• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Крайслер перестал "схыватывать" при холодном старте.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день друзья!

Такая вот делюга приключилось со мной. Дней пять назад замерзла машина при -25 гр. Вчера я ее заводил. Была долгая пляска с бубном, электроплиткой и электровентилятором (типа "ветерок"). Укутал машину от и до, под картер сунул электроплитку, вместо аккумулятора поставил ветерок и часа четыре ее грел. Прогрел мотор до нуля градусов, попутно вкрутил абсолютно новые свечи, зарядил аккумулятор, перед запуском погонял аккумулятор на зарядке (чтоб побольше пускового тока давал). Начал заводить. Поворачиваю ключ стартера, стартер крутит как ненормальный, но вспышек нет! С третьей попытки завел машину только с нажатой в пол педалью газа. Как только отпустил педаль газа - заглохла. Да что ты будешь делать. В четвертый раз сделал попытку завести машину, машина кое-как завелась, придавливал педаль газа пока мотор не прогрелся до +20 гр. И только потом он не пытался глохнуть, когда я отпускал педаль газа. Как только завелся - съездил на заправку, разбавил бензин проверенным 95-тым, т.к. думал что это все из-за плохого бензина было. К 15 литрам прошлого бнзина добавил 40 литров 95-го.

Измотанный и нервный лег спать. Просыпаюсь ночью от нехорошего предчувствия. Глянул на брелок - автопрогрев слетел. Мигом запрыгнул в штаны и побежал заводить машину. Итог: температура за бортом -25 гр, температура мотора -17 гр. Машина завелась неохотно, но без всяких манипуляций с педалью газа. Я бы даже сказал уверенно.

Сегодня поездил туда-сюда, поставил машину днем под окно, поставил на автопрогрев (он у меня при -5 срабатывает). Только что брелок пропищал "неудачный запуск". Я вышел к машине и попробовал завести ее с брелка. И все повторилось как вчера - стартер честно отработал 3,6 секунды, а мотор не схватывает!!! Я ее давай с ключа заводить. Завел только с нажатой в пол педалью газа! Температура мотора на момент запуска -5 гр, температура воздуха -22 гр.

Щас сижу в полнейшем шоке, не знаю что делать. Походу чтобы завтра с утра на машине уехать, ее глушить вообще не стоит.

У меня установлен БК мультитроникс, ошибок, кроме классической 0171 (слишком бедная смесь) никаких нету.

Я конечно понимаю, что крайслер нелегок на подъем зимой, но ТАКОЕ у меня впервые. Кто виноват и что делать?

Выручайте други!

Добавлено через 40 секунд
з.ы. ЭБУ "Микас-11", аккумулятор матерый, свечи вчера поменял.
 
Последнее редактирование:

Михаил Томск

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
25
Баллы
95
Возникла аналогичная проблема: при т-ре ниже -20 утром отказывается заводиться, крутит и абсолютно не схватывает, машина 2007, Моторола (к сожалению оказалось и с Моторолой со временем могут возникнуть проблемы). При -25 завелся только с толкача. Прошлый сезон и ниже -30 не было проблем. Добрался до гаража, поставил старые (б/У) родные свечи Чемпион, выставил зазор 1,1мм сегодня -17 завелась без проблем. Только надо ставить новый комплект свечей, изредка идут перебои в цилиндре (хлопок в трубе). Кстати, после установки свечей машина практически перестала подергиваться при разгоне. Стояли свечи НЖК (прошли 10тыс), при осмотре оказались все в масле. Успокаиваю себя, что масло из-за долгих неудачных попыток завезтись, хотя....!
По РЭ зазор свечей 0.96-1,09мм, в умных книгах указан 1,24-1,37, на родных заводских свечах стоял 1,3. Так все-таки какой зазор выставлять? Нигде не приведена зависимость зазора от типа ЭБУ.
На НЖК стоял зазор примерно 1,3мм
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Кстати, после установки свечей машина практически перестала подергиваться при разгоне.
Тут или свечи дурят или, что чаще на нашем моторе, пробой наконечника. Посмотри на изоляторах снятых свечей черной дорожки не видно в той части где одевается наконечник?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
БК мультитроникс, ошибок, кроме классической 0171 (слишком бедная смесь)

Нифига себе "классическая ошибка". Не знаю что там на 8-ой прошивке (официально всё, кстати, заглохло на 7-ой по-моему), но у меня (6-я прошивка) эта ошибка выскакивала, когда машина не хотела ехать из-за подыхающего ЭБН. Поэтому имхо топлива не хватает твоей машине.

Далее, машина с газом в полу не должна заводиться (это режим просушки свечей). Если она заводится с педалью газа в полу - надо искать причину (хотя опять таки может это в прошивке дело...). Первое что приходит в голову - ДПДЗ. Выведи показания его на БК и понаблюдай как они меняются в зависимости от положения педали на незаведённом моторе и на заведённом.

Добавлено через 12 минут 3 секунды
Вот ещё чего. То что стартер крутит - это вовсе не показатель, что есть хорошая искра... Короче у меня вылезла бяка, что на тёплую-горячую заводится далеко не с первого раза. Про это уже много раз писали почему и что... Короче самый простой способ - иметь полностью заряженный аккум. Мой аккум уже порядком подразрядился (что видно по вольтметру на приборке), а при заводке на горячую беднится смесь (6-ая прошивка), стартер крутит нормально, но напряжение сильно проседает!!! - штатный зазор в свечах - плохая искра - обеднение смеси - не заводится. В сухом остатке это именно так и выглядит - стартер крутит нормально, но машина не заводится. А на холодную ЭБУ не беднит смесь, стартер крутит с трудом, но схватывает с 1-го раза. Для человека с карбовой машиной это разрыв шаблона!:)
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
MetalliC, на микас-сервисе читал что это беда крайслеров (советую перечитать всю тему полностью).

Показания ДПДЗ у меня выведены на БК, работает как надо. Т.е. при нажатой педали ДПДЗ=100, при педали нажатой наполовину ДПДЗ=50 и т.д.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Прошивка неофициальная, в массы не пошла. Мне ее один очень хороший умелец залил. :) Но есть большое "НО". откат с нее на другие версии невозможен. Там защита стоит и блок попросту не шьется.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Tregart, ну тогда заводка с педалью в полу, скорей всего, - привет от 8-ой прошивки. На насчёт бедной смеси и несхватывания, рекомендую замерить давление топлива (хорошенько газуя и тд, по уму короче).
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
MetalliC, Ну и вот еще очень интересная история одной волги. Можно подчерпнуть там много полезного, особенно владельцам крыс.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Ну и после прочтения той истории я понял что тюнинг это не пердоток и синие писалки. Это огромные знания и огромный труд.
 
Последнее редактирование:

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
откат с нее на другие версии невозможен. Там защита стоит и блок попросту не шьется.
в хороших руках всё прошивается,т.е меняется программа ,тем более на микасах :bayan:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Tregart, почитал обе статьи, не досконально, но прочитал. Автор, конечно, молодец, но порой пишет что то не то, и любит задротствовать:

1 Зачем менять эбу, если можно сменить ПО.
2 Про проблему тёплого пуска ничего не увидел. Про холодный пуск пишет, про необходимость мощного аккума, но про уменьшение свечного зазора - нет. Конечно, надо весь этот отдел проводки переделывать.
3 Про потерю динамики и плавание хх после езды зимой и лечение этого в виде получасового газования на хх - это вообще абзац.
4 Про инертность системы топливоподачи с бессливной рампой, провалы из-за этого и тд - тоже фигня. Никаких провалов и в помине нет, а по цифирям - я лично в сервисе газовал, а сервисмен передо мной манометр держал. Когда сильно газуешь - стрелка лишь на какую то долю секунды немного вниз дёргается и всё.
5 Сальник у него потёк - это баян с один полукольцом
ну и тд.

Короче не стоит сильно заморачиваться на подобные статьи.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Вэлл, может мотор заглохнуть если в момент торможения двигателем крутануть рулем. Знакомый на служебке мается с таким недугом.

Добавлено через 19 секунд
з.ы. наблюдается не на всех моторолло-крайслерах.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Наблюдается на всех Крайслерах с немытым дроссельным узлом, к Мотороле не как не привязан, у меня первая версия калибровочного файла и то проблемы нет, на последующих вроде улучшили еще контроль ХХ и добавили поддержку кондиционера.
 

Михаил Томск

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
25
Баллы
95
Тут или свечи дурят или, что чаще на нашем моторе, пробой наконечника. Посмотри на изоляторах снятых свечей черной дорожки не видно в той части где одевается наконечник?

Спасибо, наконечники нормальные. Получается на моей машине свечи NGK, как основная причина подергивания при разгоне.

Добавлено через 16 минут 31 секунду
Tregart, ну тогда заводка с педалью в полу, скорей всего, - привет от 8-ой прошивки. На насчёт бедной смеси и несхватывания, рекомендую замерить давление топлива (хорошенько газуя и тд, по уму короче).

Пока мучился с запуском холодного двигателя (ещё до замены свечей) был момент - схватилась, а потом и завелась при нажатой в пол педале газа, хотел просушить свечи, долго крутил перед этим. А получилось, что поток воздуха на залитые свечи позволил завезтись.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
при нажатой в пол педале газа, хотел просушить свечи, долго крутил перед этим. А получилось, что поток воздуха на залитые свечи позволил завезтись.

Поток воздуха на свечи - это, конечно, хорошо. Только вот при заводке при нажатой педали газа в пол, ЭБУ отключает форсунки - в этом и смысл режима продувки. Так что вам стоит подумать над загадкой, почему машина завелась...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Поток воздуха на свечи - это, конечно, хорошо. Только вот при заводке при нажатой педали газа в пол, ЭБУ отключает форсунки - в этом и смысл режима продувки. Так что вам стоит подумать над загадкой, почему машина завелась...

Можно попробовать вспрыск :)
В момент завода пшикнуть очиститель карбюратора в впуское отверстие дроселя
 
Сверху