• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Дергается, глохнет

Исхак

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Ребята! У меня такая проблема:

ехал себе, ехал, начала чут-чуть передергиватся глохнет, после долгих мучении не заводится поменял топливные фильтра проехал на 5 еще 500 км
опять таже история поменял бенз насос и вот как заново радилась проехал еще 1500 км

теперь подробнее
еду вчера вечером все нормуль тут начал дергатся ели-ели проехал метров 700 торможу авто не глохнет уверноо на холостых как на газ то нармально то не выше 2000-3000 об/мин а как трогатся так глохнет, постоял замерз друзья подъехали дотощили до зоправки бенз. было мало на него погрешил - залил 20 л завожу - воскресла друзья уехали: тронулся поехал только с заправки выехал - заглох вообщем перестал заводится. Позвал других дотащили до дома и тут эксперемент - завожу паркуюс все ок газую до отсечки отлично

сегодня самодиаг ни показал ни чего также заводится все норм. поменял на всякии ДМРВ, РХХ, коленвала, - проехал сегодня без проблем 200 км тока возле дама порканулся она опять за свое мож она наотрез нехочет ездит в -30

газ 3102 змз 40602D 1998 398000 капрем своими руками в 2011 пробег после 15000

как вы думаете что ече кроме катушек мож быть :(
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
Ребята! У меня такая проблема:

ехал себе, ехал, начала чут-чуть передергиватся глохнет, после долгих мучении не заводится поменял топливные фильтра проехал на 5 еще 500 км
опять таже история поменял бенз насос и вот как заново радилась проехал еще 1500 км

теперь подробнее
еду вчера вечером все нормуль тут начал дергатся ели-ели проехал метров 700 торможу авто не глохнет уверноо на холостых как на газ то нармально то не выше 2000-3000 об/мин а как трогатся так глохнет, постоял замерз друзья подъехали дотощили до зоправки бенз. было мало на него погрешил - залил 20 л завожу - воскресла друзья уехали: тронулся поехал только с заправки выехал - заглох вообщем перестал заводится. Позвал других дотащили до дома и тут эксперемент - завожу паркуюс все ок газую до отсечки отлично

сегодня самодиаг ни показал ни чего также заводится все норм. поменял на всякии ДМРВ, РХХ, коленвала, - проехал сегодня без проблем 200 км тока возле дама порканулся она опять за свое мож она наотрез нехочет ездит в -30

газ 3102 змз 40602D 1998 398000 капрем своими руками в 2011 пробег после 15000

как вы думаете что ече кроме катушек мож быть :(

Попробуй заменить датчик фаз!У меня такое было!Под нагрузкой не шла!Все закончилось заменой датчика фаз
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Исхак

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Вариант с замерзанием чегото в баке отподает т.к меня оттощили до заправки окало 150-200м. и она завелась и проехал 100 м патом опять до буксировки вообще не заводилась! и шланг оцеплял с рейки в смысле ослоблял бенз бегом идет!

а вариант с датчиком распреда не пробовал попробую!

СПАСИБО!:)
 

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Посмотри от бака до топливного насоса все соединения ,и трубки на целостность ,может быть дырочка на трубке или в шланге.

У меня была треснута трубка,запаха не было,бензин не тек,сначала чуть подергивалась при ускорении ,а потом стала работать только на холостых ,а при начале движения глохла.

Были поставлены все датчики с другого авто вплоть до эбу,а проблема осталась,решил проверить бензотрубки ,и обнаружил трещину на трубке выходящей из бака,заменил и все стало на свои места.
 
Последнее редактирование:

Исхак

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Так вот сегодня на работе:
не чего с авто не делал! утром! как и следовало ожидать завелась с пол тыка доехал как на новой до работы 7 км и нечего!!! полтргеист!!!
ну что поменял:
1. обе катушки
2. форсы в норме пров на распыление
3. на запас был целиком новый впускной коллектор поменял заодно
4. датчик фазы тот-же распреда
5. до этого всего рхх, дросель. заслон с датчиком, дат. коленвала
высоковольтные провда ни очень край они или дело гдето в проводке

причем после всей замены ни чего не изменилось?:shok:

ибо похож ее чер мет с разбором ждет походу!!!!:haha:

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
но она-же опять рухля работает!!! реально глаз передергивается!!!:shok:
 
Последнее редактирование:

Исхак

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
бензаносос качает!

После всех этих замен стало заметно порезвее! Пока не чего не чудит
СПАСИБО!!:bye::crazy_pil

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
если получится :rolleyes: через 2, 3 тык отпишу:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
стало показывать 62 ошибку неисправен ЭБУ но норамально ездит
Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления.
• Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
• Причина 2: Отключение блока от клеммы "30" бортсети.
• Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
• Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
• Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
• Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
• Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.
 
Последнее редактирование:

Hiks

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
64
У меня дня три назад было так, с холостых до 2000 не тянет, с 2000 до отсечки прет как танк. Чек не горит. Потом начала глохнуть на холостых и дергаться на разгоне плюс провал появился. Чек продолжал молчать. Поехал на сервис к знакомому диагносту и выяснилось, что клепал мозги датчик фаз (синхронизации). Узнали только когда поменяли его на заведома неисправный, вот тогда чек и загорелся. Поставил новый и машинка ожила. Мой датчик работал оказывается по какой то хитрой системе, мозг его видел как рабочий, а работал он как зря.
 

Исхак

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
скока отсечка ребята реально сейчас не посмотрел - а надобы завтра-послезавтра посмотрю до всего этого было 6500 об/мин, насчет датчика фазы - распреда у меня их три два раб один нет зихер тока с не раб!
Спасиб ребят за мнения!:(

Добавлено через 1 час 7 минут 1 секунду
Ну и баржа жрать начела болеее, и реал, женщина не едет более 105

Добавлено через 49 секунд
есть какие нить воображения?

Добавлено через 54 минуты 43 секунды
пробл реальная!
ездить нор не могу 105 максимум!
тазики падл обгоняют!!!!!!!!!!!!!!!!!! шестерки!!!!!!!!!!!!!
а до етого с 14-я - кляча

Добавлено через 29 секунд
:(

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Хочу Сам отдиагностировать!
есть вообрахения че купить как сделать!!!
прошивки сам нойду в инете ! а че какой провод и где купить не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:search:

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
походу я реально ту-ту чаиник хоть и понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
 
Последнее редактирование:

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
стало показывать 62 ошибку неисправен ЭБУ но норамально ездит
У меня эта ошибка все время была, ездила нормально.


Добавлено через 1 минуту 44 секунды
есть какие нить воображения?
Смахивает на давление топлива! Померить не кисло было бы!
Ну и еще вариант- контакты на ЭБУ нужно глянуть, бывает на него вода капает из уплоинителя стекла.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Исхак, Чувствую машине осталось недолго.
Смысл крутить двигатель более 4 000? Основная мощность именно на 4500, максимальная на 5200, куда больше?
Это волга. машина для ровной, спокойной езды. Её вес 1490 кг без водителя. Мощность 131 л.с.
Вес приоры 1088, мощность 97,9 л.с.
Делим.
Получаем:
Волга - 0.0879 л.с. на 1 кг веса
Приора - 0.8998 л.с. на 1 кг веса
Так что не забываем что у нас не только лошадей больше но и веса, а этот вес сам по себе не поедет, к нему энергию нужно приложить.
Как видно на 1 кг веса у приоры мощности больше чем у волги. Просто волга тяжелее грузоподъемностью у неё выше, да и поудобнее она.
НО ОНА НЕ ДЛЯ ГОНОК!
Нужно вложить кучу денег, сил и знаний, чтобы сделать из неё болид. А лучше сразу заменить двигатель.
Меня ни капли не напрягает, когда меня обгоняют друзья на тазах на скорости свыше 100, или в городе начинают в шашки играть.
Зато когда они садят 3 человек сзади, а если ещё в багажнике вещи. Вот тут начинается самое веселое, жопы проседают на раз. Да и ехать там сзади в позе ЗЮ не комильфо.
Нужно ездить по принципу, плавный разгон (набор оборотов), торможение. Обороты желательно держать в районе 3 000. Мне этого хватает за глаза, чтобы обогнать умников, которые мешают из принципа. Педаль и передачи также плавненько используем. В итоге и с машиной проблем не будет и в городе плестись не будете. А машина только спасибо скажет в виде долгой работы, без ремонтов деталей.

Потому после гонок и высоких оборотов сразу делаем следующее:
- компрессия
- ГРМ (желательно с транспортиром)
- масло (уровень и давление)
- прочее, что загудело/загремело/завоняло/засвистело
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Исхак

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Да Вы првы насчет гоночная или нее. Я не гонщик стабильно 70-90 км\час
но в теме не это - а проблема у мення с машиной я в смысле шахи и 14 имел ввиду то что с 90 до 110 для обгона она очень долго разгоняется не едет машина, а еще месяца 2 назад 150 разогнал ради интереса с легкостью!

На СЧЕТ ОТСЕЧКИ - ДО ОТСЕЧКИ НЕ ДОХОДИТ ТОЛЬКО ДО 5000 И РЕВЕТ СТОИТ
 
Сверху