• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заменил термостат, закипел автопомиль. Температура двигателя "плавает"

24Sega1989

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Сегодня заехал в сервис, поменять термостат (поставил на 87 градусов). Заменил, сначала машина грелась сильно (была воздушная пробка). Воздух стравили, температура стала держаться на одной отметке, но не могу понять сколько там показывает. Ночью после работы поехал домой, температура резко возрасла почти до красной зоны! потом упала, но так и не разобрался какая была температура. Нижний патрубок на радиатор горячий, краник печки очень горячий. МОЖЕТ КТО-НИБУДБ ПОДСКАЖЕТ КАК РАСШИФРОВАТЬ ЭТОТ ДАТЧИК И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ?
 
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
В кастрюльке надо было сначала вскипятить с термометром. А что там показометр показывает около красной зоны это одному богу известно, на то он и показометр, а не точный прибор:)
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
24Sega1989, Они врут все эти показометры и все по разному. Вот только не понял зачем на 402-й дрыгатель 87гр., ему такая температура не нужна.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31900
 
Последнее редактирование:

24Sega1989

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
"дырочкой на верх" имеется ввиду, что ставить надо отверстием с куском проволоки к верху? и что делать, если я одеваю резиновое кольцо на термостат, а при установке на место он не лезет!!!:(
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
"дырочкой на верх" имеется ввиду, что ставить надо отверстием с куском проволоки к верху?

Да, это отверстие для отвода воздуха. Вообще странно как-то тебе меняли термостат, что оставили воздуха стока в системе. Или ты сам менял? Когда заливаешь ОЖ в радиатор под завязку, чуть откручивай датчик температуры из корпуса термостата, как попрет ОЖ - подтягивай обратно. Потом опять доливаешь в радиатор... и так несколько раз, пока не перестанет пускать газы через датчик=). Для пущего эффекта можно "мять" патрубок радиатора =)

ПС Кран печки лучше что бы был открыт при этом. Проверь заодно клапана на крышке радиатора и уровень в расширительном бачке, радиатор может проголодаться =)
 

Алексей46

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
71
Баллы
110
если прогнать пробку я делаю так. греешь двигатель до 90 градусов, заливаешь полный расширительный бачек и поднимаешь его повыше, при этом резкими движениями жмем на верхний патрубок радиатора, жижка сама начинает уходить и слышно как заполняется система. меня неи разу не подводил этот способ:popcorm:
 

24Sega1989

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Сегодня утром прогрел машину, поехал. Температера начала рости, я по быстрому на ближайшую гору заехал и погазовал. После заглушил её и открыл крышку радиатора. Из под крышки маленько "пшикнуло" и машина перестала греться, уровень тосола маленько упал, я долил.
После работы завёл её, печка начала дуть тёплый воздух после 3 - 4 минут работы. Когда поехал температура дошла до середини показометра, а потом упала примерно градусов до 50. Сделал тоже самое на горке и снова "пшикнуло". Температура держется нормально, а если начинает грется то быстро возвращается наместо :ok:
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
не здоровая тема. Для 402-го оптимальная температура термостата 82 градуса проверено на кошках! в гараже штук 5 наверное термостатов лежит от 78 до 92 все по сути живут своей жизнью. Тут где-то была тема про термостаты там подробно описано какой лучше как проверять прежде чем ставить и тд.
По факту даже не большой местный перегрев на завоздушенном двигателе легко может обернуться выпадением седла клапана. Или миктотрещинами головки или поведеной головкой и как следствие пробитой прокладкой :) По хорошему пшикать из под пробки не должно особо и температура на исправном двигателе должна стоять как вкопанная! Лично у меня на 2410 при 87 градусном термостате показометр показывал 2мм выше конца первой длинной белой сплошной полоски полоски, я так понял что вторая коротенькая белая это как раз от 90 до 100 а дальше красная.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
и что делать, если я одеваю резиновое кольцо на термостат, а при установке на место он не лезет!!!:(
я вырезаю прокладку из паранита...

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Сегодня заехал в сервис, поменять термостат (поставил на 87 градусов)
ну и ну, я на 82 поставил осенью и то напрягает с непривычки, когда стрелка датчика за 80 ползет...
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
я вырезаю прокладку из паранита...

Добавлено через 4 минуты 19 секунд

ну и ну, я на 82 поставил осенью и то напрягает с непривычки, когда стрелка датчика за 80 ползет...

Если не лезет в штатном кольце, то прокладка не нужна. А стрелка за 80, это вы радоваться должны, с недогревом ездить плохо.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
стрелка за 80, это вы радоваться должны, с недогревом ездить плохо.
да я радиатор недавно паял, чуть движок не вскипятил за 50км от дома, мне эта стрелка с закрытыми глазами перед глазами теперь стоит...

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Если не лезет в штатном кольце, то прокладка не нужна.
ну это как сказать, береженого бог бережет...
 
Последнее редактирование:
Сверху