается быстро.
Но я бы с ДМРВ торопиться не стал, вещь не из дешевых, хотя именно он и боится воды, а также может вытворять глюки, описанные вами.
Продуйте все разъемы на датчиках
Сейчас зима, а делать это желательно в тепле, чтобы вода была водой, а не льдом, а также воздух теплый будет идти при продувке, что дополнительно поможет высушить.
Если есть гараж, то поставить в гараж и напротив тепловую пушку. НО СЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМ ЭТИМ!!!
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ДМРВ посмотрел больше двух рублей стоит и два вида, пока не разобрался какой брать
он снимается элементарно! возле магазина снял, и зашёл показал продавцу...именно такой;)
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
Я верю что есть спецы, которые по фотографии могут вылечить, приключилась беда машинка не тянет. После мойки в мороз покатался, пол бака сжег, вроде все хорошо было, но на следующий день.
Завожу машинку работает, но обороты вверх не ползут, раньше в мороз до 1500-1800 грелась, а теперь на 1000, ровненько работает, ну думаю ладно свечки поменял поэтому так, были bosh, поменял на NGK, когда менял нагар обычный, ничего критичного не заметил. Далее довольный начинаю двигаться, газку особо не даю сама едет, лошадок 140, 406 двигатель, выезжаю на дорогу из двора и давлю на газ, а моя ласточка кхыкает (пу пу пу пу) не тянет, потом как прыгнет. Короче если на газ не давить едет хорошо и ровно, но как только я хочу разогнаться и надавить на педаль, слышу (пу пу пу пу) и как буд-то не 140 лошадок, а одна надрывается, пытается разогнать, в какой-то момент как буд-то, извините за выражение, просралась и разгоняется, но потом при переключении передачи опять на разгон пу пу пу пу, а если ехать со скоростью для данной передачи характерной, то нормально.
Чувствую что проблема простая, но волгой владею только три месяца, поэтому сам не могу определить.

Попробуй датчик фаз поменять может ошибка не загорается но мозги при разгоне покомпасирует!проверь провода на катушках может они ослабли?!Вообще расскажи ошибка может кратковременно загорается?!
 

Kolosovas

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Попробуй датчик фаз поменять может ошибка не загорается но мозги при разгоне покомпасирует!проверь провода на катушках может они ослабли?!Вообще расскажи ошибка может кратковременно загорается?!

А ошибка загорается периодически, сперва думал, что только когда газ давлю, потом понял, что рандомом, может гореть, а может просто мигать и отловить момент невозможно. Это дело началось после того как на диагностику скатался, до этого ошибка не горела.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Похожие симптомы были при отказе одной из катушек. Тоже из-за воды, кстати.

Катушки не дорого стоят, решил обновить на всякий случай. И провода заодно. Свечи менял недавно, поэтому оставлю. Что менял и когда бывший хозяин незнаю, машина вообще за 10 лет прошла 40 000 км, то есть стояла в гараже. А я за три месяца пока езжу поменял, только шланги, которые рассыпались. Что еще желательно обновить даже не представляю.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
После мойки двигателя наблюдал схожую картину. Причиной была вода в свечном колодце. Удалял с помощью куска марли и длинной отвертки.

Двигатель не мыл, но когда менял свечи заметил, что на них масло сверху и влага, это меня удивило, но не остановило, вкрутил новые не протерев! Спасибо, за подсказку, заберусь почищу обязательно.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху