StanislavSr
Общительный
- Регистрация
- 18 Янв 2012
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 14
- Баллы
- 69
С 406 столкнулся недавно, до него 402 стоял. Купил на запчасти вторую волгу, перекинул 406 и гидрач на свою. Перед установкой двигатель разобрал, все кроме коленвала и поршнвой. Удостоверился, что после расточки блок, да и масло спереди текло из под головки. Когда снял головку - все свечи и клапана были сухие и черные(обычно все рыжее должно быть), а выхлоп я не видел, т.к. машину пригнал без глушитля. Так что не могу сказать был пар или нет. Холостые сейчас плавают 850-900, когда как и иногда потряхивает. Компьютер постоянно показывает временные ошибки 91-94 (я так понимаю пропуск воспламенения во всех горшках) За час работы на холостых под глушителем намерзла целая горка льда. У соседа такой-же движок - заводит через пару минут на холостых из трубы вообще ничего не видно ни дыма ни пара. У меня же если газку дать - как из паровоза((( Я так понимаю до моего вмешательства все было точно так-же, на прокладку ГБЦ я не думаю. Да и обтягивал как положено, по порядку в несколько заходов на 15кг динамометром. После замены всех свечей и проводов нагар черный появляется после первого же завода двигателя_(((( расход по мультитрониксу 1.3 - 1.4 литра в час на холостых. Я и на датчики думал все перетыкивал - вытаскиваю ДМРВ - расход резко подымается до 2.4 литра в час. так что думаю дело не в нем. Может в головке где-то трещина???