Burik
Житель
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 3,233
- Реакции
- 988
- Баллы
- 465
Итак, проблема ясна из названия. Сам виноват, когда ковырял форсы, надорвал резьбу на болте около 1 цилиндра, так как было уже темно, холодно,... и все порядком надоело, закрутил до момента сцепления. Вроде рампа держалась.... две недели. Короче сейчас сорвало, все ночь стояла на а/з якобы работала... но ушло на снег пол бака горючки. Чудом не сгорел, так как люблю покурить возле машины, пока салон греется... и таким же чудом отьехав заметил лужу, и не поленился выйти и посмотреть, что набежало.
Завтра буду снимать коллектор, рассверливать/нарезать резьбу... Но есть пара вопросов. Без лишних рассуждений, и оценки моей безалаберности, прошу ответить по существу.
1 при снятии верха коллектора какие подводные камни? и есть ли они? Или все просто, пять гаек, гофра дз, шланги ож на дз, рдв и отвести ресивер в сторону. (прокладки уже взял на всякий)
2 Каким метчиком лучше резать? резьбу помельче, или покрупнее? И кто может сейчас навскидку какой длины болт там идет, чтобы заранее прикупить м8(вроде же родной м6?), а не бегать искать после того как разобрал.
3 Кольца форсунок нужно будет менять? искать замену, или родные норм, просто три раза снимал/ставил, родные маслицем и все ок.
4 Половиня коллектор, что еще полезного можно сделать? Промыть/прочистить нужно ли? шкуркой пройтись или еще чего...
5 собирая половинки, стоит прокладку мазать герметиком? Или она и так хорошо герметизирует?
6 чем в условиях мороза смыть/облить/нейтрализовать бенз и его остатки с двига и навесного? По лету понятно, мешал фейри с водой, и проливал, аже запаха не оставалось... Но сейчас зимой, учитывая, что двигатель будет холодный(двое суток стоянки), водичкой не намоешь. Или забить? Просто немного волнуюсь, где нибудь в каком нибудь приямке собралась лужа, и не высохла. Пыхнет наф.
Вроде все.
Завтра буду снимать коллектор, рассверливать/нарезать резьбу... Но есть пара вопросов. Без лишних рассуждений, и оценки моей безалаберности, прошу ответить по существу.
1 при снятии верха коллектора какие подводные камни? и есть ли они? Или все просто, пять гаек, гофра дз, шланги ож на дз, рдв и отвести ресивер в сторону. (прокладки уже взял на всякий)
2 Каким метчиком лучше резать? резьбу помельче, или покрупнее? И кто может сейчас навскидку какой длины болт там идет, чтобы заранее прикупить м8(вроде же родной м6?), а не бегать искать после того как разобрал.
3 Кольца форсунок нужно будет менять? искать замену, или родные норм, просто три раза снимал/ставил, родные маслицем и все ок.
4 Половиня коллектор, что еще полезного можно сделать? Промыть/прочистить нужно ли? шкуркой пройтись или еще чего...
5 собирая половинки, стоит прокладку мазать герметиком? Или она и так хорошо герметизирует?
6 чем в условиях мороза смыть/облить/нейтрализовать бенз и его остатки с двига и навесного? По лету понятно, мешал фейри с водой, и проливал, аже запаха не оставалось... Но сейчас зимой, учитывая, что двигатель будет холодный(двое суток стоянки), водичкой не намоешь. Или забить? Просто немного волнуюсь, где нибудь в каком нибудь приямке собралась лужа, и не высохла. Пыхнет наф.
Вроде все.