Pr9nik
Общительный
- Регистрация
- 17 Сен 2010
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 46
- Баллы
- 95
Насколько целесообразно использование амперметра ?
По словом целесообразно понимается его подключение к бортовой сети а не о его пользе в плане показаний.
Хочу услышать от людей ,эксплуатирующих родные амперметры на волгах,какие есть с ними траблы в плане подгара/плохого контакта проводов ,идущих к нему,их живучести,выхода из строя.
У кого какие соображения?
Небольшое лирическое отступление...
Реанимирую проводку на своей 3102 85 г.в.От старого хозяина досталось много проводов идущих в различных местах машины в "никуда" и замотанных изолентой.Так же попутно был проинспектирован АКБ,генератор и РР и проводка их соединяющая во едино как основной узел электроснабжения автомобиля.
Первичный замер напруги на АКБ меня обрадовал:без нагрузки на хх 14.00 вольт,с ближним /дальним,печкой напруга 13,81-13,90 вольт,при незапущенном моторе 12,41 вольт на акб (знаю что не есть хорошо,но акб старенький уже и это его последняя зима на этой машине).
Посмотрел "+" провод идущий на гену,он был неплохо "поджарен" в частности в месте его подключения к "+" генератора(забыл сказать генератор обычный 65 ампер),сам провод состоял из 2-х проводов каждый сечением 4 мм,причем обгорел основательно по всей длине только один из них(они оба стоят паралельно друг другу),оба они идут к амперметру согласно данной схеме.Это сподвигло меня к изучению/пропайке/замене всех основных силовых проводов в машинке.
Амперметр был просто "закорочен" куском провода,но как ни странно что то показывал:haha:
Был бы жив цифровик,выложил бы фото этих ужасов проводки
Вот схема моего авто:
U
По словом целесообразно понимается его подключение к бортовой сети а не о его пользе в плане показаний.
Хочу услышать от людей ,эксплуатирующих родные амперметры на волгах,какие есть с ними траблы в плане подгара/плохого контакта проводов ,идущих к нему,их живучести,выхода из строя.
У кого какие соображения?
Небольшое лирическое отступление...
Реанимирую проводку на своей 3102 85 г.в.От старого хозяина досталось много проводов идущих в различных местах машины в "никуда" и замотанных изолентой.Так же попутно был проинспектирован АКБ,генератор и РР и проводка их соединяющая во едино как основной узел электроснабжения автомобиля.
Первичный замер напруги на АКБ меня обрадовал:без нагрузки на хх 14.00 вольт,с ближним /дальним,печкой напруга 13,81-13,90 вольт,при незапущенном моторе 12,41 вольт на акб (знаю что не есть хорошо,но акб старенький уже и это его последняя зима на этой машине).
Посмотрел "+" провод идущий на гену,он был неплохо "поджарен" в частности в месте его подключения к "+" генератора(забыл сказать генератор обычный 65 ампер),сам провод состоял из 2-х проводов каждый сечением 4 мм,причем обгорел основательно по всей длине только один из них(они оба стоят паралельно друг другу),оба они идут к амперметру согласно данной схеме.Это сподвигло меня к изучению/пропайке/замене всех основных силовых проводов в машинке.
Амперметр был просто "закорочен" куском провода,но как ни странно что то показывал:haha:
Был бы жив цифровик,выложил бы фото этих ужасов проводки

Вот схема моего авто:

U