• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Подскажите, где искать провод на тахометр (406i)

Apple

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Привет. Устанавливаю сигналку с автозапуском на 3110 с 406 инж мотором, приборка старая, черная.
Подскажите, пожалуйста, цвет провода тахометра от ЭБУ и где находится сам ЭБУ. Или под панелью - где примерно проходит жгут ЭБУ-приборка?
Спасибо.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
приборка старая, черная.
Ну очень инфомативно написано:rofl:
Провод нужно искать в приборке, номер разъёма на приборке нужно искать в эл.схеме книжки, если нет книжки ищем в яндексе, ну это если тут лень поиском пользоватся..
А тахометр работае у всех по разному, может работать от мозгов а может от генратора.:drinks:
 

Apple

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Ну очень инфомативно написано:rofl:

А тахометр работае у всех по разному, может работать от мозгов а может от генратора.:drinks:
Ну я различаю только на черную с ДДМ и вольтметром и на синюю с хромированныи (?) вставками :) Не обессудьте)

Спасибо!
Сам ЭБУ правее правой ноги пассажира, за пластиковой стенкой.
На схеме Микаса 7.1 выход есть (43), но провода нет.
Понятно, спасибо. Значит смысла туда лезть нет? Либо с генератора брать, либо с приборки?
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Apple, Если старого типа, тахометр с гены то проще наверно на гене его найти и разбирать ничего не надо, там на гене два тонких провода, один на лампочку, другой на тахометр.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
провод тахометра, на сигнализацию, для контроля работы двигателя по тахометру, обычно берут с катушки зажигания (не с силовых проводов, а с фишки на входе + в катушку). На новых приборных панелях (не на всех) даже провод на стрелку тахометра взят с катушки.
Но контроль работы двигателя лучше оставлять (по умолчанию наверное на всех сигналках) по контролю напряжения в сети. В этом случае провода на контроль работы по тахометру или по давлению масла не требуется подключать.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Но контроль работы двигателя лучше оставлять (по умолчанию наверное на всех сигналках) по контролю напряжения в сети. В этом случае провода на контроль работы по тахометру или по давлению масла не требуется подключать.
так в том то и вся суть, что подключится к ним ко всем легко у приборки, по крайней мере на старой. и не надо больше никуда лезть.
а к датчику давления я бы подключил для спокойствия. но это вопрос отдельный.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
а к датчику давления я бы подключил для спокойствия. но это вопрос отдельный.
Так все равно, сигнализация контролирует работу двигателя только по одному из трех показателей- напряжение в сети, тахометр или датчик давления масла. Если установлен контроль по напряжению в сети- то смысл подключать контроль по датчику или тахометру, если эти функции все равно отключены в данном случае.
Хотя да... на фломастеры вкусы разные.
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Недавно ставил starline a91 на bmw, у самого на зубиле мангуст стоит на обоих сигналках контроль работы мотора взят от плюса генератора, потому как считаю что при подключении контроля кроме тахометра и по контролю напряжения стартер может "перекручивать" мотор и появится (для правильной работы стартера- без перекрутки) подбирать необходимую длительность 800, 1200, 1800 или 3000 мс.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
стартер может "перекручивать" мотор и появится (для правильной работы стартера- без перекрутки) подбирать необходимую длительность 800, 1200, 1800 или 3000 мс.
пробовал ставить время работы стартера в 3000 мс. (любопытство- а отключится ли стартер при быстром запуске двигателя)- эффекта нет, стартер крутит положенные 3000 мс. хоть тресни. Контроль работы стоял по напряжению в сети, потом по тахометру.
Сделал вывод- данная функция контролирует просто работу двигателя, не влияя на время работы стартера.
Эксперимент проводился на Томагавке, РедСкорпионе "кака редкостная" (ставил у себя на 3110, 31105) и СтарЛайне у товарища на Ниссане. Модели сигналок уж не помню.....
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Так все равно, сигнализация контролирует работу двигателя только по одному из трех показателей- напряжение в сети, тахометр или датчик давления масла. Если установлен контроль по напряжению в сети- то смысл подключать контроль по датчику или тахометру, если эти функции все равно отключены в данном случае.
Согласен, просто у меня по одному из этих 3 параметров контролируется именно запуск двигателя (я сделал по напряжению, к другим двум даже не тянул, лень). А вот по датчику давления у меня аварийный останов, отдельный провод.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
А вот по датчику давления у меня аварийный останов, отдельный провод.
опа....
что то я не видел такой функции. может не внимательно читал или не на всех сигнализациях такое есть.
нужная функция- посмотрю у себя.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
угу, не у всех. просто у меня отдельный блок автозапуска к сиге. но суть та же. и мне кажется это нормально, следить за давлением. мало ли что. прокладку выдавит в мороз, а двиг так и будет работать насухо. хотя на навороченных тачках может и есть какая защита уже в мозгах
 
Сверху