• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Заклинило двигатель.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Perovam1984

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Сегодня утром,запустив дв.проморгал обороты и дв.заглох.После повторной попытки запустить дв.срывался бендикс и о чудо,вдруг завелась,но не надолго.Далее при повороте ключа зажигания,стартер несмог провернуть дв.Что может быть?Либо провернуло вкладыши,либо стартер заклинило?
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Perovam1984, расслабься это стартер :) Клин движка наступает после жуткого перегрева, после продолжительных громких стуков.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Включи 3ю скорость и толкни её назад....бывало такое....
правильно человек сказал. У моего друга с тазом так же было стартер клина словил. На скорости назад дернули его после чего он завелся. Но стартер потом ремонтировал все равно. Потому что просто так ничего не клинит. У него втягивающее тогда рассыпалось
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Perovam1984, расслабься это стартер :) Клин движка наступает после жуткого перегрева, после продолжительных громких стуков.
Это не совсем так. При больших прогревочных оборотах очень и малоизношенного холодного мотора поршневую может заклинить и никакого стука не будет. Потом как правило отпускает и мотор работает нормально. Также может при прогреве холодного стукануть коленвал, если прозевать отсутствие давления масла. За шумом мотора можно и не услышать.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Я бы начал с того, что попробовал вручную прокрутить коленвал (например, пусковой рукояткой). Если крутится легко - то проблема в стартере, а если нет - вскрытие двигателя покажет:smoke:
 

Unitra069

Заблокирован
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я бы проверил сначало крутится ли коленвал а потом стартер бы проверял
 

Perovam1984

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Всем спасибо за советы.Откинул стартер и попробовал провернуть кривым.Результат плачевный,наглухо.Решил капиталить движок полностью.Поставлю все новенькое и ходовку по кругу пройду,заодно и над выхлопной системой покумекаю.Хочу глушитель от иномарочки подобрать.Еще есть задумка отшлифовать впускной картер до зеркала,на площадку крепления карба натянуть мелкую сетку(в кинескопах тв есть)и поставить карб от иномарки.и т.д.:gaz_love:
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
На счет сеточки под карбюратор, от всей души не советую. Все эти "усовершенствования" давно перепробованы и ничего, кроме вреда, от них нет.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Всем спасибо за советы.Откинул стартер и попробовал провернуть кривым.Результат плачевный,наглухо.Решил капиталить движок полностью.Поставлю все новенькое и ходовку по кругу пройду,заодно и над выхлопной системой покумекаю.Хочу глушитель от иномарочки подобрать.Еще есть задумка отшлифовать впускной картер до зеркала,на площадку крепления карба натянуть мелкую сетку(в кинескопах тв есть)и поставить карб от иномарки.и т.д.:gaz_love:

Народ карбы 135 ставит, лишь бы ток воздуха повысить в камеры, а ты собрался сетку ставить? Зачем она там? Воздушный фильтр на это есть.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Сдается мне от кривых рук роняющих в мотор гаечки, винтики, и т.д.:rofl:
Нет, сетку туда ставят в надежде, что воздушный поток, разбиваясь об сетку будет лучше перемешиваться с топливом, и от этого повысится мощность, экономичность и пр. и пр...
Об эти идеи люди зубы пообломали лет сорок назад. Всевозможные сеточки и завихрители под карбюратор продавались как горячие пирожки.
Каждый поставивший испытывал эйфорию от содеянного: и звук другой, и динамика и расход.... ну мечта просто. Через некоторое время, кто по совету знакомых, кто своим умом, кто случайно выкидывали сей прибамбас и снова испытывали эйфорию, опять же от приема, звука и экономичности. Правда, экономичность тогда больше баловством была - 40 литров бензина и бутылка водки стоили одинаково.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
впускной картер до зеркала,
обалдеть
поставить карб от иномарки
смотря какой иномарки и какой карб... народ на фордах наоборот выкидывет и ставит волговские, ладовские, жигулевские... только не родные, поскольку эра карбюраторов на иномарках давненько кончилась и те экземпляры что до сих пор продаются как правило в очень плачевном состоянии. Заказ мало Б/У карба "из за бугра" обойдется порядка 10тыр с пересылкой а нового - не меньше 15...
Если не отговорил то подбирай карбюратор от 2...2,5 литровой машины с мощностью 100...120 л.с.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
mezernitsky, думаю вы ни раз встречали моторы с провернутыми вкладышами элементарно от слишком вязкого масла.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху