• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: Ответ: Какие выбрать амортизаторы?

насколько знаю азотом заправляют шины самолётов и связано это с перепадом температуры в атмосфере и при посадке,при посадке насколько я понимаю давление в шинах не должно менятся.

Думаю если Волга так высоко взлетит - азот уже не поможет... :rofl:
 

tech14

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Дочитав до конца тему-склоняюсь к масляным т.к мягкость авто мне больше приемлема (сейчас стоят родные) но пора менять,перед тем как ехать прокачиваю по кругу.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
однажды на трассе я уделывал иномару камрюху на скорости 182 она сдалась и скрылась из виду далее я еду на мост вьезд на который похож на трамплин и чуствую волга летит по воздуху ,даже рулем успел покачать ,приземление пришлось балкой об асфальт,затем снова взлет и удар балкой,затем машина пыталась повилять задом.водитель встречной иномары даже открыл рот увидев полторы тонны в воздухе.так вот, все это было на родных маслянных.поменяв на газо-масленные перед монро, зад проспорт я сразу увидел разницу в поведении а м носом на неровностях не клюет зад не доварачивает полицейских не замечаешь(лежачих разумеется).
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
поменяв на газо-масленные перед монро, зад проспорт я сразу увидел разницу в поведении а м носом на неровностях не клюет зад не доварачивает полицейских не замечаешь(лежачих разумеется).
Да уж балкой об асфальт-Это дань крайслеру.
Только зря ставишь разные амортизаторы.Рефлекс по кругу обеспечивает стабильную устойчивость.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
однажды на трассе я уделывал иномару камрюху на скорости 182 она сдалась и скрылась из виду далее я еду на мост вьезд на который похож на трамплин и чуствую волга летит по воздуху.
Мне кажется водила камри про трамплин знал и просто заранее тормозить начал, заодно и шоу получил "волга на бреющем". Наверное, все локти искусал потом за то, что видеорегистратора с собой не было :smoke:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
однажды на трассе я уделывал иномару камрюху на скорости 182 она сдалась и скрылась из виду далее я еду на мост вьезд на который похож на трамплин и чуствую волга летит по воздуху ,даже рулем успел покачать ,приземление пришлось балкой об асфальт,затем снова взлет и удар балкой,затем машина пыталась повилять задом.водитель встречной иномары даже открыл рот увидев полторы тонны в воздухе.так вот, все это было на родных маслянных.поменяв на газо-масленные перед монро, зад проспорт я сразу увидел разницу в поведении а м носом на неровностях не клюет зад не доварачивает полицейских не замечаешь(лежачих разумеется).

Ржу нимагу!!!! На 182!!! :rofl: Ремнем безопасности за самолет зацепился? :rofl:
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
запас хода еще был.
водитель милицейской волги,105 крайслер, говорил, что на трассе спокойно ложит стрелку.
задние пожестче чтобы не подруливала в повороте,
передние помягче, т.к. со проспортом жесковато.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
запас хода еще был.
водитель милицейской волги,105 крайслер, говорил, что на трассе спокойно ложит стрелку.
задние пожестче чтобы не подруливала в повороте,
передние помягче, т.к. со проспортом жесковато.

Да ладно смеяться. При разгоне моста весом в 180 кг (помоему так), при малейшей неровности на дороге мост подлетит с любыми амортизаторами и подбросит кузов на неопределенную высоту и приземлиться он тем дальше чем тяжелее подвеска т.е масса моста + масса колес, а высота подпрыгивания зависит от формы кочки, от скорости и силы удара. Не думаю что волны асфальта измеряющиеся на наших дорогах в диапазоне от 5 до 30 см на участке любых 50 метров загородной трассы будут подбрасывать подвеску менее чем на пол секунды, а это при скорости 182 км/ч составит где-то около 25 метров свободного полета. Другими словами это полет в не управляемой ракете. Если взять ту же камрюху то у нее независимая облегченая подвеска с массой подвески каждого колеса в районе 10 кг + масса того же колеса которое скорее всего было легкосплавным, да и имортизаторы там не чита Волжским даже самым дорогим. Я в 2005 году на собственной жопе проверил разницу в подвеске на одном и том же участке дороги сначала на Волге 31105 с 406 двиглом 131 л.с, затем на Daewoo Nexia с двигателем 16 кл., 85 лошадей (далеко не идеальный автомобиль и до камрюхи ему срать и срать). Ну так вот если Нексия дорогу держала на 160 км/ч идеально, но не было комфорта т.к амплидуда скачков в салоне при этом была не менее 20 см (значит подвеска скакала еще сильнее), то Волга на этом же участке при 140 км/ч вела себя абсолютно не адекватно - не было уверенности в том что я ей рулю - чувствовал себя как в ракете и при довольно пологом повороте на ощущал как машину переставляет с сторону. При том обе машины были в исправном состоянии. По динамике - волга уступала нексии не смотря на значительный мощностной перевес нексии по документам. Ну и честно говоря исходя из собственного опыта почти уверен что 182 волга сможет получить разве что с горки и при попутном ветре, но скорее всего водитель этого не расскажет так как улетит в кювет. Говорю об этом ни в коем случае не хая Волгу! Просто есть танки, есть пароходы, есть баржи и есть пассажирские самолеты и есть истребители и т.д. Волга не для таких скоростей! Даже в исправном состоянии. Кстати считается что крейсерская скорость автомобиля (оптимальное соотношение экономичность/скорость/комфорт), это скорость указаная в верхней точке спидометра т.е когда стрелка смотрит строго вверх.

А уж если речь идет о водителе милицейском, то значит все его подвиги можно смело делить на 2 или хотя бы на 1.5. Кроме того и колхозный транспорт в исправном состоянии не бывает, а значит он просто упУкается так разгоняться.

PS: Нормальный милисионер - превышение скорости в 2 раза - его можно смело расстреливать за оказаный пример поведения на дороге и соблюдения ПДД, даже если предположить что он все же достиг такой скорости.:rofl:

Еще - забыл сказать... Ради Бога без обид - просто будем реалистами - мы ж не на рыбалке. :drinks:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Да ладно смеяться.
А что тут смеяться.Если без гура с нормально настроенной подвеской у волги можно добиться прекрасной управляемости.Я уже писал.что там где иномарки снижают скорость из за дороги моя 29 идет без проблем и скачков ,как ты пишешь.На счет трамплинов.тут конечно амортизаторы не остановят взлёт.но хорошо погасят падение,без дополнительных прыжков.И на счет веса подвески.Тут ещё присутствует масса кузова.И задача хороших амортизаторов уравнять друг друга.Обычные масляные амортизаторы с этим не справляются,они только чуть кузов удерживают от второго качка,а первый проходит на ура.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А что тут смеяться.Если без гура с нормально настроенной подвеской у волги можно добиться прекрасной управляемости.Я уже писал.что там где иномарки снижают скорость из за дороги моя 29 идет без проблем и скачков ,как ты пишешь.На счет трамплинов.тут конечно амортизаторы не остановят взлёт.но хорошо погасят падение,без дополнительных прыжков.И на счет веса подвески.Тут ещё присутствует масса кузова.И задача хороших амортизаторов уравнять друг друга.Обычные масляные амортизаторы с этим не справляются,они только чуть кузов удерживают от второго качка,а первый проходит на ура.

Иномарки снижают скорость из-за того что берегут нежную подвеску и как правило низкопрофильную резину и диски, а не из-за того что они не устойчивы в таких условиях. Волга же действительно пофигистки к рельсам и пр. фигне относится - там все дубово и надежно. А 29 Волга имеет для таких экстримов еще 1 плюс - там резина высокопрофильная на 14 дисках отлично гасит острые углы на дорогах практически без урона для самой резины, колесных дисков и подвески. По поводу того что вы пишете на счет функции амортизаторов - абсолютно согласен с каждым утверждением, но тем не менее, усточивость любого автомобиля имеющего в своей конструкции столь массивный мост теряет свою способность к высоким скоростям ввиду своей инерционности.... Я имел ввиду именно это. Предназначение этого автомобиля другое - "рожденного ползать - не заставляйте летать". Этот автомобиль для езды в пределах ПДД, размеренно и вальяжно с комфортом - только в этом случае он безопасен и долго будет служить верой и правдой.:drinks::gaz_love::drinks:
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А 29 Волга имеет для таких экстримов еще 1 плюс - там резина высокопрофильная на 14 дисках отлично гасит острые углы на дорогах практически без урона для самой резины, колесных дисков и подвески.
К стати на 14 дисках и барабанах по кругу я таким экстримом не занимался.Да и на мягкой резине не погарцуешь ,улетишь.Подвеска 3110. Стоит заводская 15 резина всесезонка.6 ти листовые рессоры, амортизаторы монро рефлекс.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Я уже писал.что там где иномарки снижают скорость из за дороги моя 29 идет без проблем и скачков
Наберут кредитов, и тачку в кредит, вот и трясуться за машину по поводу и без повода. При том не только на инках. Я так за таким чудом на калине плёлся с километр (страшно пока на встречку лезть, движение было средней интенсивности, а не уверен не обгоняй) - волгу слегка покачивало, а тот каждую микротрещинку обруливал. Скорость 30 км/ч была :rofl:
Обруливатели нанонеровностей :)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
на мягкой резине не погарцуешь ,улетишь.

Согласен, но зато на умеренных скоростях мягко и хрен пробьешь. У меня 3110 - жаль на 14 не могу переобуться - передние суппорта не позволят, а то обязательно б на 14 высокопрофильные перешел. Я реалист и не летаю по 180, а на скоростях до 100 км/ч и этого более чем достаточно, за то для наших говенных дорог - самое сало. Да и штрафы сейчас не больно то приемлимые - камер понатыкали на каждом углу. Мне антирадар подарили ак у нас по городу оказывается незасвеченым вообще сложно проехать.... Пару лет назад посчитал все штрафы что за полгода набрал - решил что хватит шакалов кормить - теперь зарекся более чем на 10 км/ч не нарушаю. Кстати никуда не опаздываю не смотря на то что ранее всегда ездил в городе 80-90, а на трассе 130-140...:drinks:
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
А у меня 105я с 406м недавно купленная. И вот как-то раз, ехав с юга ночью нет никого решился таки проверить ее возможности. Включаю форсаж (бензин) и в пол потихоньку. Итог - 170 км/ч, жуткий гул от двига в салоне, и оно понятно - обороты-то 5000 и все, застыла, следом под уклон, педаль еще есть куда давить, а она 170 и ни км больше. Что это отсечка?

А подвеска мне ее не нравится.
1 При 130 и более начинает гулять по дороге. Говорят полиуриетан спасает положение.
2 При проезде "лежаков" уж как-то жестко она подпрыгивает, как будто сжатия аморов нет совсем и как-то после лежака опять колом. Хотя вручную подвеска продавливается нормально. Может и не в аморах дело?
А сзади все совсем наоборот. Вроде бы сжимаются нормально, но вот потом то ли быстро разжимаются, то ли совсем не разжимаются. Вобщем на рельсах особенно актуально, иной раз газку бы поддать, а колесо в воздухе буксует и обороты двига падают вместе с приземлением, хотя скорость-то не превышает и 15-20 км/ч.
 
Сверху