• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..." или просто "что за хрень"?

  • Автор темы Александр
  • Дата начала
А

Александр

Обращаюсь к Вам за советом. Моих знаний уже не хватает. Проблема вот в чём:
В первом и четвёртом цилиндрах мокрые свечи. Причём резьба тоже. Даже на горячем двигателе. При всём этом движок прекрасно тянет, не троит и абсолютно не жрёт масло. От замены масла пробег 7.000. Долил за это время меньше литра. В сервисе как- то слышал, что для ЗМЗ расход 200 г на 1000 км,- это норма. Плюс не факт, что стояла машина идеально ровно когда заливал и когда проверял. Мог просто недолить при замене. В колодцах масла нет. Да и ( извините, повторяюсь ) не уходит оно. Нагара на свечах тоже нет.
На машине стоит ГБО. Если конденсат не отводится редуктором а летит в цилиндры,- почему только в первый и четвертый? Причем резкого запаха, которым обладает конденсат тоже нет.
Менял свечи, провода, катушку ( правую по ходу ), на которой сидят провода от первого и четвёртого цилиндров,- результат тот же.
СО в норме, СН зашкаливает за 2.000! И не регулируется ни на газе, ни на бензине.
Не понимаю, что за хрень?
Машина Фермер удлинённый. 2005 г.в. Движок 406 карбюратор. Пробег 34.000 км.
Заранее спасибо! Александр.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
У меня похожая ситуация. Первые две свечи сухие, третья мокрая, четвертая - очень мокрая. Интересно, что при измерении компрессии в четвертом было чуть меньше, чем в остальных. Двиг.402
 

Флай

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
131
Реакции
16
Баллы
129
Александру:
1.К штатному разъёму подключили комп, в выхлопуху от него же датчик, на высоковольтные провода крокодилы. Какой у меня стоит БУ я не знаю. Движок гоняли на разных режимах. На экране куча графиков и потом вышел диагноз.
2.Свечи я описал выше. Свечи стояли штатные, поменяны на Финвал 706Е.
3.Кольца: во всех горшках 1-е компрессионное сношено, 2,3,4 замки колец в одну сторону и на 4-м 2-е компрессионное стояло вверх ногами. Маслосъёмные кольца были вроде в порядке, но я всё поставил новое, кольца брал Костромские. Колпачки на клапанах не дефектовал, а просто поменял все.
4. Что касается угара масла, ничего сказать не могу, поскольку дв. до ремонта сочился маслом по прокладкам и долив был большой. По поводу полного сгорания масла раньше знал, что масла типа МС-14,20 сгорают без нагара. А на диагностике, мне сказали, что синтетика работает так же.
5.Попутно выяснилось, что башмаки натяжителей сношены в хлам, заменены на звёздочки на подшипниках.
Замена колпачков и маслосъемных колец трудоемкая операция? И соответственно ценник каков примерно?
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Замена колпачков и маслосъемных колец трудоемкая операция? И соответственно ценник каков примерно?
Надо скидывать голову, снимать поддон, а дальше всё просто. Все прокладки новые, на высокотемпературном герметике. По ценнику ничего не скажу, делал сам. Ну не доверяю я нашим сервисам! По времяни - три вечера, в двоём с сыном. С перерывами на добычу качественных комплектующих. Например, необходимость замены башмаков выяснилась при вскрытии.
 
Сверху