Burik
Житель
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 3,233
- Реакции
- 988
- Баллы
- 465
Итак, двигатель 4062, 99 год. пробег чуть больше 100ткм, 30ткм назад менялись распредвалы, колпачки, грм, прокладка головы, ну и что то еще по мелочи(делалось предыдущим хозяином)
Многие знают мою головную боль с холодным пуском. Но данная тема не имеет с ним ничего общего.
Описываю ситуацию, признаки, симптомы, догадки.
1 Булькает в расширительный бачок на всех температурах двигателя, при прогазовке бульки пропадают. Но свечи не моет. Так же от свежего тосола, после 100км воняет какой-то краской, или растворителем. Правда залит герметик, год назад помог с потным радиатором. Конденсат в выхлопной без сладкого привкуса, обычная вода, правда с сажей.
Как предполагаю либо пробита прокладка, либо микротрещина, и скорее всего с выпускными каналами.
Так как булькает с момента покупки, есть вариант залить жестокий герметик, хайгировский, именно для таких проблем(как прокладки, трещины).
Кто-нибудь пользовался? Именно тот, который с мет.присадками. Каковы результаты?
Доверие к нему 50 на 50, так как от протечек более мягкий реально помогает.
2 При нагрузке дым/пар отдает синевой. За 3ткм масло почернело как у дизеля. Залит кастрол синт.
Причем на холостых, на холостых при перегазовке синевы нет. Только в движении при нажатии на педаль.
Причем, если прокатиться под сброс газа на передаче, то при последующем нажатии на педаль синевы в дыме еще больше.
Так же, весь впускной тракт в масле, ресивер, коллектор, рдв и канал.
Но свечи сухие, с черноватым нагаром, но без масла, сухие.
Предположительно необходима чистка и замена герметика маслоотражателя. Все куплено, на днях поменяю.
3 При открытии на работающем двигателе маслоналивной горловины, уж очень много выхлопных газов вылетает. Брызги масла понятно, распредвалы, цепь и прочее. Но вот дым. Покопавшись в инете, выяснил, что в каждом двигателе по разному.
Вопрос, до какой степени должен идти дым с пробки? На холостых, при перегазовке. Или это 100% компрессионные кольца?
4 Стоит ли воспользоваться раскоксовкой?
Почитал инструкцию, якобы разьедает весь нагар. Вопрос, не будет ли хуже?
Ну еще пару вопросов. Может стоит взять грех на душу, поналивать всевозможных присадок, и продать ее, пока не померла. И какие присадки стоит лить? Из-за финансовых проблем, если и ремонт, то только по мелочи, что можно самому на коленке во дворе в мороз сделать, СТО отпадает.
Зная посетителей нашего форума, убедительная просьба писать, только если вы знаете ответ/решение проблемы на своем опыте, ну или опыте соседа.
Попрошу без догадок, домыслов, ИМХО(в случае с присадками). Только факты.
Спасибо. Можете задавать вопросы.
П.С. Компрессия 3ткм назад 10,5-11.
Многие знают мою головную боль с холодным пуском. Но данная тема не имеет с ним ничего общего.
Описываю ситуацию, признаки, симптомы, догадки.
1 Булькает в расширительный бачок на всех температурах двигателя, при прогазовке бульки пропадают. Но свечи не моет. Так же от свежего тосола, после 100км воняет какой-то краской, или растворителем. Правда залит герметик, год назад помог с потным радиатором. Конденсат в выхлопной без сладкого привкуса, обычная вода, правда с сажей.
Как предполагаю либо пробита прокладка, либо микротрещина, и скорее всего с выпускными каналами.
Так как булькает с момента покупки, есть вариант залить жестокий герметик, хайгировский, именно для таких проблем(как прокладки, трещины).
Кто-нибудь пользовался? Именно тот, который с мет.присадками. Каковы результаты?
Доверие к нему 50 на 50, так как от протечек более мягкий реально помогает.
2 При нагрузке дым/пар отдает синевой. За 3ткм масло почернело как у дизеля. Залит кастрол синт.
Причем на холостых, на холостых при перегазовке синевы нет. Только в движении при нажатии на педаль.
Причем, если прокатиться под сброс газа на передаче, то при последующем нажатии на педаль синевы в дыме еще больше.
Так же, весь впускной тракт в масле, ресивер, коллектор, рдв и канал.
Но свечи сухие, с черноватым нагаром, но без масла, сухие.
Предположительно необходима чистка и замена герметика маслоотражателя. Все куплено, на днях поменяю.
3 При открытии на работающем двигателе маслоналивной горловины, уж очень много выхлопных газов вылетает. Брызги масла понятно, распредвалы, цепь и прочее. Но вот дым. Покопавшись в инете, выяснил, что в каждом двигателе по разному.
Вопрос, до какой степени должен идти дым с пробки? На холостых, при перегазовке. Или это 100% компрессионные кольца?
4 Стоит ли воспользоваться раскоксовкой?
Почитал инструкцию, якобы разьедает весь нагар. Вопрос, не будет ли хуже?
Ну еще пару вопросов. Может стоит взять грех на душу, поналивать всевозможных присадок, и продать ее, пока не померла. И какие присадки стоит лить? Из-за финансовых проблем, если и ремонт, то только по мелочи, что можно самому на коленке во дворе в мороз сделать, СТО отпадает.
Зная посетителей нашего форума, убедительная просьба писать, только если вы знаете ответ/решение проблемы на своем опыте, ну или опыте соседа.
Попрошу без догадок, домыслов, ИМХО(в случае с присадками). Только факты.
Спасибо. Можете задавать вопросы.
П.С. Компрессия 3ткм назад 10,5-11.
Последнее редактирование: