• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Проблема с комутатором

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

olegis

Общительный
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
64
Вечер добрый. Имеется волга 029 с 402 двигателем. Выходит из строя комутатор(уже третий)проблема у всех одинаковая. На комутатор подходит три провода- На + 12В;На Д 0.30В;на КЗ 12В. Данные показания снимались с исправной авто. Поставив новый комутатор данные сходятся(машина заводится быстро и работает ровно) Но после не продолжительной работы,заглушив двигатель. Запускаешь она уже не заводится,проверяя искру на свече заметил что искра есть только первые секунды во время вращения двигателя потом она отсутствует. И если померить комутатор то показания Д от6 до 8В, после чего снимая провод с клеммы Д и прикрутив его обратно показания снова приходят в норму и машина заводится. Вот и вопрос В чем может быть проблема. у всех коматаров одна и таже история. Причем было замечено что в теплом гараже такого не происходит. Толдько при нахождении на улице. Может и совпадение но ее уже трижды в гараж заталкивали. Заранее всем благодарен.
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
Вечер добрый. Имеется волга 029 с 402 двигателем. Выходит из строя комутатор(уже третий)проблема у всех одинаковая. На комутатор подходит три провода- На + 12В;На Д 0.30В;на КЗ 12В. Данные показания снимались с исправной авто. Поставив новый комутатор данные сходятся(машина заводится быстро и работает ровно) Но после не продолжительной работы,заглушив двигатель. Запускаешь она уже не заводится,проверяя искру на свече заметил что искра есть только первые секунды во время вращения двигателя потом она отсутствует. И если померить комутатор то показания Д от6 до 8В, после чего снимая провод с клеммы Д и прикрутив его обратно показания снова приходят в норму и машина заводится. Вот и вопрос В чем может быть проблема. у всех коматаров одна и таже история. Причем было замечено что в теплом гараже такого не происходит. Толдько при нахождении на улице. Может и совпадение но ее уже трижды в гараж заталкивали. Заранее всем благодарен.

трамблерм какой кантактный или без
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Опиши все компоненты системы зажигания. Типа:
Катушка: Б-116
Коммутатор: 131. бла бла бла
Распределитель: Р147 бла бла бла =)

А то не совсем понятно с чем имеем дело =)
Проверяли сам распределитель? Может и не в коммутаторе дело, столько подряд битых быть не может.
 

olegis

Общительный
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
64
Всем спасибо за советы. Проблема решена. Проверяя зарядку на клеммах акумы при заведенной машине на холостом ходу показывало 13.8. Поэтому на нее я больше не грешил. Но оказалось что при повышении оборотов реле напряжения стало выдавать очень большие показания(на 1500 оборотов напряжение стало 18.5) После замены реле напряжения проблема ушла. Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху